John Davis
брутал брейкдаун
- Регистрация
- 23 Дек 2005
- Сообщения
- 2.561
- Реакции
- 134
Грустно наблюдать, что Нексти уже не радует СВЕЖИМИ "первыми впечатлениями", как в былые времена, все форумчане что-то ударились в онолитегу, железки всякие и т.п. Поэтому какое-никакое, но мнение позволю себе оставить первым.
Для тех, кто вообще не в теме: UFC 2009 - спортивная игра и драка (именно в таком порядке), схожая чем-то с Fight Night, но не с Tekken и т.п. от разработчиков реслинг-серии Smackdown vs RAW, компании Yukes. Персонажи игры взяты не из воспаленного мозга того или иного дизайнера, они реально существуют. Собственно, UFC расшифровывается как Ultimate Fighting Championship, достаточно популярное на Западе соревнование, насколько я понял. Но даже не зная о том, какие у Андерсона Сильвы мощные колени можно получить от игры удовольствие, по крайней мере я давно так радостно не зависал у телеэкрана.
"Облако тегов" игры:
реалистичность (но в отличие от того же FNR бои разнообразны), 6 видов единоборств (бокс, кикбоксинг, муай тай, дзюдо, реслинг, бразильское джиу джитсу). Графика. Анимация. Система повреждений, которой позавидует, пожалуй, любая игра на свете. Не только рукопашная, но и борьба на земле. Неожиданность - любой поединок может закончиться в любое время, как и в реальных боях UFC. У каждого бойца порядка 15 характеристик. Бойцов, кажется, 80.
Немного про режимы:
Режим карьеры: либо я его не раскусил, либо он УГ. Играть вообще неинтересно на ранней стадии (когда боец очень слаб), а развивать его нужно, судя по всему, долго. Кажется, сфэйлили.
Эксэбишн: ну тут все предсказуемо хорошо. Огорчает только, что в демке уже очень многое доступно было, вау-эффекта все это дело не производит. Но биться гигантом КроКопом против гиганта Леснера весьма интересно. Заметил, что все противники делятся на 3 группы: "драчуны", клинчеры и сабмишенолюбы. Оно и в демке видно было, как Сёгун с завидным постоянством пытался навязать борьбу в партере, в полной версии все так же и многие бойцы ПОСТОЯННО берут в клинч и тянут в партер. По-моему, чистокровных "драчунов" меньше всего, что не радует.
Режим Classic Fights: вот он удался на 100 %, жаль, что я его под конец попробовал только. Перед каждой классической схваткой (их то ли 8, то ли 10) показывается видео с симпатичной барышней (живая актриса), которая вводит в курс дела, а также можно посмотреть на комментарии непосредственно участников действа. После этого начнется, собственно бой, в котором тоже есть занятная штука - нужно выполнить условие, кагбе повторяющее реальные события, например, в битве Рэмпайджа против Айсмена, нужно Рэмпаджем победить Лиделла в первом раунде, призом за это послужит разблокировка видео с самыми главными моментами этого боя.
Create-a-figher: генератор персонажей очень хороший, можно сделать действительно круто выглядищих бойцов, жаль, что с ужасными характеристиками, т.е. заюзать их в эксебишене при желании можно, но это самоубийственно.
Для тех, кто вообще не в теме: UFC 2009 - спортивная игра и драка (именно в таком порядке), схожая чем-то с Fight Night, но не с Tekken и т.п. от разработчиков реслинг-серии Smackdown vs RAW, компании Yukes. Персонажи игры взяты не из воспаленного мозга того или иного дизайнера, они реально существуют. Собственно, UFC расшифровывается как Ultimate Fighting Championship, достаточно популярное на Западе соревнование, насколько я понял. Но даже не зная о том, какие у Андерсона Сильвы мощные колени можно получить от игры удовольствие, по крайней мере я давно так радостно не зависал у телеэкрана.
"Облако тегов" игры:
реалистичность (но в отличие от того же FNR бои разнообразны), 6 видов единоборств (бокс, кикбоксинг, муай тай, дзюдо, реслинг, бразильское джиу джитсу). Графика. Анимация. Система повреждений, которой позавидует, пожалуй, любая игра на свете. Не только рукопашная, но и борьба на земле. Неожиданность - любой поединок может закончиться в любое время, как и в реальных боях UFC. У каждого бойца порядка 15 характеристик. Бойцов, кажется, 80.
Немного про режимы:
Режим карьеры: либо я его не раскусил, либо он УГ. Играть вообще неинтересно на ранней стадии (когда боец очень слаб), а развивать его нужно, судя по всему, долго. Кажется, сфэйлили.
Эксэбишн: ну тут все предсказуемо хорошо. Огорчает только, что в демке уже очень многое доступно было, вау-эффекта все это дело не производит. Но биться гигантом КроКопом против гиганта Леснера весьма интересно. Заметил, что все противники делятся на 3 группы: "драчуны", клинчеры и сабмишенолюбы. Оно и в демке видно было, как Сёгун с завидным постоянством пытался навязать борьбу в партере, в полной версии все так же и многие бойцы ПОСТОЯННО берут в клинч и тянут в партер. По-моему, чистокровных "драчунов" меньше всего, что не радует.
Режим Classic Fights: вот он удался на 100 %, жаль, что я его под конец попробовал только. Перед каждой классической схваткой (их то ли 8, то ли 10) показывается видео с симпатичной барышней (живая актриса), которая вводит в курс дела, а также можно посмотреть на комментарии непосредственно участников действа. После этого начнется, собственно бой, в котором тоже есть занятная штука - нужно выполнить условие, кагбе повторяющее реальные события, например, в битве Рэмпайджа против Айсмена, нужно Рэмпаджем победить Лиделла в первом раунде, призом за это послужит разблокировка видео с самыми главными моментами этого боя.
Create-a-figher: генератор персонажей очень хороший, можно сделать действительно круто выглядищих бойцов, жаль, что с ужасными характеристиками, т.е. заюзать их в эксебишене при желании можно, но это самоубийственно.