Особых отличий от плэйграунда не заметил, пока что нормально идут фф10 и игры типа дисгаи и ательер ириса, хотя много я не тестил.
Вобщем потестил еще немного и отметил, что небольшие улучшения все-таки есть. Улучшена эмуляция GTA: LCS, теперь игра выдает от 25 фпс до 50 фпс в среднем где-то 32 фпс, также улучшена эмуляция LOTR: The Third Age, в среднем выдает 35 фпс, GTA: VCS и RE4 тоже работают в среднем на 35 фпс, Mortal Kombat Deception на новой версии вообще отказался запускаться. Запускал на Core2Duo 1.8 2gb ram GeForce9600GT 512mb.
Ken можешь DQVIII запустить и написать сколько попугаев? Хочу узнать насколько 4 ядра эмуляции помогают. Видюха такая же, а вот проц Quad Q8200 2.3
Графический плагин GSDX, играю в разрешении 1024 на 768 с пропуском 1 кадра и speedhackами. Вот скрины моих настроек.
Здесь лежат указания для настройки игр на PCSX2, может кто-нибудь найдет для себя что-нибудь интересное http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,23269.new.html#new
Потестил версию 0.9.6 c спидхаками. В 0.9.4 их не было. Прирост попугаев где-то 40%. Например в SoC смог добиться около 40fps на моей q8200, 9600GT 1Gb, 3,25 Ram. И это еще на старом DX и старом плагине видео. Так что похоже четырехядерники рулят в эмуляции PS2
Надеюсь разрабы со временем все-таки оптимизируют эмулятор, а то, чтобы игры "летали" на нем нужен комп который по характеристикам превышает во много раз слабую по нынешним меркам PS2, как-то нехорошо выходит.
архитектура у нее очень сложная для эмуляции, но если , то это очень-очень хорошо сколько интересно будет кадров на такой же конфигунации, но с процессором Athlon 64x2 5600+
- DQVIII на моем Атлоне X2 5600+/2Gb/GF8600GTS выдает от 35 до 60 ФПС. 35 ФПС бывает, когда рендерит масштабные фоны. В помещениях даже более 60 кадров прыгает. Со спид-хаками.
Прочитал тему с самого начала. Тут как-то всё в куче. Но вы то заядлые эму-профи должны что-то знать по моим вопросам. 1 - Эмуляция Wii на каком уровне сейчас? Идут ли приемлемо игры и на каких машинах? Намного ли хуже по сравнению с эмуляторами PS2? Поподробнее о настройке и вообще желателен Фак. (я не стал создавать тему в разделе Wii, но надеюсь ктонибуть поопытнее это сделает, очень прошу) 2 - Использование Wii-контроллера для PC игр и эмулированных игр для Wii. Очень интересует это направление. Уж очень мне идея такого управления понравилась.
Хм..странно. На Q6600, 2GB Ram, Radeon 4870 PCSX2 0.9.6 какие плагины не пробую ( перепробовал все последнии версии графических плагинов) тормозит сильно. В первой же сцене игры (на полянке в самом начале) при попадании в кадр всех персонажей игры- фпс падают до 20 фпс . Причем спидхаки ситуацию практически не меняют. Причем по ссылке выше - пишут что игра не требовательна в плане эмуляции. Чего-то ничего не пойму..
Потестил ради интереса новый PCSX2 в God of War первом. Со всеми включенными спид хаками 55-60 фпс в игре. На напряженных сценах падает до 40. MGS3 - 55-60 фпс, но когда травы много падет до 40. Onimusha 4 - стабильно 55-60. Машинка такая: Core2 CPU E8400 @ 3.00GHz, GeForce 9800 GT 1GB, 4096 MB DDR2 (PC2-6400) Dual Channel, Vista Ultimate x64 SP1, DX 10.1 Подключил дуалшок 2, вообще ляпота.
Круть! Еще бы мне разобраться почему так DQVIII тормозит. Причем Shadow of the Colossus идет почти в 2 раза быстрее, чем DQVIII! Может дело в 32bit XP и DX9? Если десятый директ на XP поставить (неофициальный вроде) - возможность играть на DX9 останется или пути назад уже не будет?
DARkmax, Оптимизации под SotC в эмуляторе больше Вообще SotC на консоли идет на 30и кадрах в секунду, может из-за этого? DX 10 под XP не официальный, это же эксклюзив для Висты. В DX9 игры конечно останется возможность играть. Можно смело ставить. Кстати, в XP игрушки работают быстрее чем на висте. Надо мне будет еще ради интереса затестить эмулятор в XP. Кстати, я сначала тестил GoW и у меня выдавало 30-40 фпс со всеми хаками. Понять не мог почему, ведь у друга на пне е4600 выдавало столько же. Потом понял что у меня стоял максимальный режим энергосбережения. Поставил на турбо и все полетело