Эмуляторы консолей на PC

  • Автор темы Автор темы PCman
  • Дата начала Дата начала
Ken Rosenberg, такой палевный самопал)) спрайты из разных игр даже..

Вообще, это ж надо, при лежащей в 1.5 метере от меня пс2 с беспроводным геймпадом, играть на эмуле на компе)))) Вот она лень... Найти бы монитор ,чтоы к нему моно ыло ее пожключить без всякого....
3439250.jpg
 
Ну фиг знает, у пк игр моно выставить большое разрешение)))) Тут правда есть плагин с АА, но по слухам от тормозной(
 
А ну ка киньте плз рабочий pcsx1 + полный набор полезных плагинов + пару рабочих биосов и если можно какихнить графических примочек для графики игр с эмуля пс1, и всё одним архивом:rolleyes:
 
SlayteR, поищи в торрентах, там обычно много таких сборок :).
 
Хочу перепройти пару игр с мегадрайва, но GENS которым почти все время пользуюсь как-то задолбал и поэтому у меня появился вопрос - есть ли какие-нибудь приличные эмули сеги где можно выставить всяких графических примочек побольше и разрешение хотя бы over 1024x728?
 
Да хоть 1920*1200...у меня Kega Fusion 3.64
 
Спасибо, ща попробую его качнуть))
 
В свою очередь можете посоветовать эмуль на Sega Saturn? Я качал какой то, с настройкой маялся-маялся, но так и не смог ничего запустить.
Желательно уже полностью настроенный.
 
Говорят вроде на сегодняшний день одни из лучших эмулей сатурна это Yabause и SSF.
 
Ну как бы они и единственные активно развивающиеся эмуляторы сатурна. MESS не считаем, эта штука полностью оправдывает свое название, разве что эмуляция старых компьютеров нормальная, да и то поломали много чего.
 
PCSX 1.2.0 для Windows и Linux:
Windows

Core:

  • microVU fixes for Dreamworks games, later Tony Hawks games, Evil Dead and others
  • Fixes to New GIF unit to solve regressions
  • microVU bugs fixed (affecting Extreme-G Racing and others)
  • CDVD fixes (Impossible Mission now boots)
  • Path 3 arbitration and timing refinements
  • MFIFO fixes for DDR games
  • Huge DMAC bug fix solving most of the problematic videos. (Baldurs Gate 2, Katamari Damacy and more)
  • Memory card support improved in many games, now supports PSX memory cards also Multitap support improved greatly
  • Many game fixes for COP2 problems inherent with emulation. (Ace Combat, Forbidden Siren and others)
  • VIF Unpack optimizations
  • VU Delays added to fix the graphics of Snowblind engine games (Champions of Norrath, Baldurs Gate 2)
  • Various other game specific fixes in GameDB
  • NVM file creation (if one doesn't exist) now fills in iLink ident. (Age of Empires 2)

SPU2-X:

  • Improved DMA system
  • Fixes to reverb
  • Improved time-stretcher recovery on extreme speed changes.
  • Portaudio (providing WASAPI in Windows, ALSA/+OSS in Linux) now supported and the default output module. Latencies with this mode are lower than other modules

GSdx:

  • Improved adapter selection for detecting of videocards
  • CLUT (Color LookUp Table) fixes for games such as Disney Golf
  • Texture Offset options added to help improve upscaling artifacts
  • OpenGL mode added (Experimental currently)
  • Various CRC hacks
  • Hack for NVIDIA cards, solves problems with stretching on drivers above 320.18
  • New shader resources! Complete PCSX2 FX Revised 2.0 by Asmodean has been integrated
DEV9ghzdrk:

  • Improved support for online play and make the users MAC address unique.

Linux

Core:


  • Support for external patch (pnach) files

OnePad changes:

  • Bugfixes for multiple button presses
  • Bugfixed memory leaks

ZZogl:

  • Added support for MESA drivers
  • Bump OpenGL requirement to 3.0 with floating texture
  • Various OpenGL fixes

SPU2-X:

  • Added SDL Backend
The PCSX2 executable has been built and tested with PGO optimizations enabled so it will be an extra 10% faster over regular SVN builds.
http://pcsx2.net/
 
Прикольно. Тут уже пс4 вышла, а они все пилят эмулятор пс2.
 
Эмуляторы популярных консолей - будут актуальны всегда ,к примеру эмулятор nes вышел везде ,кроме как не на тетрисе :)
 
Прикольно до такой степени, что аж сама Сони скоро сделает официальный эмуль PS2/PS1 в HD для PS4.
Если это слух - правда, то Сони это делает для обратной совместимости и игры в лицензионные копии. ПэКашники же орут: "зачем мне сосноль, вот выйдет эмулятор я там и поиграю совершенно бесплатно". Ну раньше так было, сейчас они уже поняли что не дождутся эмуляторов PS360.
 
PCSX2 1.2.2 для Linux-ойдов
Dear Linux users,
Here is a new release of the
greatest PS2 emulator
At version 1.2.2 it is ahead of
Windows this time
This new release is based on
version 1.2.1 plus two additional
patches regarding GSdx:
1/ It solves depth fighting issues
when using NVIDIA drivers
2/ It solves random crashes with
AMD drivers
For PPA users, you only need to
update your system. For other
Linux packages, ping the
maintainer.
Get it at our http://pcsx2.net/download/releases/linux.html
 
Short Waves

Новый Эмулятор playstation 3 для windows от InoriRus ,из России.

Проект начался в октябре 2012
г. Изначально я хотел вскрыть
ресурсы одной игры, но весь
контент оказался зашифрован
(или запакован) и, чтобы
вскрыть алгоритм шифровки,
мне понадобился отладчик
процессора Cell. Я скачал
исходники RPCS3, отстроил код
и запустил, программа вылетела
с ошибкой, не успев ничего
сделать. Меня это жутко
расстроило, и я решил
построить свой лунапарк.
К проекту RPCS3 этот эмулятор
не имеет никакого отношения,
не позаимствовано ни строчки
кода. Все написано полностью с
нуля на основе моих
собственных исследований.
На данный момент реализована
эмуляция PPU, SPU и RSX.
Поддерживаются почти все
инструкции. Вершинные и
пиксельные шейдеры
транслируются напрямую - из
бинарного кода RSX в бинарный
код DirectX, без промежуточного
представления в виде
исходного кода. Есть кэш
текстур, поверхностей и
шейдеров. Все вызовы в ОС
перехватываются и
исполняются нативно, то есть
официальная прошивка для
работы не нужна.
Динамической рекомпиляции
PPU и SPU не будет. Сейчас уже
реализована статическая
рекомпиляция PPU:
генерируется файл на c++,
который в оффлайне
компилируется и полученная dll
подгружается и исполняется,
заменяя работу интерпретатора.
Рекомпиляции подвергаются не
только простые блоки, но и
ветвление, и вызовы функций.
Инструкция по использованию
рекомпиляции будет позже.
Эмулятор не имеет
графического интерфейса. Путь
к эмулируемому эльфу и все
настройки задаются в
конфигурационном файле
sw_emu.ini, который должен
находится в папке с
эмулятором.

Источник: http://emuplace.com/news/short_waves_0_0_1_ehmuljator_ps3_ot_razrabotchika_inorirus/2013-12-31-263
Последняя версия: http://emuplace.com/news/short_wave...obrazhenija_dlja_sehmplov_psgl/2014-01-20-277

 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху