Эмуляторы консолей на PC

  • Автор темы Автор темы PCman
  • Дата начала Дата начала
Особых отличий от плэйграунда не заметил, пока что нормально идут фф10 и игры типа дисгаи и ательер ириса, хотя много я не тестил.
 
Вобщем потестил еще немного и отметил, что небольшие улучшения все-таки есть. Улучшена эмуляция GTA: LCS, теперь игра выдает от 25 фпс до 50 фпс в среднем где-то 32 фпс, также улучшена эмуляция LOTR: The Third Age, в среднем выдает 35 фпс, GTA: VCS и RE4 тоже работают в среднем на 35 фпс, Mortal Kombat Deception на новой версии вообще отказался запускаться. Запускал на Core2Duo 1.8 2gb ram GeForce9600GT 512mb.
 
Кстати, кто может подказать, как работает Metal Gear Solid: Twin Snakes на эмуляторе куба?
 
Вобщем потестил еще немного и отметил, что небольшие улучшения все-таки есть. Улучшена эмуляция GTA: LCS, теперь игра выдает от 25 фпс до 50 фпс в среднем где-то 32 фпс, также улучшена эмуляция LOTR: The Third Age, в среднем выдает 35 фпс, GTA: VCS и RE4 тоже работают в среднем на 35 фпс, Mortal Kombat Deception на новой версии вообще отказался запускаться. Запускал на Core2Duo 1.8 2gb ram GeForce9600GT 512mb.
Ken можешь DQVIII запустить и написать сколько попугаев? Хочу узнать насколько 4 ядра эмуляции помогают. Видюха такая же, а вот проц Quad Q8200 2.3
 
Жаль, а твои попугаи на каком графическом плагине, с какими настройками, в окне или полноэкранка?
 
Графический плагин GSDX, играю в разрешении 1024 на 768 с пропуском 1 кадра и speedhackами. Вот скрины моих настроек.
 

Вложения

  • screenshot1.webp
    screenshot1.webp
    73,2 KB · Просмотры: 568
  • screenshot2.webp
    screenshot2.webp
    79 KB · Просмотры: 553
  • screenshot3.webp
    screenshot3.webp
    76 KB · Просмотры: 557
  • screenshot4.webp
    screenshot4.webp
    77,2 KB · Просмотры: 553
Потестил версию 0.9.6 c спидхаками. В 0.9.4 их не было. Прирост попугаев где-то 40%. Например в SoC смог добиться около 40fps на моей q8200, 9600GT 1Gb, 3,25 Ram. И это еще на старом DX и старом плагине видео. Так что похоже четырехядерники рулят в эмуляции PS2 :)
 
Надеюсь разрабы со временем все-таки оптимизируют эмулятор, а то, чтобы игры "летали" на нем нужен комп который по характеристикам превышает во много раз слабую по нынешним меркам PS2, как-то нехорошо выходит.
 
Надеюсь разрабы со временем все-таки оптимизируют эмулятор, а то, чтобы игры "летали" на нем нужен комп который по характеристикам превышает во много раз слабую по нынешним меркам PS2

архитектура у нее очень сложная для эмуляции, но если
в SoC смог добиться около 40fps
, то это очень-очень хорошо:)
сколько интересно будет кадров на такой же конфигунации, но с процессором Athlon 64x2 5600+
 
Ken можешь DQVIII запустить и написать сколько попугаев? Хочу узнать насколько 4 ядра эмуляции помогают. Видюха такая же, а вот проц Quad Q8200 2.3
- DQVIII на моем Атлоне X2 5600+/2Gb/GF8600GTS выдает от 35 до 60 ФПС. 35 ФПС бывает, когда рендерит масштабные фоны. В помещениях даже более 60 кадров прыгает. Со спид-хаками.
 
Прочитал тему с самого начала. Тут как-то всё в куче. Но вы то заядлые эму-профи должны что-то знать по моим вопросам.

1 - Эмуляция Wii на каком уровне сейчас? Идут ли приемлемо игры и на каких машинах? Намного ли хуже по сравнению с эмуляторами PS2? Поподробнее о настройке и вообще желателен Фак. (я не стал создавать тему в разделе Wii, но надеюсь ктонибуть поопытнее это сделает, очень прошу)

2 - Использование Wii-контроллера для PC игр и эмулированных игр для Wii. Очень интересует это направление. Уж очень мне идея такого управления понравилась.
 
- DQVIII на моем Атлоне X2 5600+/2Gb/GF8600GTS выдает от 35 до 60 ФПС. 35 ФПС бывает, когда рендерит масштабные фоны. В помещениях даже более 60 кадров прыгает. Со спид-хаками.
Хм..странно. На Q6600, 2GB Ram, Radeon 4870 PCSX2 0.9.6 какие плагины не пробую ( перепробовал все последнии версии графических плагинов) тормозит сильно. В первой же сцене игры (на полянке в самом начале) при попадании в кадр всех персонажей игры- фпс падают до 20 фпс :(. Причем спидхаки ситуацию практически не меняют. Причем по ссылке выше - пишут что игра не требовательна в плане эмуляции. Чего-то ничего не пойму..
 
Потестил ради интереса новый PCSX2 в God of War первом. Со всеми включенными спид хаками 55-60 фпс в игре. На напряженных сценах падает до 40.
MGS3 - 55-60 фпс, но когда травы много падет до 40.
Onimusha 4 - стабильно 55-60.
Машинка такая: Core2 CPU E8400 @ 3.00GHz, GeForce 9800 GT 1GB, 4096 MB DDR2 (PC2-6400) Dual Channel, Vista Ultimate x64 SP1, DX 10.1
Подключил дуалшок 2, вообще ляпота.
 
Потестил ради интереса новый PCSX2 в God of War первом. Со всеми включенными спид хаками 55-60 фпс в игре. На напряженных сценах падает до 40.
MGS3 - 55-60 фпс, но когда травы много падет до 40.
Onimusha 4 - стабильно 55-60.
Машинка такая: Core2 CPU E8400 @ 3.00GHz, GeForce 9800 GT 1GB, 4096 MB DDR2 (PC2-6400) Dual Channel, Vista Ultimate x64 SP1, DX 10.1
Подключил дуалшок 2, вообще ляпота.
Круть! :) Еще бы мне разобраться почему так DQVIII тормозит. Причем Shadow of the Colossus идет почти в 2 раза быстрее, чем DQVIII! Может дело в 32bit XP и DX9? Если десятый директ на XP поставить (неофициальный вроде) - возможность играть на DX9 останется или пути назад уже не будет?
 
DARkmax,
Speed hacks точно не забыл включить?
 
DARkmax, Оптимизации под SotC в эмуляторе больше :D Вообще SotC на консоли идет на 30и кадрах в секунду, может из-за этого? :)
DX 10 под XP не официальный, это же эксклюзив для Висты. В DX9 игры конечно останется возможность играть. Можно смело ставить.
Кстати, в XP игрушки работают быстрее чем на висте. Надо мне будет еще ради интереса затестить эмулятор в XP.

Кстати, я сначала тестил GoW и у меня выдавало 30-40 фпс со всеми хаками. Понять не мог почему, ведь у друга на пне е4600 выдавало столько же. Потом понял что у меня стоял максимальный режим энергосбережения. Поставил на турбо и все полетело :)
 
Назад
Сверху