имхо напрямую от игры зависит ,мультиплеер конечно весёлая штука и играть вмногером забавно даже в самый треш, только часто бывает так что там где хотелось бы мульти-его нет,а там где он есть-нафиг не сдался ибо игра в корень сингловая
Не могу сказать что играл много, но ни разу за все матчи такого не видел. В бете было, постоянно, в релизе ни разу. Сие есть не так. Может и есть чисто мультиплеерные игры, но вот чисто сингловых игр почти нет и к каждой из них при должном желании и умении можно прикрутить отличный мультиплеер, чем вывести игру на иной уровень. Впрочем, как и наоборот, о чём я писал выше. Всё зависит от разработчика игры. Вон, серия Метал Гир, уж куда сингловей игра, а прикрутили к ней MGO и вроде никто не плачет. И сингл отличный остался (на мой взгляд стал даже лучше), и мультиплеер сделали вроде приличный. Так что не стоит смотреть на мир через узкоприкрытые глаза и вешать нестираемые ярлыки на всё. Ничего интересного играть в тех-же Братьев по Оружию в мультиплеере нет и быть не может.
Голосовал за первый пункт, ибо в последнее время подсел на мультиплеер (лицензионные игры стал чаще брать, вот до чего скатился ). Считаю, что все-таки неплохо если у игры есть мультиплеер, потому-что в онлайн игре можно соревноватся с равными себе, а не с компьютером действия которого ограничены шаблонами, но мультиплеер должен быть сделан не в ущерб синглу игры.
Собственно я как человек имеющий отношение к разработке и издательству игр. Крайне отрицательно отношусь к прикручиванию сетевой игры для галочки. Более того в 2 из 3 моих последних проектах первые что было вырезано когда потребовалось уложиться с роки – прикрученная для галочки сетевая игра, в четвёртом я просто не позволил начать её прикручивать. Как правильно сказал выше VaaN, сетевая игра нужно только играм с сильной сетевой составляющей. На мой взгляд, прикручивать сетевую игру к каждой игре, не правильно и даже вредно. Более того прикручивать криво и неумело. В принципе почти к любой игре можно прикрутить кооперативное прохождение, на мой взгляд это единственный правильный вариант сетевой игры который можно прикрутить куда угодно если это позволяет сюжет, если не позволяет сделать отдельный сюжет для сетевой игры. Однако на текущий момент сетевая игра делается именно для галочки, в последний момент, когда осталось время, именно потому чтобы журналист с очередного AG.ru не сказал – 1 звезда ха то, что не прикрутили сетевую игру. Многие издатели, лучше прикрутят что-то убогое в качестве сетевой игры, но не вырежут его, ибо это плохо для продаж. Развитие сетевых служб таких как PSN, Xbox Live и Wii Connect 24 приводит только к тому, что случаев прикручивания сетевого режим для галочки станет ещё больше, а некоторые компании такие как Capcom будет ещё брать и деньги за такие режимы которые не успели приделать к релизу игры. В прочем возможно вариант Capcom не саамы плохой, он по крайней мере позволяет получить достаточно качественный сетевой режим, хоть и позже, хоть и за отдельные деньги.
Безусловно, но с той лишь разницей, что сингл Battlefield и его младшего братика Frontlines скачет от мульти, а не делается сам по себе или тем более наоборот, от сингла к мультиплееру. Во Frontlines сингл вообще сделали практически открыто тренировку к мультплееру с сюжетом. Они берут игровой процесс мультиплеера и пытаются его перенести в сингл, при этом сохранив стилистику и элементы мульти. В COD 4 же сингл стоит обособленно и такого уж прямого отношения к мультиплееру не имеет. И если откинуть притензии к штампам жанра и сериала в частности, COD 4 отличный пример игры, у который и сингл хорош, и мульти отличный. И его можно покупать как за один сингл, и спокойно не играть в мульти, так и наоборот (я вот сингл до сих пор не прошел до конца).
Uncharted Heavenly Sword FF13 Heavy Rain Genji Ninja Gaiden Folklore Ratchet 4 Trusty Bell Siren Tomb Raider Так что чисто синглплеерные игры не то что есть, именно они составляют лучшую часть индустрии (IMHO), и мультиплеер туда никаким боком не приделаешь. Насчет MGO, он позиционируется как отдельная игра, так что тут не совсем тот случай.
Заметьте что обсуждаемые здесь игры это ФПС. Я офигеваю как мощно и быстро этот жанр захавал приставочников. Игры этого жанра стали самыми обсуждаемыми и окупаемыми.ппц Ваан сказал всё правильно. добавить собсно нечего.
Во многие игры мультиплеер пихают просто "чтоб был", лично мне такой не нужен, уже лучше тогда вообще никакого.
1ый пункт. Мультиплеер необходим. Счас игра без него - это тоже самое, что счас выпустить телефон с не цветным экраном и мелодиями 3х безголосными, как первые телефоны. Но есть и другая сторона медали - обычно, за прикуривание мульти - требуется платить, а так как бюджет редких проектов резиновый. то соответственно это оттягивает деньги от сингла. Т.е. получается не доделанный сингл, и плохой мульти. Ну, думаю, все слышали о китайский телефонах "Накиях"? В последнее время, кстати отличный муьлти продемонстрировала игра лефт 4 деад.
Да, на консолях и раньше было много игр, у которых был сплит-скрин до кучи. Однако его производство было заметно дешевле и проще, чем полноценный мультиплеер по сети. Там ведь максимум могло быть 4 человека играющих на одной консоли плюс боты. Но игр, в которых люди играли в основном или только в мультиплеер (за вычетом жанров, где это предпологается конечно, вроде спорта), по сути не было. И хотя это было приятным дополнением, кроме ко-опа имхо мало кто искал заветную инфу на обложке о мультиплеере в таких масштабах, как сейчас. А сейчас этот мульти стал настолько актуальным, что издатели часто делают или его ущербным, или его в ущерб синглу. И в данном случае я согласен с Zeight - лучше никакой, чем плохой. Тем более что его отсутствие может помочь синглу деньгами, ресурсами и временем. Если конечно издатель согласиться перебросить предназначенные для значка мульти на обложке деньги на доработку сингла. А я заметил
Однозначно мультиплеер нужен. Но без маразма с коопом или впендюривания режима дефматч за 5 баксов. Если бы не онлайн, то моторшторм и gta4 были бы убраны в чулан сразу после прохождения.
Ноуп. Например, я думаю, что в РЕ5 - мулти - полный бред, не представляю сайлент хилл с мульти, вообще я обычно сингл предпочитаю. Но, разве не прекрасен кооп в гирях или л4д?
Можно и без него обойтись, но в GTA 4 и Skate очень люблю играть. Просто все зависит от того, как он реализован.
В играх я жуткий индивидуалист. Привык разбирать их на 100% и что бы при этом никто не мешал! В онлайне играю только Worms и Quake 3......хотя и н консолях пробовал во многие новинки....взбесило!!
Купил 22 игр, посмотрел на них сериозно и задумался скока из них бы не взял если бы небыло хорошего мултиплеера.Четыре из них не купил бы. УТ3+КЗ2+КоД4+ЛБП 18 > 4 выходит сингл для меня супер важен. Пункт два для меня .
на мультиплеер внимания почти не обращаю, предпочитаю сингл, либо изначально заточенные под мультиплеер игры
Дело вкуса.Жалко много времени тратить на одну игру.Лучше за это же время пройти много игр.Я за сингл.