Tom Clancy's EndWar

Ken Rosenberg

Почётный участник
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
7.683
Реакции
3.102
Очередная игра из серии Tom Clancy's только на этот раз не шутер или стелс-экшен, а стратегия. События игры разворачиваются в 2020 году, где в бою сошлись три сверхдержавы - Россия, США и объединенная Европа. По геймплею и графике EndWar мне напоминает World in Conflict только в футуристических декорациях. Впринципе мне игра понравилась, но меня раздражает две вещи: камера "привязанная" к юниту и более медленный чем в World in Conflict темп сражения. Сегодня пошел купил лицензию и наушники с микрофоном, чтобы опробовать голосовое управление, да не тут-то было. Дело в том, что русская версия воспринимает только команды на английском языке :crazy:. Я особых проблем с английским языком в школе не испытывал, но тут меня прям переклинило, я купил лицензионную русскую версию, чтобы болтать на английском :(! Помимо всего игра у меня плохо воспринимает голосовые команды, короче после часа орания в микрофон команд типа "юнит ван этак хостайл фри" я уже начал орать в него матом :thumbdow:. Вобщем по мне удобнее играть в эту игру с помощью мышки. Моя оценка 7.0 из 10.
 
Та не переживай у тебя просто Южно-Уэльский акцент =)
 
Ростовский акцент ;).
 
Ну у меня Волгодонский я не парюсь =)
 
камера "привязанная" к юниту и более медленный чем в World in Conflict темп сражения
Игра, мягко говоря, на любителя. И тормозит похлеще World in Conflict. Хотя ничего мегакрасивого там нет.
 
World in Conflict в разы лучше и по графике и по игровому процессу, и даже по сюжету, несмотря на то, что в обеих играх фигурируют плохие русские. EndWar - это та редкая игра, которая вызывает стойкое отвращение. Особенно, к Unreal Engine 3.

Кстати, голосовое управление на русском добавят до конца следующей недели, но игру это не спасёт.

Тем безумцам, кто всё же захочет купить лицензионную копию игры от "Руссобит-М" в DVD-боксе, я поясню, что в боксе ничего нет, кроме самого диска и наклейки с кодом.

Короче, я разочарован, придётся ждать Soviet Assault.

voip.jpg
 
Пробовал демку на боксе. Поорал в гарнируту, Unit 7 Attack Hostale 2 и т.п. Проблем с произношением не испытывал, в общем только стиками крутил, остальное все голосом. Можно нажимать на кнопки, но в EndWar так не интересно на мой взгляд. Тогда все уж совсем превращается в унылость, а "голос" хоть что-то приносит;)
 
Игра, мягко говоря, на любителя. И тормозит похлеще World in Conflict. Хотя ничего мегакрасивого там нет.
Действительно по графике EndWar не особо лучше World in Conflict, но тормозит больше.

World in Conflict в разы лучше и по графике и по игровому процессу, и даже по сюжету, несмотря на то, что в обеих играх фигурируют плохие русские. EndWar - это та редкая игра, которая вызывает стойкое отвращение. Особенно, к Unreal Engine 3.

Кстати, голосовое управление на русском добавят до конца следующей недели, но игру это не спасёт.

Короче, я разочарован, придётся ждать Soviet Assault.
Ну все-таки игра не настолько плоха как может показаться на первый взгляд т.к. голосовое управление вносит свой вклад в геймплей. Но по сравнению с EndWar, World in Conflict смотрится повеселее.
Пробовал демку на боксе. Поорал в гарнируту, Unit 7 Attack Hostale 2 и т.п. Проблем с произношением не испытывал, в общем только стиками крутил, остальное все голосом. Можно нажимать на кнопки, но в EndWar так не интересно на мой взгляд. Тогда все уж совсем превращается в унылость, а "голос" хоть что-то приносит;)
Не могу не согласится.
P.S. Я наконец-то в полной мере смог оценить голосовое управление :smoke:, вся проблема решилась с помощью перезаписи образца голоса в настройках микрофона :D.
 
Действительно по графике EndWar не особо лучше World in Conflict, но тормозит больше...
Вообще-то, она хуже, причём на порядок. Даже несмотря на то, что она использует UE3, всё выглядит крайне блёкло (в обоих смыслах слова). Такое чувство, что игра не использует и десятой доли возможностей лицензированного ядра.

Пара скринов из WiC для сравнения:


Плюс, в этой шанхайской поделке примитивный геймплей, который не располагает к проведению какой-либо тактики, и отсутствуют такие понятия как "лобовая броня" (стало быть - не надо вводить технику в бой "по-правильному") и "боевая единица". Все объединены в группы, что превратило войска в пушечное мясо.

Вдобавок, нельзя сбить летящие "транспортники". В любой игре этот тип техники крайне уязвим, здесь же - он чуть ли не самый мощный.

В EndWar меня позабавил только один момент - подсказка на этом экране загрузки. Как его лучше назвать - "Круговорот свинца в природе" или "Пищевая цепочка"? :D

 
Плюс, в этой шанхайской поделке примитивный геймплей, который не располагает к проведению какой-либо тактики, и отсутствуют такие понятия как "лобовая броня" (стало быть - не надо вводить технику в бой "по-правильному") и "боевая единица". Все объединены в группы, что превратило войска в пушечное мясо.

Ну тут все понятно, т.к. проект изначально разрабатывался для консолей где народ особо не привык играть в стратегии и отдавать десятки приказов с помощью геймпадов, чтобы все стало совсем уж привлекательно прикрутили голосовое управление и на продажу (что еще хуже наши горе-локализаторы умудрились изначально выпустить игру без поддержки команд на русском языке). Но на ПК где стратегии выходят довольно часто одного голосового управления мало.
 
Вообще мне нравится голосовое управление. End War я не пробовал, так как не люблю стратегии, но в HAWX, например, отдавать команды голосом очень понравилось.
 
Moog, голосовое управление это конечно штука классная, но просто на ПК где стратегии выходят часто, после пары часов болтания в микрофон, когда ты уже свыкся с нестандартным для стратегий голосовым управлением, уже начинаешь больше смотреть на геймплей, а он здесь получился не очень хорошей пародией на World in Conflict. Хотя на консолях думаю эту стратегию восприняли на ура т.к. в ней надо меньше работать геймпадом и больше работать голосом и там народ скорее больше рад тому, что не надо выкручивать себе пальцы. У меня был соблазн купить консольную версию, но все-таки я не захотел тратить 2500руб. и докупать гарнитуру к моему XBOX 360 потому-что разработка версии для ПК уже шла полным ходом, а я в стратегии больше люблю на ПК играть :).
 
Вышел патч к нашенскому изданию игры.

Список исправлений:

- Добавлена возможность использования русских голосовых команд;
- Исправлены незначительные недочеты в локализованном тексте и голосовом озвучении;
- Исправлены ошибки, делающие невозможность игры через Интернет;
- Устранена проблема, приводящая к заметным лагам в многопользовательской игре через локальную сеть;
- Исправлена ошибка неверного определения имени игрока на некоторых конфигурациях компьютера;
- Добавлена возможность автоматического обновления игры.

ВАЖНО!

- Этот патч устанавливается только на первый релиз (GFI/«Руссобит-М»). После установки патча, пользователю автоматически будет предложено установить обновление, опубликованное на серверах Юбисофта;
- Второй релиз, который скорее всего появился в продаже в скором времени, не требует установки данного патча, а сразу, автоматически, обновляется с серверов Юбисофта;
- После установки патча, все будущие обновления игры на стороне пользователя будут проходить автоматически с серверов Юбисофта (т.е. автопатчер будет скачивать обновления и предлагать пользователю установить их).

Соответствующая тема в форуме компании Руссобит-М.
 
Хорошая новость! Щас покомандуем :). Но вообще, что им мешало выпустить игру сразу с поддержкой голосовых команд на русском?
 
Управление голосом - это конечно дурь и чисто маркетинговая, нежизнеспособная фишка, но данная игра на консоли действительно привлекла своим форматом. На ПК в это конечно же играть нет никакого смысла, ибо слишком явно задизайнено под телик и джойпад, да так чтобы побольше сопричастности вызывать при наблюдении за судьбой каждого отряда - лично меня очень тронуло то, как мои солдаты из последних сил пытались спрятаться за низкими укрытиями от налетающих вражеских вертолётов. Но не судьба, там все и полегли... В общем, вот эта игра вкупе со Stormrise стабильно огребала от ПК-шников с клавомышами, а всего-то нужно было дать им шанс на правильном железе.
 
Назад
Верх