Получив у Chewbaken ключ от беты на ПК-рню я её опробовал в нескольких матчах и пока могу сказать лишь то, что оптимизация и вообще визуальная часть хромает сильно. В принципе по роликам это было понятно. Геймплей довольно оригинальный - вникнуть пока сильно не получилось, но потенциал видно. По крайней мере мои партнеры по команде довольно технично и с выдумкой валили соперников периодически эффектно спускаясь-поднимаясь на тросах пока я где-то тупил и умирал)
Купил с друганами на пк по скидону на прошлых выходных. В надежде пересадить друзей, когда-то подсаженных мною же на кс:го на какое нибудь новое дерьмо, ПОТОМУЧТОНУСКОЛЬКОМОЖНОТОУЖЕ. И это просто пушка! Играл ещё в бету, тогда конеш были баги с оптимизацией, но сейчас всё поправиили, игра работает как часы. Есть только траблы с пересбором пати, когда между играми подсоединяется кто-то из френдлиста, то его может быть не видно в сети, из-за чего приходится перезапускать игру или юплэй, но это грешок самого юплэя, я думаю. А так - по ощущениям после 700 часов в GO как будто с 19 века резко перескочил в 21. Суть всё та же - атакующая команда должна забрать у команды защиты заложника, обезвредить бомбу и т.д. Только с разницей в том, что в отличии от схематичной кс, где всё в этом плане условно, здесь полноценный симулятор SWAT отряда, с классами: кто-то ставит различного рода ловушки на двери, стены, кто-то может управлять спец.дроном, уничтожающим эти самые ловушки, камеры, кто-то может ставить специальные усиления на окна и двери, а кто-то специальным зарядом может их уничтожать, и т.п. - на каждый гаджет у противоположной команды есть свой "антидот", и отчасти успех выполнения задания может быть как раз в правильном выборе класса, правильно поставленной тактике. Когда начинал играть, боялся обилия бесполезных наворотов и гаджетов, но ненужных гаджетов здесь практически нет, для повышения шансов на победу в ход идёт все доступное оборудование, что дико доставляет. Просто чтобы вы понимали, на сайте RS:Siege есть даже отдельный раздел, в котором народ оставляет свои тактики боя на различных картах со всеми подробностями, ухищрениями и т.д. Есть и условные танки и хиллеры, но они являются полноценными боевыми единицами и дрын у них ни чуть не меньше, чем у любого атакующего персонажа, поэтому неприязни к классам особо не возникает, потому что каждый при хорошем скилле может навалять фрагов. В этом есть некое сходство с кс, но здесь всё-таки если ты остался один, то очень маловероятно что сможешь пробраться сквозь дебри гаджетов, укреплений и нацеленных во все щели врагов. Если вас хотя бы двое, то шансов уже намного больше. В этом плане в сидж очень глубокий геймплей, что тоже очень радует. Настолько продуманных сват симуляторов я ещё не видел. Физика в игре приятная, почти всё ломается и рушится. Почему почти? Сидж попала в серию тех игр, где в трейлере показывали один графон и физику, а по факту всё чуть по другому. Но здесь это не так критично, просто если бы как в трейлере ломалось абсолютно всё, то это внесло бы лютый дисбаланс в геймплей. Сделали некие условности, что металлические стены не простреливаются (только спец.зарядами), также чтобы сделать полноценную дыру в полу для штурма есть помеченные спец.зоны, остальной пол также подрывается, но пролезть туда нельзя, просто открывается вид через балки в полу. Большие дыры в стенах быстро делаются только дробовиком (и то, если стена толстая, то нужно пробить несколько слоёв), при стрельбе остальными пушками будут лишь небольшие щели, из которых можно настрелять щели чуть побольше, но и делается это чуть подольше. Кастомайз персонажей минимальный - есть лишь маски, но этого здесь особо и не нужно, на врагов толково посмотреть удаётся лишь в конце матча, когда показывают выигравшую команду. В остальное время смотришь в прицел через три дыры в стенах и дверях, в надежде увидеть хотя бы ногу врага. Кастомайз пушек приличный - можно менять прицелы, ставить глушители, различные навороты для уменьшения отдачи, дальности стрельбы и т.п. На пушки также есть скины, а кроме скинов есть значки, которые ненавязчиво болтаются на оружке, приятный бонус. Звуковой дизайн на высшем уровне - слышно абсолютно любые подёргивания персонажа, и даже зажав ALT чтобы двигаться бесшумно, совсем без звука двигаться не выйдет (как в том же кс). Вокруг слышны топоты по крышам, стенам, слышно как заводятся девайсы, как где-то в далеке подрывают стены, позиционирование звука сделано на самом высоаом уровне. Музыка в меню также доставляет, такой индустриальный эмбиент, а не пафосный оркестрал, который пихают в меню во всех милитари шутерах. Толпой играть в Сидж лютейше круто, одному как-то не очень, потому что нет нормальной кооперации, а русские тиммейты попадаются далеко не всегда. Есть пве режимы, где можно в одиночку пострелять, но это вобще не то. Накрученный аим у ботов, абсолютно непонятная их логика действий, всё это очень удручает и ещё раз доказывает, что человеческий фактор в Сидж - 30% успеха игры. Вот примерно таким я и видел когда-то будущее Counter Strike, но кс решила особо не идти на эксперименты и остаётся верна старым традициям с какими-то мелкими шажками в сторону, а Rainbow Six: Siege развила идею максимально, за что и нравится.
А, забыл добавить самое главное. Для тех, кто боится перегруженного геймплея - не думайте, что здесь будет задротство в стиле Армы, здесь всё на первый взгляд замудрённо, а по факту всё достаточно казуально (относительно задротских милитари шутанов), быстро догоняешь чё к чему, просто главное знать, что какой класс делает и что против него можно применить. А дальше уже слушаешь кто где ходит, выглядываешь из-за угла, вертишь камерой, все по наитию.
Тоже очень понравилось,но все действия в закрытом помещении очень надоедает. Очень сильно втягивающийся геимплэй,все продумано и понятно. Могли бы хоть пару режимов добавить как в колде. Вообще очень сильно намудрили с серверами как очередь за колбасой в 90-ых