Так собственно во второй части они только субтитры и сделали, войсы все на японском. И все равно заставили ждать пару лет. Выбор один, либо как дураку включать интуицию и играть в текущую версию. Либо ждать прохождение на англ на геймфаке, но это конечно не так интересно как самому
Sega только с колен начала подниматься, а ты сразу хочешь ее добить Ну если посчитать доходы от продаж в US (40тысяч копий), и вычесть отсюда траты на перевод и печать дисков...деньги получаются не большие, если они вообще есть.
Может и кричали февраль, но год не уточнили.Так что может и будет :coolio:. Про Якуза 3, не понимаю как люди успевают чтота на японском вообше пройдти.Я лично пытался несколько игр на псп (большое желания было на нескольких рпг) но ничего не смог сделать.30 минут пытался сохоронить игру, диалоги там они меня чтота спрашывают я отвечаю как папало, выбираю бог знает какие опции т.д.Сума сошол ..а вон люди играют.Мистика.:king:
В чём проблема играть в японскую (в смысле на японском) игру человеку, знающему довольно хорошо японский язык?
Ухты ну тогда молодец The1 завидую благородно и всем другим которые тоже знают. п.с.А я ждать буду много чево жду уже, около 5-6 игр вышли, буковки хоть бы.
Кстати, как и Кэндзан, игра очень легка на нормале. Рекомендую начинать на харде сразу, хоть какой-то челлендж будет. К тому же, в Кэндзане четвёртую сложность открывали только после прохождени харда, поэтому один мой (и ваш) знакомый вдвойне пожалел, что начал тогда на нормале. В этот раз я повторил его ошибку (он, наоборот, начал на сложном), поэтому пришлось переигрывать начало. Так вот, то, что я прошёл за 4 часа, я пробежал за полтора часа на харде, естественно, пропуская все диалоги и объяснения мини-игр и мини-квестов, которые я решил не пропускать даже при повторном прохождении. То есть на просмотр роликов и чтение текстов уходит весьма много времени. Вообще, за что я люблю Якудзу, так это за зрелищные суперприёмы и за их разнообразие. Ну что-то новое, да увидишь. Буквально вчера нарвался на рядового бандюгу возле стеклянной витрины магазина. К моему уливлению, вместо того чтобы схватить меня за грудки, он подвёл Кирю к стеклу и начал бить его головой. Тут началась QTE, где нам следовало "перетоптать" кнопку "квадрат". Постепенно лихой вояка стал терять ориентацию от встречи с непробиваемым лбом Кирю, после чего произошла рокировка позиций и Кирю-таки пробил несчастным витрину магазина. Остовалось разобраться только с его приспешником.
Господа, а сколько места занимает игра на диске? Инсталляция, насколько я понимаю, принудительная. Игруха сегодня пришла, но пока не включал, думаю заняться ей основательно в выходные, а места на диске осталось 3GB. (у меня US40 вот отсюда и проблемы) Слышал, что ей нужно гигов 7-8…. придется что-то потереть
ОК. Прошел первые 3 главы (пролога?) и буквально заставил себя остановиться. Игра действительно действует как наркотик особенно на фанатов саторой SEGA. Играть безумно интересно. За 4 часа игрового времени я успел половить рыбу (кстати, она не только на червяков клюет, но и на гамбургер, который я у кого-то отнял в уличной драке и нечаянно скормил рыбам), поработать сутенерам (случайно получилось из-за незнания японского, добровольно сутером я бы не стал), поиграть в гольф (реализован так себе), закадрить девочку в караоке баре (напоил ее ради смеха соком, но заказал дорогое суши (?) и в итого получил одно сердце в награду и SMS на телефон) ну и вдоволь подраться с прохожими между дел и со злодеями по сюжету. Боевая система практически не отличается от 1 Якудзы, она осталась немного корявенькой но в тоже время вполне забавной и динамичной – больших претензий лично у меня к ней нет. Очень понравился город, по которому ходят толпы народа и ничего при этом не тормозит. Но детализация оставляет желать лучшего. Интерактивности, к сожалению, тоже не прибавилось по сравнению с предыдущими частями. Помнится, когда я первый раз играл в незабвенную Шенму (кстати тоже на Японском), то тихо «припухал» от невиданной по тем временам интерактивности (можно открыть шкаф, взять коробочку, извлечь из нее предмет и т.д и т.п). Здесь все гораздо проще. Но, несмотря на все нюансы, повторюсь, игра затягивает совершенно необъяснимым образом, не выпускает из игрового мира, действительно создает ощущение «виртуальной реальности». SEGA JAP – молодцы – сначала бесподобная во всех отношениях Valkyria, а теперь великолепная Yakudza 3. :worthy:Все, обязательно куплю Kenzan (в свое время пропустил), до англоязычного релиза точно не дотерплю
Не сутенёром. Это хостесс клуб, типа того, куда Кирю сам ходит кадрить девчонок. Меня этот режим сразу привлёк, правда, пока так и не разобрался в нём толком. Проблема в том, что я вырядил девчонку, как мне казалось, по требованиям посетителей, но в конечном счёте оказалось, что то было на мой собственный "вкус и цвет", которые сильно отличаются от японских. Пока мне не понятно, какая внешность соответствует каждому из четырёх параметров "привлекательности" в игре. Как следствие, созданная мною красавица оказалась далека от запросов клиентуры. И вот те на: деньги потрачены, денег на новые убранства больше нет. А девчонка не приносит никаких заметных доходов. Мотивация у неё падает, стресовое состояние усиливается. А клиентура упёрто требует одно и то же. Что делать? Менеджер обещал научить "тренировать" барышню общению с посетителями, но пока эта опция закрыта. Дошёл до 6 главы, надеюсь, скоро мне разрешат свободно управлять своими проститу... ой, хостессами.
WOW! Добрался до 7 уровня… и очень боюсь, что игра скоро закончится…. Давно меня так не колбасило! Все нравится. Очень жаль, что не совсем понимаю сюжет. Мое знание Японского выражается не просто «нулем», а скорее отрицательным значением, так как я не только не говорю и не понимаю речь, но даже не умею читать иероглифы и с трудом отличаю канжи от канна. Тем не менее, ориентироваться в игре мне довольно просто и во время прохождения до сих пор («тьфу- тьфу») я не сталкивался с серьезными проблемам. Пришлось немного повозиться с собачкой, которую я сначала накормил по аналогии с 1 Якудзой, а вот потом чисто случайно продвинулся дальше, так как не знал, чем ей еще угодить (накупил еще 3 пакета собачей еды и молоко, обежал все магазины и рынок- думал что ей нужно купить поводок или типа того, а оказалось, что мне надо было просто вернуться в дом на пляже и поговорить с мальчиком в синей майке). Зато совершенно не понимаю, что за предметы я извлекаю из ячеек и зачем они нужны – для прохождения сайд-квестов? С частью сад- квестов тоже справляюсь чисто интуитивно и «если повезет» (рассказать американской туристке, как пройти на вокзал, найти девочку и привести к маме, указать девушке на какую-то фигню, лежащую на балконе, чем –то помочь продавцу рыбы, донести 2 стаканчика мороженного и т.д и т.п) Непонятно где и как получать дополнительные приемы. У меня их пока 2 – получил за фото кульбита бабки на мотороллере и от мужика в черном плаще посредине улицы. Ну буду ждать обновление FAQа к игре....:frusty: Кстати, сегодня купил Kenzan за $21 + 14 доставка у Гонконгского e-bay продавца offerhouse http://stores.shop.ebay.com/offerhouse__W0QQ_armrsZ1 Брал у них Якудзу 3 за $60 и Initial D c ремешком за $27 и они мне понравились больше, чем Playasia и NCSX. Ребята аккуратные и на письма отвечают вовремя. Заказик пришел за 11 дней. Не знаю, как будет с Kenzan, но хотелось бы побыстрее, а то вдруг скоро пройду Якудза и опять загрущу – а тут новенький неигранный Кензанчик. :wub: PS. В 4 главе удалось поймать рыбу на червя! А вот на мою "хостес" никто не клюет - наряжал, наряжал, а в итоге сидит она одна и что-то пьет втихомолку, а кругом народ отрывается и все мимо кассы....