Final Fantasy XIII

  • Автор темы Автор темы Boo
  • Дата начала Дата начала
The fact is, the PS3 version is what's in development right now, and the team is working to specialise that version to the very best of the PS3's abilities. After that, we'll do the 360 port and optimize it to that particular hardware. There will be no decrease in quality as a result of the game appearing across two platforms.

Blu-Ray's additional storage capacity doesn't matter as much as the strength of the hardware itself. In the past, we could only create really high-quality cinematics as prerendered CG. But now, we can move that high-quality CG into realtime. We can portray large monsters and expansive, lush environments. So, the hardware is definitely a key element in the progression of the presentation quality.
Похоже на камень в огород ПС3,вот уж действительно странно слышать такое от даже независмого разработчика которому особенно важен размер носителя, для таких немало ''весящих'' игр как JRPG
Получаетсо фраза ''одного блюрея недостаточно что бы сделать хорошую консоль'' не так и нелепа как думал я и многие другие в недалёком прошлом
 
2gera

Я не вижу здесь никакого каменного сада: в первом случае представитель Square Enix пытается уверить пользователей Xbox 360, что качество финального продукта для их консоли будет не хуже оригинальной версии для PS3.

А во втором - вырвал фразу из контекста. Там речь идет уже не о ущербности BR как носителя, а о том, они (разработчики) теперь могут выдавать в самой игре такую картинку, которая сопоставима с рендорными видео, коими раньше приходилось затыкать сюжетные моменты для создания вау-эффекта. :)
 
Ой да ладно вам спорить, был хайтек или не был. Была бы игра хорошая, остальное простим, как всегда :)
 
Я не вижу здесь никакого каменного сада:
Это зависит от того как смотреть
в первом случае представитель Square Enix пытается уверить пользователей Xbox 360, что качество финального продукта для их консоли будет не хуже оригинальной версии для PS3.
Так
во втором - вырвал фразу из контекста. Там речь идет уже не о ущербности BR как носителя
не так
после заявления о качестве хбох версии журналист справедливо поинтересовался
Kikizo: Has the expanded capacity of the Blu-way format had any effect on the game's presentation?
Т.е окажет ли БР влияние на проект?(,а не то что вы написали о ущербности)
На что получили ответ БР не имеет такого значения, как мощность аппаратных средств И эту фразу в контексте всего интервью можно воспринимать двояко ,особенно на фоне современной политики и заявлений СЕ,с учётом того что ФФ13 хоть и сперва делают под ПС3 но разрабатывают на ПК,а насколько просто заставить дружить портирование с ПК на ПС3 уже давно известно
 
Разработчики сказали очевидную вещь, что-то из разряда "игра на одном диске в 25 гб работать не будет". А Гера узрел в этом заговор против Сони и ещё один способ доказать, что "там" всё плохо, глупо и ненужно. А "здесь" да, "здесь" дают.:)
 
окажет ли БР влияние на проект?(,а не то что вы написали о ущербности)
Несколько утрировал. Смысл тот же: на кой нам нужен BR, если мы FFXIII может выпустить и на прочих медиа-носителях. :)
эту фразу в контексте всего интервью можно воспринимать двояко
Подожди, уважаемый: опять смешались кони, люди. "Камень в огород Sony" я увидел только здесь:
вот уж действительно странно слышать такое от даже независмого разработчика которому особенно важен размер носителя, для таких немало ''весящих'' игр как JRPG
Да, Китас сказал: "БР не имеет такого значения, как мощность аппаратных средств". Но здесь имелось в виду то, что разработчиков куда больше радует возросшие мощности систем, а не вместимость медиа-носителей: что системы уже сейчас позволяют им реализовать в конечном продукте их же хотелки в области игровой графики, сопоставимой с CG. Для этого не нужно халтурить и рендить огромные файлы с медиа в виде видероликов, чтобы после заявлять: оцените нашу графику, у нас ведь такие отличные видеоматериалы! Не нужно больше забивать голову вопросами сродни: "И куда вы прикажете нам запихнуть на эти DVD еще несколько часов нашего свежего видео в HD, которое легко поместится на BR?". Если опустить про реплики про времена, когда трава была зеленей, то получается следующее:

<...>Blu-Ray's additional storage capacity doesn't matter as much as the strength of the hardware itself. So, the hardware is definitely a key element in the progression of the presentation quality.

Т.е., судя по вышесказанному, Китасу сугубо параллельно, на каком медиа-носители выпускать проект. И на Xbox 360, и на PS3 он будет (возможно) выглядеть одинаково:

<...> After that, we'll do the 360 port and optimize it to that particular hardware. There will be no decrease in quality as a result of the game appearing across two platforms.
 
геймплей показали за закрытыми дверями, а публике кукишъ уже который год. This is so not cool! (c) Drake
 
Наверно, пока не появится версия для Бокса, показывать публике игру не будут. Ведь на ПС3 мультиплатформа лагучая, страшная и глючная.

:D
 
The I,
Истину глаголишь!
 
Хорошо а что тогда с Japan релизом который должен быть раньше?Или уже нет?!Может я что то пропустил
 
Наверно, пока не появится версия для Бокса, показывать публике игру не будут. Ведь на ПС3 мультиплатформа лагучая, страшная и глючная.
Тем не менее, официально публичная демо-версия заявлена только в версии для PS3 (быть может, именно ее и показывают за амбарными воротами?). Осталось только дождаться грядущей весны и очередного лимитированного издания FFVII:AC, к которому она будет прилагаться.
 
Как выяснилось, новой информации о сабже в очередном CLOUD message с гулькин нос: фото рабочей доски с парой концептов да CG-рендор полугодичной давности. Пшик.

Что же касается FFversusXIII, то здесь куда веселее. Да, в CLOUD message проект также освещён посредством пустословия и фото рабочей доски, но зато сколько на ней распечаток с фрагментами самой игры! Наконец-то. Одно плохо: судя по опубликованным скриншотам ждать игру ранее конца 2009 года бессмысленно. Уж больно сыро выглядит номуровская чертова дюжина. Работы невпроворот. А тут еще и оригинальную FFXIII нужно в сроки сдать. :)
 
что системы уже сейчас позволяют им реализовать в конечном продукте их же хотелки в области игровой графики, сопоставимой с CG. Для этого не нужно халтурить и рендить огромные файлы с медиа в виде видероликов, чтобы после заявлять: оцените нашу графику, у нас ведь такие отличные видеоматериалы! Не нужно больше забивать голову вопросами сродни: "И куда вы прикажете нам запихнуть на эти DVD еще несколько часов нашего свежего видео в HD, которое легко поместится на BR?".

По-моему, CG для FF - визитная карточка, сделать в FF ролики на движке, это как убрать из стелс из МГС. И хрен они сделают ролики на движке, сопоставимые с CG, по крайней мере, в этом поколении.
 
По-моему, CG для FF - визитная карточка, сделать в FF ролики на движке, это как убрать из стелс из МГС. И хрен они сделают ролики на движке, сопоставимые с CG, по крайней мере, в этом поколении.

разве ролик из FFVersus не на игровом движке? выглядит красиво...
 
По-моему, CG для FF - визитная карточка
Таковой она стала лишь после релиза FFVII. И была обусловлена техническими ограничениями железа предыдущих поколений консолей. Кому обязан своим появлением на свет тот же туман из Silent Hill? И чем он стал для самой серии от Konami. Фундаментом при подаче атмосферы. Самой атмосферой. Благодаря железу PSOne. Здесь та же картина.

Все меняется. Прогресс не зиждется на месте. Вспомните полемики, которые как грибы после дождя повсплывали одновременно с презентацией дебютного трейлера FFXIII. Публика не могла поверить в то, что крушащая врагов Лайтинг - это не CG-моделька. И сцена с кристальной рощей - тоже не фрагмент заранее отрендованного видеоматериала.

А если взять отсутствие озвучки в играх серии вплодь до памятной FFX. И эти синие окошки с мегабайтами текста. Они ведь тоже были визитной карточкой...
<...> One thing to add to that is an anecdote from a while back. Hironobu Sakaguchi - who as I'm sure you know used to head up the Final Fantasy series - he and I once had a conversation about this exact subject... half-jokingly. I asked, "What do you think should always remain in a Final Fantasy game to make it what it is? Really, what makes Final Fantasy?" He replied, "Well, as long as we have those message boxes with the blue backgrounds and the white text and borders, we'll be fine!" That's a top secret story that's never been told until now! [laughs] But since we've had such an advancement with the graphics, we haven't even been able to maintain that... so, Sakaguchi-san, I'm sorry!

Фрагмент интервью Ёсинори Китаса порталу 1UP, 2008 г.
... поэтому я не считаю, что если они канут в лету, пусть не в FFXIII, а в той же FFXIV, которая имеет все шансы выйти на нынешнем поколении консолей, это будет чем-то вон выходящим. А не очередным эволюционным скачком для серии.


разве ролик из FFVersus не на игровом движке?...
Который из них? Сцена на лестнице? Тут бабка на двое не гадала: CG-ролик.
 
Кстати ролик шикарный (я про Версус где на лестнице))
 
Кстати ролик шикарный (я про Версус где на лестнице))

Шикарный, то он шикарный, но принц там похож на какого то супермена, которму пофигу на базуку, да еще и портаться умеет
 
В конце трейлера кусок геймплея
http://finalfantasy-xiii.net/2008/12/12/new-final-fantasy-xiii-and-versus-trailers-released.html

Трейлеры просто шикарные, думаю люди фанатеющие от Last Remenant и прочего LO, посмотрев ролики поймут почему JRPG не делают за год.

Кстати судя по титрам Versus делает команда Kingdom Hearts, и игра действительно выглядит как брутальный KH. Жаль что название какое то странное, создается ощущение что это какой то аддон, а ведь это совершенно другая игра, и еще неизвестно что лучше.
 
А может кто-нибудь выложить эти ролики, чтобы их можно было напрямую на PS3 скачать? Комп в ремонте.
 
Назад
Сверху