Uncharted: Drake's Fortune

  • Автор темы Автор темы sosnovka
  • Дата начала Дата начала
ну например огонь,взрывы сделаны в игре просто отвратно,фонарики и свет от них тоже..остальное вроде нормально
а так игре бы разнообразие ещё,после 3ей главы можно не играть ибо скатывается в тупое унылое гирс оф вор для 13 лет

1. Огонь да, не очень, будто перенесли из предыдущих игр от naughty dog:) а вот фонарики и свет от них (и тени) мне понравились. неплохо

2. по моему 13тилетние тоже играют в Gear of War, причём, наверное школьники и пруться в своём большинстве от кровищи) Ибо чем юнее малыш, тем больше кровяки в играх ему подавай.

Почти прошёл игру, где-то 18-19 чаптеры. Naughty dog снова демонстрируют очень технологичную картинку. Также как и первый Jak&Daxter меня впечатлил во времена рассвета PS2 своим отсутствием загрузок между уровнями, классной дальностью прорисовки и в целом шикарной графикой (а игра у меня была на CD-R(!)), также и впечатлил Uncharted.
Фирменный добрый юмор, харизматические главные герои, приятный саундрек и лёгкий ненапряжный геймплей - это Uncharted.
Порадовали бонусные видеоролики, их достаточно и они качественно сняты, а не абы как типа "я разработчик , даю интервью". Расказы разработчиков действительно интересно слушать, а не зевать при толковании зануды "какая у нас получилась игра и с какими трудностями мы столкнулись". Позитивные ребята и игра у них получилась такая же.

Однозначно, SONY стоило вкладывать копию игры в кажду коробку PS3. Ну или хотя бы закидывать демо на винт. Хотя, как тут заметили (и я с ними согласен), что в демо-версии представлен не самый эффектный эпизод.

Naughty dog - молодцы! Каждую последующую их игру куплю невзирая не на что, я им доверяю и без роликов-скриншотов-ревью свои деньги:)
 
Хотя, как тут заметили (и я с ними согласен), что в демо-версии представлен не самый эффектный эпизод.
Какой же эффектный? Шатание по катакомбам? Уровень на водном мотоцикле? Не согласен в корне с устоявшейся фабулой: в демо-уровне тебе наглядно продемонстрируют и экшен составляющую, и адвенчурную часть, да еще в джунглях; та же поддержка SIXASIX-а и та здесь. Безо всякого спойлерства. Этого мало? о.О
 
да уж лучше бы шатание по катакомбам-там бы и адвенчур хоть какой,а то демка в своё время отбила желание играть,да и ещё и потом когда у соседа взял игру чтобы пройти-на протяжении всей её ничего нового не увидел по сравнению с демо-всё та же тупая стрельба из-за колонны\ящика 98% времени,скажите ещё что нет..ну нельзя было делать такой,нет..ТАКОЙ акцент на этом-урбанистический сеттинг геов всего лишь сменился на джунгли,игра просто оверрейтед незаслужено-очень рад что не купил её в своё время,даже всем уже надоевший тум рейдер себе не позволял такой тупости-пройти до конца этот идиотизм меня удерживало только посмотреть все локации(но и это почти что разочаровало,пару мест всего запоминающихся),ну и интересно было что в итоге будет с сокровищем эльдорадо,хотя было понятно сразу что как и во всех пендос фильмах герои остануться с носом и поедут домой счастливые что вообще живы остались
каким вообще местом может нравиться эта игра-я не понимаю абсолютно,может будут какие доводы\объяснения? :/

последнее время вообще какие-то странные перемены пошли-ноти дог,делавшая до этого одни шедевры сделала полный порожняк и еа,делавшая до этого бредятину,сварганила интерсную игру...к чему бы всё это?
 
каким вообще местом может нравиться эта игра-я не понимаю абсолютно
Начал было отвечать, да потом, смотрю, обновил сообщение:
последнее время вообще какие-то странные перемены пошли-ноти дог,делавшая до этого одни шедевры сделала полный порожняк и еа,делавшая до этого бредятину,сварганила интерсную игру...к чему бы всё это?
К тому, что зажрался, вот к чему. :)

Uncharted - это Jack&Dexter нового поколения. Пестрый, как попугай, но с очаровательным смазливым личиком, которое и по сей день не в каждом проекте для PS3 встретишь. Тут вам и интуитивное управление, и общая киношность происходящего (помнится, испытывал дежа-вю, когда в новом "Индиане Джонсе" наблюдал сцену преследования на авто). Плюсуй суда общую вылизаность и вуаля - бестселлер для масс, от которого без ума хардкорщики.
 
да причём ту зажрался,вините лучше себя,о привыкшие к плавному переходу на ужасного качества игры,которых покрывает графика..
поиграй и сейчас в того же джека и декстера,сомневаюсь что после них захочется вернуться к этому фуфловому сабжу, даже не смей эти две игры ставить в сравнение! погоня на машине и поездки на скутере хоть и разбавляют этот гирс,но общей картины не скрашивают, про сюжет вообще молчу-каждое его обновление по ходу игры ой как отлично предсказывается ;)
личико у игры довольно смазливое,но под верхним слоем джема кроется стухший йогурт :/
з.ы. "theeere he is!" крик на следующем квадратном метре и всё снова по циклу :sleep1: бедные черномазые лысики,удивительно вообще что игру в расизме не упрекли
 
привыкшие к плавному переходу на ужасного качества игры,которых покрывает графика..
Пишешь глупость, уважаемый. И пытаешься сравнить сабж с некой эфирной игрой из собственных фантазий - игрой мечтой, которой, как я понял из вышесказанного является J&D. Типичная педантичность во всей красе.
про сюжет вообще молчу-каждое его обновление по ходу игры ой как отлично предсказывается
Не согласен. Особенно по отношению к развязке (повторюсь, не финалу) истории. В лучших традициях попкорновой голливудщины. Большего игрок и не требует.
бедные черномазые лысики,удивительно вообще что игру в расизме не упрекли
Еще один игровой мизантроп, борющийся за права межрасовых виртуальных сообществ. Ребят, вы же ближе всего к игровому продукту, целевая аудитория, а занимаетесь ерундой, вырисовывая подобные глупости о расизме. Порой хоть головой думаешь, что пишешь? =\
 
А по скринам не видно,что очередная япошка-бродилка-тупопроходящая?
И не забывай про смыслнесущие диалоги(это по поводу сюжетной линии).
ну ты мне приписал прям..я всего лишь про то что ЖиД НАМНОГО лучше какого-то там одноклеточного анчартеда,да я в любую пс2 игру буду играть с бОльшим удовольствием чем в это..а ещё зажрааался
Не согласен. Особенно по отношению к развязке (повторюсь, не финалу) истории. В лучших традициях попкорновой голливудщины. Большего игрок и не требует.
интересно,что ты там развязкой называешь? то что салливан в итоге жив остался? я это понял ещё когда нам сказали хендэхох у подлодки,а то что в статуе будет мумия-я догадывался как только показали наброски предка,и то что она куда-нибудь упадёт\уничтожиться в итоге-тоже понятно было,всё банально как американский склад ума,это даже в спойлеры скрывать не нужно..
игравшие в демку-играли во всю игру (ну может правда они удивились бы такой глупости как мутанты заражённые под конец)
Еще один игровой мизантроп, борющийся за права межрасовых виртуальных сообществ. Ребят, вы же ближе всего к игровому продукту, целевая аудитория, а занимаетесь ерундой, вырисовывая подобные глупости о расизме. Порой хоть головой думаешь, что пишешь? =\
знаешь,на самом деле мне на эти проблемы глубоко по боку,смешнее было наблюдать 22 главы три с половиной разных типа лысиков,общим количеством которых они насильно продлевали тебе часы прохождения-через каждые 10 шагов не знаешь,закатывать глаза к небу или выключать игру вообще...
правда я рад хоть что пару раз дали куда-то залезть\вскорабкаться,симулируем из себя адвенчур,угу (забавно что половина сокровищ в игре "спрятаны" точно так же сильно как и валяющиеся патроны\гранаты в геов)
 
явно видно что это сарказм и подкол был
В таком случае Томпсон тоже сарказничал. С телевизионщиками по поводу Mass Effect. :)
ну ты мне приписал прям..я всего лишь про то что ЖиД НАМНОГО лучше какого-то там одноклеточного анчартеда
Кроме "лучше" я не увидел не одного аргумента, чем J&D действительно лучше Uncharted. Все "штаны, штаны...".
интересно,что ты там развязкой называешь?
Древнее проклятье. И, будь любезен: спойлера завуалируй. Тема все же в разделе "Первые впечатления". Не будь эгоистом.
три с половиной разных типа лысиков
Будь любезен в следующий раз проверять факты: в игре куда больше типажей. Для наблюдательных разработчики не поленились приложить на диске с игрой бонусы с соответствующей (не только концепт) графикой.
общим количеством которых они насильно продлевали тебе часы прохождения-через каждые 10 шагов не знаешь,закатывать глаза к небу
Специально для играющего, испытывающего проблемы с ИИ противника разработчики внедрили несколько уровней сложности. Возможно более сложные уровни в игре предназначены несколько для другой аудитории, в которую ты по той или иной причине не входишь?
забавно что половина сокровищ в игре "спрятаны" точно так же сильно как и валяющиеся патроны\гранаты в геов
С такой же кракозябой можно придираться к каждой первой игре. "А почему вот они...", "...а я хотел бы бегемотов, а не слонов...", "...почему у марио есть кепка, но нет модных кроссовок, сабли и барабана...".
 
Кроме "лучше" я не увидел не одного аргумента, чем J&D действительно лучше Uncharted. Все "штаны, штаны...".
интересней,разнообразней,юморней,не-натсолько-тупая-как-анчартед...мало?
Древнее проклятье. И, будь любезен: спойлера завуалируй. Тема все же в разделе "Первые впечатления". Не будь эгоистом.
ещё раз говорю,такой банальный бестолковый сюжет в спойлеры-это смешно
Будь любезен в следующий раз проверять факты: в игре куда больше типажей. Для наблюдательных разработчики не поленились приложить на диске с игрой бонусы с соответствующей (не только концепт) графикой.
о да,концепт арты-это единственный плюс игры,хоть там сидишь с джоем в руках без раздражения
Специально для играющего, испытывающего проблемы с ИИ противника разработчики внедрили несколько уровней сложности. Возможно более сложные уровни в игре предназначены несколько для другой аудитории, в которую ты по той или иной причине не входишь?
деточка, с уровнем сложности проблем у меня не было и нет в играх,сомневаюсь что ты сможешь сделать спидраны мегаменов без потери жинзни,пройти дед спейс на импассбл,гад оф вор на боге или нинджя гайден на вери хард... другое дело если вся игра-это тупо от площадки до площадки,где на каждой из которых тебе орут "there he is" и выбигает орава в 10-15 лысиков,которых валить честно говоря уже тошнит и ты знаешь что за след поворотом всё повториться точно так же
С такой же кракозябой можно придираться к каждой первой игре. "А почему вот они...", "...а я хотел бы бегемотов, а не слонов...", "...почему у марио есть кепка, но нет модных кроссовок, сабли и барабана...".
у каждой игры своим плюсы и минусы,мы же сейчас говорим именно про анчартед,и говорим факты между прочим,я эти сокровища вообще не искал и не старался, в итоге нашёл как раз 31 штуку,валяющуюся просто на земле за углом где-нибудь,достаточно входя в очередную комнату\арену повернуть камеру назад и её увидишь, так же нашёл реликт этот-яйцо из ЖиД.
игра бы получилось хотя бы интересной,не насилуй они игрока этими тупыми перестрелками,в которых даже никакую тактику не надо для разнообразия применять,пострелял-спрятался..
не буду же я тебя упрекать если ты любишь в такую тупую дурь играть-твоё право,я всего лишь выразил разочарование что испортили игру.когда могли сделать конфетку,вот и всё
 
интересней,разнообразней,юморней,не-натсолько-тупая-как-анчартед...мало?
Продолжаешь морить червяка отписываясь эпитетами. Кокретика где? Выходит сплошной субъективизм. ^)
с уровнем сложности проблем у меня не было и нет в играх,сомневаюсь что ты сможешь сделать спидраны мегаменов без потери жинзни,пройти дед спейс на импассбл,гад оф вор на боге или нинджя гайден на вери хард. другое дело если вся игра-это тупо от площадки до площадки,где на каждой из которых тебе орут "there he is" и выбигает орава в 10-15 лысиков,которых валить честно говоря уже тошнит и ты знаешь что за след поворотом всё повториться точно так же
Судя по туевой хуче обалденно-крутых-названий-игр-на-могучем, было хваленье письками. Занятие неблагодарное. Но вот скажи, уважаемый, такую вещь: а перемещаться "тупо от площадки до площадки" в том же God of War, на каждой из которой "выбигает орава в 10-15" не-пойми-чего, и "ты знаешь что за след поворотом всё повториться", в добавок ко всему в конце появится обязательно ушастый босс, но где сюжет еще более линеен, анимация хромает на двадцать первый палец, а камера - живущий по собственным законам сукуб - невпипенно увлекательно. Да еще и на God Mode, деточка? :D
игра бы получилось хотя бы интересной,не насилуй они игрока этими тупыми перестрелками,в которых даже никакую тактику не надо для разнообразия применять,пострелял-спрятался..
Такая тактика проходит только на низких уровнях сложности. На более высоких отсиживаться уже не получится: ИИ не даст, выдвигаясь в сторону игрока. И потом, у игрока всегда есть возможно ликвидировать заэкранных болванчиков в рукопашную, комбинируя свои действия для прохождения того или иного уровня. Или прибегая к помощи стационарных средств уничтожения. Благо интуитивное управление в игре этому только способствует. Другой дело, если разговор о "прокладке между рулем и сиденьем" и пустых "в наше время и трава была зеленее". ;)
 
  • +1
Реакции: Derp
Продолжаешь морить червяка отписываясь эпитетами. Кокретика где? Выходит сплошной субъективизм. ^)
мне собсно и не пришлось морить,эта игра сама меня уморила своей тупость,нелинейностью и однообразием, синглплеер в ку3 с ботами и то веселее будет
а что ты именно хочешь из конкретики услышать,тебе эти слова никак не понятны? я конечно понимаю что монотонность в таких примитивных играх разъедает моск,но не настолько же :huh:
Судя по туевой хуче обалденно-крутых-названий-игр-на-могучем, было хваленье письками. Занятие неблагодарное. Но вот скажи, уважаемый, такую вещь: а перемещаться "тупо от площадки до площадки" в том же God of War, на каждой из которой "выбигает орава в 10-15" не-пойми-чего, и "ты знаешь что за след поворотом всё повториться", в добавок ко всему в конце появится обязательно ушастый босс, но где сюжет еще более линеен, анимация хромает на двадцать первый палец, а камера - живущий по собственным законам сукуб - невпипенно увлекательно. Да еще и на God Mode, деточка?
мне надо было написать латиницей,чтобы твои глазки смогли-таки прочитать названьица? или может ты просто не знаешь таких?
гад фо вор как раз не страдает таким акцентом на одно и то же,это ты уже с девил мей край или хэвенли сорд попутал, хотя если ты сравниваешь с такой старой игрой,то наверно сам понимаешь что анчартед-регрес во всём кроме графики
Такая тактика проходит только на низких уровнях сложности. На более высоких отсиживаться уже не получится: ИИ не даст, выдвигаясь в сторону игрока. И потом, у игрока всегда есть возможно ликвидировать заэкранных болванчиков в рукопашную, комбинируя свои действия для прохождения того или иного уровня. Или прибегая к помощи стационарных средств уничтожения. Благо интуитивное управление в игре этому только способствует. Другой дело, если разговор о "прокладке между рулем и сиденьем" и пустых "в наше время и трава была зеленее"
а да,извини.. пострелял-спрятался-пострелял-отбежал-на-пару-блоков\колонн-назад*,а то враги ведь ближе подбегают
рукопашная в анчартед смехотворна,невнятное "комбо",ради которого ещё надо к врагу подбежать ПОКА ОН В ТЕБЯ СТРЕЛЯЕТ и он тебе первее отвесит по-любому,да так что всё аж ч\б с одного удара становиться, стационарных-эт бочку что ли взорвать,лол..и причём тут интуитивное управление? оно такое же точно как во всех таких играх-пустышках
з.ы. пока не поздно,скачай чего-нибудь логического,поиграй..а то мы тебя потеряем совсем
 
мне собсно и не пришлось морить,эта игра сама меня уморила своей тупость,нелинейностью...
Где же, интересно, в Uncharted нелинейность то нашел, уважаемый? Там, где ее нет и не было в принципе. о.О
Продолжаешь писать глупости. И так не ответил на вопрос: чем же сабж хуже J&D, помимо того, что это Uncharted?;)
 
Джек и декстер во многом пересекался с Ретчетом и был больше 3Д платформером в этом поколении студии решили разойтись в контенте
Кстати освещение в Унчартед одно из лучших в видеоиграх как и текстуры
 
чуваки, не ссорьтесь. всё равно ничего друг другу не докажете:) а диалог между двумя участниками можно смело переводить в ЛС:) Радует, что в этой теме HaohmaruHL в меньшинстве, т.к. большинству игра всё таки понравилась. Да, это не J&D, но он и не обязан им быть.
 
Где же, интересно, в Uncharted нелинейность то нашел, уважаемый? Там, где ее нет и не было в принципе. о.О
о да,когда человеку нечего уже ответить-он начинает придираться к самим словам,ты прекрасно понял что я хотел написать,но опечатался
И так не ответил на вопрос: чем же сабж хуже J&D, помимо того, что это Uncharted?
я тебе уже перечислял чем, и уже советовал поиграть во что-то развивающее для разнообразия..
Кстати освещение в Унчартед одно из лучших в видеоиграх как и текстуры
да,но это относиться только к солнцу, собственно освещение всегда прямо влияет на полное визуальное ощущение от игры,как бы не были красивы модели и энвайронмент-с плохим освещением этого всего не заметишь..
но как я уже говорил-мне фонарик вообще не понравился,даже в сх2 было получше
Радует, что в этой теме HaohmaruHL в меньшинстве, т.к. большинству игра всё таки понравилась. Да, это не J&D, но он и не обязан им быть.
уж извините что не стал "как все" и не поддался эффекту толпы,большинство не показатель...гта вон тоже большинство играет,игру это лучше не делает,а анчартед для меня так и останеться спиномозговой пустышкой по типу геов,что обидно,ибо я её ждал когда пс3 у меня не было и игра была только в разработке,никто не знал что всё обернёться настолько однообразно и плачевно
 
да,но это относиться только к солнцу, собственно освещение всегда прямо влияет на полное визуальное ощущение от игры,как бы не были красивы модели и энвайронмент-с плохим освещением этого всего не заметишь..
но как я уже говорил-мне фонарик вообще не понравился,даже в сх2 было получше
Это не только солнце, в Унчартед все источники света расчитываются точно и мало того много в рилтайм на столько,на сколько возможно современными технологиями (поэтому например на мелкие кусты их не хватило)
 
но самую-то главную роль всё равно отошла солнцу
на и например воду бы им подтянуть не мешало,в близи она ещё ничего,но вот встать наверху на крепости где-нибудь и посмотреть в даль-море напоминает какую-то текстуру с пс1 игры и повторяется как тетрадь в клетку, порандомней волны надо было сделать.. всё-таки не 90ые на дворе,я например рисуя очередной мульт всегда стараюсь избегать всяких повторений и экономии,так что будь я в ноти дог-занялся бы этим спокойно и многими другими недоделками в игре,они ведь так хотели чтоб она хотя бы выглядела некстгенно,что им помешало подтянуть недочёты
 
уж извините что не стал "как все" и не поддался эффекту толпы,большинство не показатель...гта вон тоже большинство играет,игру это лучше не делает,а анчартед для меня так и останеться спиномозговой пустышкой по типу геов,что обидно,ибо я её ждал когда пс3 у меня не было и игра была только в разработке,никто не знал что всё обернёться настолько однообразно и плачевно

Да я тебя не осуждаю, что не стал в стадо) Не нравится - дело твоё.
А то, что в GTA большинство играет не делает её хорошей игрой? Т.е. люди играют в трэшак и слепы? Ты напоминаешь этих сектантских бабулек, которые ходят по квартирам и спрашивают "А верите ли вы в Бога? Почитайте наши книжечки"... Т.е. если большинство верит в Бога, то найдётся какая-то бабушка, которая начнёт промывать мозги, мол Вы все слепы - пробудитесь:)

Если в игру играют, причем не единицы, а сотни, тысячи, миллионы, то значит игра хорошая:) И не надо приводить тут The Sims в пример, мол бестселлер, а такой трэш. Нифига не трэш, а продукт для опредённой части населения, для которой The Sims всяко лучше какого-нибудь MGS4 или Diablo3
 
ну да, фильмы-мульты-сериалы принято разделять по интеллекту\возрасту,а игр это якобы не касается, в интеллекте играющих в гта я даже не сомневаюсь и то что их сотни тысяч-я рад за них,есть над кем поржать
не надо даже быть "бабкой,верящей в бога" чтобы сразу видно,что из себя представляет такая или иная игра
 
Назад
Верх