Uncharted: Drake's Fortune

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем sosnovka, 1 дек 2007.

  1. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    В других частях перестрелки интересней загадок. В четвёртой их вообще ждёшь как ману небесную, ибо симулятор чпука дико затрахивает уже в самом начале.
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.983
    Симпатии:
    3.074
    Баллы:
    623
    Суть сюжета Анча в диалогах между персонажами, в ситуациях, атмосфере, настроении. Никто не хотел там сделать "закрученный сюжет" с ТВ3 =). Анч вообще от начала и до конца построен эпизодически. Основной сюжет это по сути просто карта, а весь цимес там, за значками на карте, записями в дневнике и т.д. Надеюсь ты понимаешь почему в приключенческой игре все сделано именно так, и почему это очень крутая идея, реально доставляющая =). В 4-ке решили выйти за рамки сих ограничений и получилось какое-то тупое заунывное гавнисще про сильных женщин и мутного Дрейка с "глубокими" психологическими проблемами "патриархального" толка. Можно сказать, что игра потеряла свое лицо =(((.

    Про стрельбу не знаю. Мне кажется, что там каждая арена-полянка очень круто срежиссирована, и доставляет много каефа. Не понятно почему фанам Дарк Соулсов это не нравится. Ведь в Дарк Соулсе, по сути. тоже скопировали сию идею режиссуры игровых ситуаций, моду на которую ввел Рези 4. Вот Анч 4 опять вернулся к геймдизайну старины глубокой, где тупо на тебя выпускают кучу тупых ботов, и делай что хочешь. Хорошо, что хоть не во всех эпизодах. Опять же, кто в жанре сделал лучше? Мне очень сложно всопмнить. Не знаю, в общем, первые две части Анча это заслуженные шедевры. В 3-ке и 4-ке уже куча хромых эпизодов, и попытки, как раз-таки сделать как на ТВ3. Вместо того, чтобы оставаться собой.
     
    pharmchemist нравится это.
  3. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.732
    Симпатии:
    3.374
    Баллы:
    623
    Ну я вторую начал, прям небо и земля. Вроде все то же, но нет ощущения что меня держат за идиота и Дрейк в IQ прибавил.
     
    Bикинг и SnV нравится это.
  4. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.170
    Симпатии:
    1.766
    Баллы:
    523
    После прохождения последней игры серии (Lost Legacy) вспомнил, что в сабже не хватает последнего трофея за прохождение на крашинге. Подзабросил прохождение на 6 уровне из-за сложного участка и спустя вот разыскав в закромах коробку с игрой, стер пыль, вставил в консоль и .. о боже! неужели это анчартед!? игра очень устарела и про графике и по управлению (целиться и стрелять на R1 и L1). Модельки персов словно игрушечные, физики никакой, а уровни после открытого мира Lost legacy кажутся очень маленькими. Но несмотря на все эти недостатки, на крашинге играется достаточно бодро, игра бросает определенный вызов по сложности, убивают с 3 выстрелов, приходится все время быть начеку, шкериться по углам и экономить каждый патрон. Да и сам экшон до сих пор доставляет. За несколько часов полностью привык к управлению и втянулся по сложности (хотя самые сложные моменты еще впереди) и продолжаю играть.
     
    SOIL-FAT нравится это.
  5. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.170
    Симпатии:
    1.766
    Баллы:
    523
    прошел на крашинге. под конец втянулся полностью и игра серьезных проблем не доставила. патронов, как оказалось, выпадает достаточно из противников и даже если с хедшотами напряг, их хватает для убийства, основная сложность - это количество хитпоинтов Натана, убивают с 3 попаданий с среднем, а мощные пушки вообще ваншотают. Ну и старомодные по нынешнем временам сейвы: зачищаешь всю локацию и последнй враг тебя убивает - игра предлагает переиграть полностью с самого начала.