Uncharted: Drake's Fortune

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем sosnovka, 1 дек 2007.

  1. Vendetta

    Vendetta Well-Known Member

    Сообщения:
    984
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    68
    Мне одному анчи напомнил фар край 1?)
     
  2. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    343
    Аниверсари недосягаема в плане адвечур.

    В Андерворд есть эпичные и интересные загадки. Вспомни огромную статую шивы или подводный город. Ты заходишь, в местность и 15 минут уходит на то чтоб просто понять что куда поставить и прыгнуть, а потом ещё полчаса на выполнение этого процесса.
    В Анчартед я в 8 главе и загадка была 1! в первой, на решение и выолнение ушло 1.5 минуты.

    Насчёт акцентов ты прав я сам не знаю как я попал в это заблуждение:)
    Анч это 3д шутер, не самый лучший, но красивый и с прикольным сюжетом.
    Почему не самый лучший? Обрезанны возможности героя...приседать и ложится не может! Дратся герой не может, kомбо из трёх кнопок с убойным названием (BRUTAl combo) вызывает смех:) Стелса ноль, только появишся на горизонте негры тут же срабатывают, даже если спиной стоят. Перестрелки вроде ничего, но драйва помоему не хватает...вобщем вот так вот. 8 баллов заслуживает полюбом, базару ноль:)
     
    enz-genz нравится это.
  3. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    VIKING, на момент выхода (конец 2007) сабж поражал. А время-то идет:)
    Могу сказать, что вторая часть тебя больше порадует...
     
  4. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    343
    Не сомневаюсь:)
     
  5. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Но опять же,он не ложиться,не сидит и не рукаблудствует :)
    По поводу всего выше сказаного,про приседания и драки. Ты придираешься. Это драйвовая игра и ложиться там нафиг не нужно,если бы и была вазможность,то поспорил бы,что ты не лёг бы там ни разу. Драки там не плохие,это тебе не файтинг и не аля Бетмен. Драться там приходиться мало и вполне нормально,в морду,по печени и через себя. Все по мужЫтски :) Это тоже самое,что Метал Гир Солид обасрать,что там Снейк по лаховски руками махает.:)
    Если говарить про загадки,то они там для сюжета и для видимости.Т.е. упор на экшен больше. Ларка-заточена изначально под загадки. Так что игры разного амплуа.

    И последнее,ты на каком уровне играешь ? ЫзЫ ? )))) Давай по поцански на харде,а потом на краше. Потом расскажешь про драйв. ))))
     
  6. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    343
    Я все игры играю на нормале.
    Ызи для домохозяек и ранимых блондинок, хард для задротов и овощей:)
    Нормал золотая середина для солидных парней!
     
  7. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Нормал там не долеко от Ызи ушел. Можно сказать,что нормал для задротных блондинок и правильных домохазяек :)
    Советую хард попробовать. На повторном прохождении хотя бы. Там не задродство как в НГ сигме.
     
  8. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    343
    Хорошая стрелялка, под конец вобще жара, тупо и нелогично...зато мясо и мутанты.
    Ждём классного фильма,да?

    'Drake's Fortune' set for big screen
    Columbia adapting the video game for feature film

    By Borys Kit

    June 25, 2009, 11:00 PM ET
    Columbia has found "Uncharted: Drake's Fortune."

    The studio is developing the action-adventure video game for a feature film, setting Kyle Ward to pen the adaptation that would be produced by Avi Arad, Charles Roven, Ari Arad and Alex Gartner.

    The story follows a descendent of explorer Sir Francis Drake, a treasure hunter named Nate Drake who believes he has learned the whereabouts of El Dorado, the fabled South American golden city, from a cursed golden statue. The search becomes competitive when a rival hunter joins the fray, then is racheted up several notches when creatures -- actually mutated descendants of Spaniards and Nazis -- begin attacking those hoping to learn the treasure's true secrets.

    http://www.hollywoodreporter.com/hr/content_display/news/e3i5eb34953fa875047acdb0a04d5691c7c
     
  9. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.962
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    123
    на крашинге, хорошая средняя игра в какую то муть превратилась. укрытия использывал как угодно,только не так как задумал разраб.главный девиз игрока-отступай-щемись,тактика такая-утомляет. дошло до абсурда,самые сложные локации проходятся путем ведения огня из другой локации. очень не глубокая игра-очередной загадочный хит-эксклюзив(с игрой знаком-играл с 2008 го года)
     
    enz-genz нравится это.
  10. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.067
    Симпатии:
    152
    Баллы:
    163
    дану глупости! ищи проблему в себе(без обид). проходил его на краше. ни каких проблем. сложно, да, но не так, как ты описал
     
  11. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.962
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    123
    :) у меня ни слова о сложности. приведу цитаты с Stratege.ru

    Stratege
    не пользовался этим?

    вроде ничего страшного,хоть и уже муторно. доведем до абсурда
    MagicVirus
    да тут используется глитч. но так как в большинстве локации нам никто не мешает вернутся в предыдушую,данная подсказка робит для всей игры. доходим до точки где враги появляются-возврашаемся-преврашаем игру в тир.
    вот и весь драйв:)
     
  12. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.067
    Симпатии:
    152
    Баллы:
    163
    kalugin-maks, а я по нормальному проходил) правда признаюсь играл не с падом в руках, а с фрагенштейном
     
  13. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.327
    Симпатии:
    317
    Баллы:
    253
    Я недавно тоже на крашинге проходил - поначалу непривычно что тебя быстро выносят. Но потом начинаешь прощупывать все места, и находишь оптимальное для безопасного отстрела супостатов.
    Одним из сложных моментов для меня был бой возле хвоста упавшего самолёта, когда спускаешься с него, выход был найден просто - бежим туда, куда по сюжету нужно будет дальше идти, прячемся за ящиками - и вуаля, противники тебя видят, но не попадают, и можно спокойно вести отстрел.
    И второе место - последний бой в церкви. Опять-таки, всё зависит от огневой точки и от умения целить в голову :) Я под конец уже бегал без оружия, так как всё растратил, а бегать собирать времени не было - враг не дремлет. Парочку завалил комбой, потом осталось несколько вражин, и всё.
    Главное - это не лезть на рожон, и юзать глюк с укрытием.
     
  14. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.720
    Симпатии:
    3.943
    Баллы:
    623
    ArhiAngel, там ведь законные читы на оружие выиграть можно
     
  15. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.962
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    123
    меня вот это место сразило наповал. выносишь первую волну и снайперов,бежим собираем оружие и ВНИМАНИЕ-выходим из церкви. дальше тир:)для меня за гранью добра и зла такие не доработки.
     
  16. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.327
    Симпатии:
    317
    Баллы:
    253
    Каин, эти читы не работают на крашинге, пока ты его не пройдёшь полностью. На Харде всё работает, проверял.
    kalugin-maks, если я правильно помню, то последний бой в Церкви не такой. Сначала заходишь в церковь и выкашиваешь снайперов и первую волну, потом на тебя прёт вторая волна из глубины церкви, а потом уже третья волна прёт со входа, через который ты попал в церковь. Там можно спрятаться в закоулки с колоколами, и отстреливаться если много патронов. Потом в итоге останутся снайперы и всё. Дальше уже два последних эпизода - мелочь.
     
  17. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.720
    Симпатии:
    3.943
    Баллы:
    623
    Вот ведь садисты, на харде с ними легко пролеталось
     
  18. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.962
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    123
    ArhiAngel,всё правильно ты запомнил. самое сложное- вторая волна, появляется спустя некоторое время после того как в мир иной отошел последнии из первой волны. есть время собрать оружие и выйти из церкви и растрелять всех снаружи. бежим внутрь церкви, игра сохраняется-так что с третьей волной проблем не так много.
     
  19. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.327
    Симпатии:
    317
    Баллы:
    253
    kalugin-maks, кстати, я именно так и делал :) Ибо щемили сволочи жутко. Тоже стоял за ступеньками и жбаны ловил. Именно там я чуть не помер, едва успел г@ндона пристрелить и от второго спрятаться за стенкой, чтобы здоровье поднялось :) А так бы всё - встревоженные соседи и поломанный джой :D
     
  20. enz-genz

    enz-genz spring shoots

    Сообщения:
    3.328
    Симпатии:
    927
    Баллы:
    303
    Представляете, спустя столько лет пару дней назад снова купил анч :) в цифре.
    Первый раз анчартед открыл в 2008 году, поиграв примерно 5 минут (первая миссия на море) сразу удалил и подарил брату.
    Случай из-за которого я отверг анчартед - это неказистая первая глава на море. Страшное, убогое синие море :facepalm:
    Не первый раз разработчики пихают природные ландшафты в начало игры, например, Lost Planet 2 я также отверг из-за страшного, убогого белого снега в первой главе. Вот зачем они они так делают? :facepalm: Ведь первое впечатление от игры подразумевает дальнейшее прохождение.