Тоже прошел, буду краток - говно. Не люблю игры про азиатов (особенно про корейцев с их югом и севером), не люблю игры на острове, crysis игра про азиатов на острове, сдобренная дешевым писишным дизайном, тормозами и глюками.
Taker, Откуда такая не любовь к азиатам и островам? Я тоже не очень люблю темные комнаты, бешенных собак, зомби, оторванные головы, но Резидент Ивл всеже нравится.
Не любовь ограничивается только играми, просто мне не приходилось видеть хорошей игры с корейцами или островами
Наконец заценил полную версию сабжа, небольшие впечатления: Графика: Всё так же, как и в демо версии, т.е. прекрасно, радует обилие всяческих эффектов (hdr, blur и т.п.), взрывы потрясают, от них летит грязь, она заляпывает экран, ГГ може контузить, если будет находиться близко к эпицентру взрыва. Детализация объектов просто зашкаливат (я играл на high, на veryhigh теперь и не ставил), встречаются конечно же размытые текстурки, но крайне редко и искать их по всей карте - дело неблагородное. Модели персонажей проработаны до самых мелочей, будь то ручка, торчащая из кармана, или патронаж, в который укутан свежеубитый кореец. Материалы переданы со 100 % точностью, стоит только взглянуть на одежду супостатов... Атмосфера тропиков завораживает: повсюду бегает какая-нибудь живность (корейцы и алиены не в счёт ), шум волн, треск покачивающихся пальм - даже не хочется нарушать эту идилию) Очень порадовали сюжетные ролики, хоть я и недалеко продвинулся их уже было немалое кол-во, постановка роликов захватывает, чувствуется экшн. Неплохо передаются эмоции, как союзников, так и врагов: надо видеть лицо врага, когда ты выходишь из невидимости прямо у него под носом) Физика: Физика на высоте. Игра позволяет взаимодействовать почти со всеми объектами: бутылки, поварёшки, камни - всё может послужить оружием)) хотя толка от них мало, но ощущения реального мира вокруг непередаваемые. Рушится , как и в демке, почти всё, всё-таки некоторые бетонные стены не разрушаются под напором игрока, а жаль. Геймплей: Сам ход игры очень похож на Far Cry (оно и понятно). Сразу доступна лишь N-ная часть острова, уровень из демки, далее команда с главным героем проникают вглубь острова, т.е. остров целиком нам не дают на исследование... Нам дают основное задание, чаще всего просто добраться до нужной точки, но есть ещё дополнительные задачи, выполнение которых не обязательно, и что от них зависит я пока не понял. Играя на самом высоком уровне сложности без штучек костюма не обойтись, ибо стычка даже с одним врагом может плохо закончиться (а они, к слову, очень живучи, иногда приходится всадить в каждого по пол обоймы, чтобы наконец усмирить) , но чаще всего используемая возможность костюма - это невидимость, она даёт фатальное превосходство над врагом. Здесь, на мой взгляд, появляется небольшой дисбаланс Но в общем нам дают самим выбирать каким способом разрушить деревеньку, снести блокпост и т.д. Прыгать по крышам и стрелять в удивлённых противников - что может быть лучше? Т.е. каждую цель пожно выполнить "индивидуальным" способом, что не может не радовать Наиграв пару часиков игра ни чуть не надоело, наоборот загадочные алиены держат тебя в напряжении. Весьма вероятно, что игра успеет наскучить. но пока всё ОК! Баги: Как не обидно, но без них тоже не обошлось, бывают провалы под текстуру, когда исследую карту залезаешь в труднодоступные места. Не замечал на трупах следов от пуль, помнится в демо версии была небольшая особенность: при стрельбе в сбитую с врага шапку\шлем\кепку, на ней оставались кровавые следы...Может я просто не замечал, но в полной версии следов от пуль так и нет =\ Техника иногда застревает в упавших пальмах\камнях на пляже. Надеюсь с патчами эти недоделки будут исправлены. Оптимизация: Заметных отличий от демо версии в плане фпс я не заметил, на моём C2D 2,2 Ghz 1 Gb Ram (мало...) и 8600 GTS при всех настройках на High и 1280х800 c dX10 игра заметно тормозит в особо напряжённых сценах, но жертвовать красотой не хочу, в будущем опробую игру на ХР... Итог: Пока игра оставляет лишь положительные впечатления, не смотря на некоторые недочёты с багами, посмотрю, как будет дальше. :smartass: p.s.: предлагаю убрать из названия темы слово "Demo"
Поиграй чуть дальше. Во-первых у корейцев будет точно такой же костюм с невидимостью (которую слышно), а во-вторых пришельцы во много раз живучей.
А фих его знает. Момент первой встречи обыгран примерно таким диалогом: - да у корейцев есть нано-костюмы! - вот гады, уже подделок наклепали! а ведь в розницу он только через пару месяцев должен был поступить! Мне почему-то кажется, что в аддоне в него и пришельцы залезут
кстати мне геймплей очень напоминает venom от украинских разрабов. хорошая была игра, да и кризис тоже. но конечно интеллект корейцев на эксперте разочаровал (а как иначе). одно дело, сделать интеллект для закрытых пространств, другое дело открытые пространства, тактика делает своё дело. будь я корейцем и заметив, что моих товарищей снял снайпер, я бы быстро залёг за камнями или деревьями, и вызывал бы поддержку, пока снайпер не закончил бы свою работу, а тут герои смертники. когда же, я буду боятся противников, а не издеваться над ними.
тут ты мне напомнил Хало 3 :huh:Там с этим проблем нет,только и бегаешь от врагов,а когда берешь снайпу,после первого выстрела все куда-то прячутся
Системные требования Crysis по версии интернет-магазина Future Shop: Optical Drive: DVD-ROM CPU Type: Intel, AMD, Cyberdyne CPU Speed: Intel Pentium 4 2.8 GHz (3.2 GHz for Vista), Intel Core 2.0 GHz (2.2 GHz for Vista), AMD Athlon 2800+ (3200+ for Vista) or better. T-1000 Optional. Disk Space: 12GB Display: NVIDIA GeForce 6800 GT, ATI Radeon 9800 Pro (Radeon X800 Pro for Vista) or better. Memory (RAM): 1GB Operating System Compatibility: XP or Vista. Skynet Plug-in Optional. The Hunt For Sarah Connor: Continues... Молодцы! Уже хочется сделать у них покупку.
Прошел сегодня. От полной версии впечатления лучше, уже не такое сильное дежа вю, хотя общего много конечно. В принципе нормальный такой шутер на твердую четверку, потенциал костюма все равно раскрыт не полностью. Кроме графики ничего "революционного" в геймплее нет. Очень сильно разочаровала концовка, точнее ее отсутствие.
Птиц в небе можно стрелять. Прикольно. Плохо что даже на 8800GTS (320Mb) при высоких параметрах падение fps страшное.
не понимаю только, почему рецензенты такие высокие баллы ставят, по крайней мере геймплей имхо подрахмывает, скучновато, не понравилось то, что он рельсовый, я ожидал свободы передвижения и свободы выбора выполнения заданий, а не выполнения приказов. жаль, что кроме графы ничего не изменилось. на четверку тянет спокойно.
ЧТо-то разочаровал меня этот нано ксотюм. Я думал он будет превращать тебя хотя бы в скромного ученого из HL (ну вы поняли, что я имею ввиду мобильную дивизию на все случаи жизни), а тут максимум 3 вида ружия + ракетнийа. Причем по точности стрельбы тоже нанокостмированные сверхсупрекртые агенты нервно крят в сторноке. Так же набесило, что пока не одна из водимых мной тачек больше 42 миль не разгонялась. В общем. играть качнено можно, и пройти для галочки, но всеж не ах. Несморя на то, что вроде ездишь по материку, но игра очень прямолинейна. Т.е. что в ДУмае были коридоры, теперь стали Джугялми. У тебя нету никакой свободы действия. От этого многие может и взывли бы, но в принцепе, в FPS я не ценю повороты сюжета. Гораздо хуже. что хдесь нету ураганного геймплея. Что меня расстаривает. В общем, игре ставлю 6/10.