Наконец заценил полную версию сабжа, небольшие впечатления:
Графика:
Всё так же, как и в демо версии, т.е. прекрасно, радует обилие всяческих эффектов (hdr, blur и т.п.), взрывы потрясают, от них летит грязь, она заляпывает экран, ГГ може контузить, если будет находиться близко к эпицентру взрыва. Детализация объектов просто зашкаливат (я играл на high, на veryhigh теперь и не ставил), встречаются конечно же размытые текстурки, но крайне редко и искать их по всей карте - дело неблагородное. Модели персонажей проработаны до самых мелочей, будь то ручка, торчащая из кармана, или патронаж, в который укутан свежеубитый кореец. Материалы переданы со 100 % точностью, стоит только взглянуть на одежду супостатов...
Атмосфера тропиков завораживает: повсюду бегает какая-нибудь живность (корейцы и алиены не в счёт

), шум волн, треск покачивающихся пальм - даже не хочется нарушать эту идилию)
Очень порадовали сюжетные ролики, хоть я и недалеко продвинулся их уже было немалое кол-во, постановка роликов захватывает, чувствуется экшн. Неплохо передаются эмоции, как союзников, так и врагов: надо видеть лицо врага, когда ты выходишь из невидимости прямо у него под носом)
Физика:
Физика на высоте. Игра позволяет взаимодействовать почти со всеми объектами: бутылки, поварёшки, камни - всё может послужить оружием)) хотя толка от них мало, но ощущения реального мира вокруг непередаваемые. Рушится , как и в демке, почти всё, всё-таки некоторые бетонные стены не разрушаются под напором игрока, а жаль.
Геймплей:
Сам ход игры очень похож на Far Cry (оно и понятно). Сразу доступна лишь N-ная часть острова, уровень из демки, далее команда с главным героем проникают вглубь острова, т.е. остров целиком нам не дают на исследование...
Нам дают основное задание, чаще всего просто добраться до нужной точки, но есть ещё дополнительные задачи, выполнение которых не обязательно, и что от них зависит я пока не понял.
Играя на самом высоком уровне сложности без штучек костюма не обойтись, ибо стычка даже с одним врагом может плохо закончиться (а они, к слову, очень живучи, иногда приходится всадить в каждого по пол обоймы, чтобы наконец усмирить) , но чаще всего используемая возможность костюма - это невидимость, она даёт фатальное превосходство над врагом. Здесь, на мой взгляд, появляется небольшой дисбаланс

Но в общем нам дают самим выбирать каким способом разрушить деревеньку, снести блокпост и т.д. Прыгать по крышам и стрелять в удивлённых противников - что может быть лучше?

Т.е. каждую цель пожно выполнить "индивидуальным" способом, что не может не радовать

Наиграв пару часиков игра ни чуть не надоело, наоборот загадочные алиены держат тебя в напряжении. Весьма вероятно, что игра успеет наскучить. но пока всё ОК!
Баги:
Как не обидно, но без них тоже не обошлось, бывают провалы под текстуру, когда исследую карту залезаешь в труднодоступные места. Не замечал на трупах следов от пуль, помнится в демо версии была небольшая особенность: при стрельбе в сбитую с врага шапку\шлем\кепку, на ней оставались кровавые следы...Может я просто не замечал, но в полной версии следов от пуль так и нет =\
Техника иногда застревает в упавших пальмах\камнях на пляже.
Надеюсь с патчами эти недоделки будут исправлены.
Оптимизация:
Заметных отличий от демо версии в плане фпс я не заметил, на моём C2D 2,2 Ghz 1 Gb Ram (мало...) и 8600 GTS при всех настройках на High и 1280х800 c dX10 игра заметно тормозит в особо напряжённых сценах, но жертвовать красотой не хочу, в будущем опробую игру на ХР...
Итог:
Пока игра оставляет лишь положительные впечатления, не смотря на некоторые недочёты с багами, посмотрю, как будет дальше. :smartass:
p.s.: предлагаю убрать из названия темы слово "Demo"