Для этого или надо иметь хороших друзей, у которых можно одолжить игру посмотреть или зарабатывать довольно прилично и уметь легко выкидывать этот заработок на ветер. Вот с последним (выкидывать на ветер) у меня совсем плохо.
слава богу что у меня есть и то и то Пообщайся может кто заказал себе игру и любезно одолжит ее тебе на время. я например тоже решил себе не покупать но только из за того что это (драконы) не мое.
Ты, судя по всему, не гадости не пишешь вообще. по теме - на оценки КРУПНЕЙШИХ ИГРОВЫХ ИЗДАНИЙ мне всегда было наплевать, особенно считая то что почти все любимые игры в многих жанрах у меня не пересекаются с высокими оценками журналистов. С Lair решить тяжеловато , ибо я почти не видел роликов, гейплея самого, и толком незнаю что оно из себя представляет, и поэтому хочу прислушаться к тому кто играл ради удовольствия, а не тупо оценивал ради оценки.
FourCh, Я в принципе свои впечатления уже отписал. Эта игра является проходной только (заметь LaMeR, я пишу об это уже второй раз кряду) в силу своей жанровой специфики. Если раньше приходилось играть в творчество Factor5 (SW: Roguel Leader, Rogue Squadron и т.д.) и такой геймплей нравился, то эта игра понравится тоже. Чисто технических причин не покупать ее в таком случае нет.
SW: Rogue Leader получил оценки заметно выше Lair, так что списать низкие оценки на специфику жанра не получится Может, действительно, не всё так гладко с технической стороны?
Не соглашусь, что геймплей похож на предыдущие игры от Factor5. Там все было гораздо динамичнее и более продумано (кроме наземной части), игралось вобщем в разы лучше. Всеже лучше перед покупкой поиграть где-нибудь и пройти хотя бы один уровень.
Блин, хочется поставить тебе плюсик хоть за 1 сообщение, раз уж ты девушка-геймер(на таких вообще молиться надо, редкость же). Но не нахожу таких, где бы ты чегонибудь не обсирала)) Ну напиши чтонибудь приятное)
Напротив, просто ты забываешь, что SW: Rogue Leader - стартовый проект в линейке игр для куба. Отсюда и дополнительные натикавшие баллы. Резистанс тоже больше 7.5 не заслуживает, но за счет своего статуса он набрал 9 баллов. scsi_rdx, Ну ты не забывай, что дракон и икс-уинг летают на разных скоростях, да и вообще сеттинг другой.
Они их дольше точили, но самое главное там было человеческое управление не каждый может привыкнуть к управлению гироскопами. Более того даже вопрос не в привыкании а в выборе думаю дали бы выбор получили бы на 1-2 бала выше, даже не смотря на сетинг и специфику жанра.
Мне кажется что SCE собиралась купить разработчика, но ребята тест на качество не прошли, и отправляются туда откуда пришли
Поигрался в Lair. Графика - не зацепила. Совсем. Геймплей понравился. Я люблю аркадные флайтсимы вообще и творчество F5 в частности. Симпатичные рендереные ролики вперемешку с движковыми, смотрятся отлично. Управление тугое, но привыкнуть можно. То же самое, что и со стрельбой гироскопами в HS - сначала отвращение, потом привыкание, потом нравиться начинает Отличная озвучка и чумовая оркестровая музыка. Слава богу, нет гитарных и электронных запилов Пока прошел 3 миссии. Вроде доволен. Игра ни разу не шедевр, но и не такое говно, как его расписывают журналисты. Нишевый симулятор дракона для ценителей жанра
Поигрался в Lair без гироскопов. Совсем другая игра Как-то все резко улучшилось, теперь управление не вызывает такой бури не совсем положительных эмоций. Блин, почему разрабы не сделали возможность отключить к чертям собачим гироскопы без танцев с бубном и левыми геймпадами...
mr_ND, Ты на чем играл? На Дуалшоке 2? Там что с аналогов? Если так патч в ближайшее время который подправит(точнее не поправит а даст возможность выбора) и без того нормальное управление.