Народ вот я от жизни отсал:huh: А что можно во все игры так? я извеняюсь пошел в "другую комнату" сидишь там и на псп играешь в резистанз например? так можно, я думал видео только, ну инет можно смотреть через удаленный доступ. Я так понимаю псп должна быть не с кастом прошивками? или как? сори за ОФФТОП
sosnovka, Работает таким образом пока только Lair и Folding@Home. Просто включаешь remote play и все. Кастом прошивка, насколько я знаю, не покатит. Только учти, что в PSP нет L2 и R2, так что играть будет трудновато...
но все равно ход хороший. пс ну вот как я понял по видео аналог прикрутили...но для меня это ровным счетом ничего..потому как игру брал из за попробовать "ужасное" управление...а так для меня она такая же ботва по геймплею как и все "обожаемые" Панзер Драгоны
Никаких псп я не юзал. Все намного проще. Короче смысл такой. Подключается к выключенной приставке проводной джой без гироскопов. Включается приставка кнопкой питания на корпусе, не с сисксаксиса, чтобы проводной дой оказался контроллером №1. Запускается Lair. Все, играем аналогами. Можно теперь (если охота) отрубить проводной джой и включить сиксаксис, он теперь до выключения консоли не будет юзать гироскопы.
Неа. Просто не зацепила. У меня нет консольных предрасудков и поэтому платформа, на которой вышла игра, для меня роли не играет, когда я для делаю вывод, зацепила меня графика или нет. Дело тут не в технологиях (вернее не только в них). Слишком неживые ландшафты. Голые горы с однообразной текстурой, море с хорошо заметными тайлами и плоские смешные облака. Про спецэффекты вообще молчу. Огонь позорно сделан. И это в игре про огнедышащих драконов... И при этом анимация у драконов отличная... Зато в рендереных роликах персонажи очень симпатичные, с классной мимикой и анимацией. Все это естественно мое имхо, основанное личных ощущениях от игры в полную версию. Я никого не пытаюсь убедить, что скрингеймерство это зло
А как я перекину сейв с PS3 на PSP? Ведь записи сохраняются на жесткий диск, или я чего-то не понимаю?
Не прогресс конечно, жаль тока игра одна, а так в Литл биг пленет неплохо было бы в любом месте без перерыва
sosnovka, Так они именно такую систему и планируют внедрить в будущем. PSP сможет дистанционно (скажем, с места работы) запустить PS3. И понеслась =)
Хорошо было бы.На даче сидишь в четверг.Врубил пс3,поставил демки и новьё на скачку. А то в данный момент тупо,нужно соединение на консоли врубить.
Вступление: Как правило, я не обращаю должного внимания на оценки игровой прессы, так как часто замечал, что многим понравившимся мне проектам, сильно занижали оценки, а то и просто записывали в треш. Поэтому LAIR я брал не смотря на однозначные низкие оценки, с которыми я в очередной раз совершенно не согласен. Спросите почему? Читайте дальше. Первое впечатление: Первое впечатление, которое у меня появилось после пары минут проведенных за игрой - это масштабность происходящего. Все вокруг взрывается, рушится, народ паникует, вообщем такое ощущение, что смотришь высокобюджетный фильм. Это ощущение еще создается от очень атмосферной, оркестровой музыки, которая играет на протяжении всего уровня. Геймплей: Игровой процесс очень увлекательный и разнообразный. Задания типа: Уничтожить всех врагов, потопить корабли, защитить наземное войско от нападения врагов, разрушить артиллерию противников и.т.д. Теперь расскажу не много про боевую систему, убивать врагов можно разными способами. 1. Расстрелять огнеными шарами. 2. Подлететь сверху к противнику, спрыгнуть на дракона и воткнуть в противника копье. (выполняется данное убийство с помощью нажимания определенных кнопок в определенное время). 3. Есть так называемые мини-схватки, в них экран полностью показывает только битву и дается 4 варианта атаки, какие - не помню. Также присутсвуют и наземные схватки . Графика: Отличная графика! Текстуры очень высокого качества, хотя в начальных уровнях в некоторых местах они были размазаны. Дальность прорисовки поражает, каждую маленькую деталь видно из далека. Единственное, что мне в этом пункте не понравилось - это огонь, выглядит он так, как мог бы выглядеть на старушке PS2. Но в остальном - все отлично. Ах, да, игра идет в разрешении 1080p . Управление: Этот пункт стал для многих самым главным недостатком игры, а в особенности для прессы. На самом же деле, управление очень удобное, для привыкания к гироскопам хватает первые два уровня. Потом же - это наоборот доставляет большое количество удовольствия. Сюжетные ролики: Выполнены они очень кинематографично, мимика персонажей выглядит очень реалистично, правда сюжет рассказывающийся в них напоминает наши фильмы. Чего от Factor 5 я не ожидал . Заключение: Отличная игра, сей проект намного выше качеством того же Heavenly Sword .