Кстати, все забыли про игру Д2, в которой графика очень близка к шенму, и уж темболее во многом превосходит веронику. И д2 вышла много раньше чем шенму первый )
Скорее это ты мои посты по диаганали читаешь. Ну да ладно, спор ради спора мне не интересен, останемся глухи друг к другу. Кстати, я согласен, что у Шэнму в своё время ВАУ-эффект в плане графики был, а у первой и второй Якудзы не было. Но мы-то сейчас в теме о третьей Якудзе для ПС3 и ВАУ-эффект у неё вполне сопоставимый с тем - от Шэнму в 2000-ом. ЗЫЖ Zxtole, фактически одновременно вышли.
Дык, вся тема - одно большее впечатление. С вытекающими. И мнениями. В том числе, гаданием на кофейной гуще - а как оно все-таки будет в полной версии. =ъ
При всём моём уважении, у вас все проекты, кроме мегаиновационной ГеоВ, - это проекты ПС2 в ХД. Причём даже не знаю, что вы подразумеваете под ХД.
ну ничего не поделаешь с этим, если так выходит ) это как хало3, ощущения что хало2 в хд. тот же пролог или якудза одна хрень что пс2 только хд. а вот анчартед, или гирс, это уже другая история ))
Маньяк с ником esegk, раздобыл игру, и похоже опять пройдет ее в прямом эфире http://ru.justin.tv/esegk
Заценил демку. Игра на любителя. Игровая механика приехала с прошлого поколения. Во времена, когда ГТА4 уверенно шагает по планете, смотрятся такие поделки просто смешно. Плюс некоторые миниигры вообще для европейского геймера из ряда вон - спеть песенку в караоке или закадрить девку в игре про сурового якудзу - дикость, понятная только узкоглазым японцам и им сочувствующим. Если ее так и не выпустят за пределами Японии - особо не расстроюсь. PS В первые две части не играл.
Вот, а Сир спорит, что это попсовый продукт. С какого боку? Это как суши. Японцы жрут тоннами, а у нас деликатес. Не всем дано. У нас балом правят бигмаки.
Зачем нужно жрать капусту, если есть картошка? (с) Якудза - во-первых сюжетно-ориентированная игра. Лишь потом все остальное. И это стоит для себя уяснить де-факто. То, что сюжета в демо кот наплакал, и насладиться им нет никакой возможности, ясно и без словоблудства. А об консервативных дизайнерских решениях, обсосанные ранее со всех возможных сторон, уже и люди не знакомые с серией открыто говорят: Однако от этого игра менее попсовой для индустрии не становится. Кстати, о мини-играх. В корне не согласен с утверждением, что, мол Это обыденность. Реальность. Часть мировой культуры. Равно, как и синька да братание с абсолютно незнакомыми людьми у славян. Или участие в корриде у пиренейцев, и предложение супруге/у секса втроём у бразильцев.
Почему же? Мы не японцы. У нас своё общество, своё отношение к одним и тем же реалиям (вспоминаем суши). Да и вообще, не может быть попсой то, что ориентировано на единственный, да ещё и довольно узкий рынок. Конечно, все проекты делаются с расчётом на прибыль, с расчётом понравиться покупателю. И если исходить из ваших понятий попсовости, то попса - это любой проект, который понравился какому-то относительно значительному количеству людей. Иначе говоря - всё попса. Но всё же в контексте той части мира, что "не-японцы", Якудза - это самый настоящий артхаус. СНВ хорошо написал выше про "спросите у прохожих".