Yakuza 3

Кстати, все забыли про игру Д2, в которой графика очень близка к шенму, и уж темболее во многом превосходит веронику. И д2 вышла много раньше чем шенму первый )
 
Почитайте внимательно, то что я писал раньше. Yakuza в Японии такая-же попса, как GTA на западе. Также я писал о феномене, когда Японская попса у нас считается блюдом для избранных ценителей. А вот почему в Японии не любят западные игры, те же сетевые шутеры например, это надо им задать вопрос. Но думается мне, что для них это тоже самое, что для нас Yakuza - для большинства культурно инородно.

Скорее это ты мои посты по диаганали читаешь. Ну да ладно, спор ради спора мне не интересен, останемся глухи друг к другу.;)

Кстати, я согласен, что у Шэнму в своё время ВАУ-эффект в плане графики был, а у первой и второй Якудзы не было. Но мы-то сейчас в теме о третьей Якудзе для ПС3 и ВАУ-эффект у неё вполне сопоставимый с тем - от Шэнму в 2000-ом.

ЗЫЖ Zxtole, фактически одновременно вышли.
 
Кстати, я согласен, что у Шэнму в своё время ВАУ-эффект в плане графики был, а у первой и второй Якудзы не было. Но мы-то сейчас в теме о третьей Якудзе для ПС3 и ВАУ-эффект у неё вполне сопоставимый с тем, от Шэнму в 2000-ом.

Аминь, брат!:) одно предложение правильнее кучи текста от оппонентов на предыдущей странице:)
 
у кого какие впечатления от демки Якудза 3?
 
у кого какие впечатления от демки Якудза 3?
Дык, вся тема - одно большее впечатление. С вытекающими. И мнениями. В том числе, гаданием на кофейной гуще - а как оно все-таки будет в полной версии. =ъ
 
У меня якудза 3 вызвала ощущение второй Якудзы только в ХД. Все. Ни больше ни меньше.
 
У меня якудза 3 вызвала ощущение второй Якудзы только в ХД. Все. Ни больше ни меньше.

При всём моём уважении, у вас все проекты, кроме мегаиновационной ГеоВ, - это проекты ПС2 в ХД. Причём даже не знаю, что вы подразумеваете под ХД.:)
 
которого тут нету :) (hd, в смысле)
 
Но всё же дифинишен там хайе, чем в предыдущих частях.:)
 
При всём моём уважении, у вас все проекты, кроме мегаиновационной ГеоВ, - это проекты ПС2 в ХД. Причём даже не знаю, что вы подразумеваете под ХД.:)

ну ничего не поделаешь с этим, если так выходит ) это как хало3, ощущения что хало2 в хд. тот же пролог или якудза одна хрень что пс2 только хд. а вот анчартед, или гирс, это уже другая история ))
 
Маньяк с ником esegk, раздобыл игру, и похоже опять пройдет ее в прямом эфире
http://ru.justin.tv/esegk
 
да ну, какой интерес смотреть, лучше подождать и самому пройти...
 
Да ещё и почитать текст не даёт. Нафик такое прохождение.:( Эх... А нам ещё даже не отправили японку.:(
 
Заценил демку. Игра на любителя. Игровая механика приехала с прошлого поколения. Во времена, когда ГТА4 уверенно шагает по планете, смотрятся такие поделки просто смешно.

Плюс некоторые миниигры вообще для европейского геймера из ряда вон - спеть песенку в караоке или закадрить девку в игре про сурового якудзу - дикость, понятная только узкоглазым японцам и им сочувствующим.

Если ее так и не выпустят за пределами Японии - особо не расстроюсь.

PS В первые две части не играл.
 
Вот, а Сир спорит, что это попсовый продукт. С какого боку?:) Это как суши. Японцы жрут тоннами, а у нас деликатес.:) Не всем дано. У нас балом правят бигмаки.:)
 
Вот, а Сир спорит, что это попсовый продукт. С какого боку?:) Это как суши. Японцы жрут тоннами, а у нас деликатес.:) Не всем дано. У нас балом правят бигмаки.:)

Ну в общем согласен :)
 
Это как суши. Японцы жрут тоннами, а у нас деликатес.:) Не всем дано. У нас балом правят бигмаки.
Зачем нужно жрать капусту, если есть картошка? (с)

Якудза - во-первых сюжетно-ориентированная игра. Лишь потом все остальное. И это стоит для себя уяснить де-факто. То, что сюжета в демо кот наплакал, и насладиться им нет никакой возможности, ясно и без словоблудства. А об консервативных дизайнерских решениях, обсосанные ранее со всех возможных сторон, уже и люди не знакомые с серией открыто говорят:
Игровая механика приехала с прошлого поколения. Во времена, когда ГТА4 уверенно шагает по планете, смотрятся такие поделки просто смешно. PS В первые две части не играл.
Однако от этого игра менее попсовой для индустрии не становится.

Кстати, о мини-играх. В корне не согласен с утверждением, что, мол
спеть песенку в караоке или закадрить девку в игре про сурового якудзу - дикость, понятная только узкоглазым японцам.
Это обыденность. Реальность. Часть мировой культуры. Равно, как и синька да братание с абсолютно незнакомыми людьми у славян. Или участие в корриде у пиренейцев, и предложение супруге/у секса втроём у бразильцев.
 
Кстати, о мини-играх. В корне не согласен с утверждением, что, молЭто обыденность. Реальность. Часть мировой культуры. Равно, как и синька да братание с абсолютно незнакомыми людьми у славян. Или участие в корриде у пиренейцев, и предложение супруге/у секса втроём у бразильцев.

Гхаа я бы предпочел чтоб в игре была миниигра "секс втроем", чем кривляние в караоке. :D
 
Вот, а Сир спорит, что это попсовый продукт. С какого боку?

Попсовый проект для японской аудитории, что не делает его артхаусом для нашей.
 
Попсовый проект для японской аудитории, что не делает его артхаусом для нашей.

Почему же? Мы не японцы. У нас своё общество, своё отношение к одним и тем же реалиям (вспоминаем суши). Да и вообще, не может быть попсой то, что ориентировано на единственный, да ещё и довольно узкий рынок. Конечно, все проекты делаются с расчётом на прибыль, с расчётом понравиться покупателю. И если исходить из ваших понятий попсовости, то попса - это любой проект, который понравился какому-то относительно значительному количеству людей. Иначе говоря - всё попса.

Но всё же в контексте той части мира, что "не-японцы", Якудза - это самый настоящий артхаус. СНВ хорошо написал выше про "спросите у прохожих".;):)
 
Назад
Сверху