Yakuza 3

cirты не умеешь читать. Ибо ты пропустил там фразу про Mafia. Которой я как бы разрываю жанровую связь ее и Yakuza. Просто ты сам рассуди, ты сравниваешь шутеры с драчкой, по сути дела. И гонки с квестом, на основе того, что типа и там и сям есть город по которому можно бродить и делать побочные задания, заниматься чем-то левым, не относящимся к основному сюжету.

Я когда Yakuza запустил - в осадок упал. Наконец-то нормальная Shenmue. Признаться Shenmue мне никогда особо не нравилась. А вот эта игра, пусть для казуалов и узколобых японофилов, но зато в нее по-настоящему приятно играть. Она не занудная и очень разнообразная и сюжетом блещет. И картинка здесь приятней в целом, если даже версию для PS2 брать. По правде сказать, буратинки из Shenmue были просто ужасны. Может именно они являются причиной того, что игра так плохо продалась. А уж какая страшная была анимация бега у главного героя и как он тормознуто двигался - до сих пор помню это ощущение, будто трактором управляешь. Ну вот, понесло. Не будем вспоминать прошлое, тем более что ничего хорошего вспомнить я не могу, кроме невыносимой боли в пальцах от последней потасовки в порту. В Yakuza проблем с болью в пальцах не было и нет. К слову. Специально для казуалов постарались. И еще плюс Yakuza, она на одном диске.
 
Попса и мэйнстрим это два сотрудника одного офиса. И ничего я обидного в этом не вижу и вообще всеръёз отрицание массовой культуры во многих случаях не воспринимаю. У подростков и молодёжи это часто всего лишь является видом протеста и проявлением фобией "не быть как все".

Но в этой подмене синонимов ты отошел от сути вопроса. Ты так и не опроверг моё утверждение, что Yakuza такой-же мэйнстрим ака попса ака яркий пример продукта массовой культуры, как и GTA.

Не более, чем любой другой проект. И заметь, не назвав ГТА попсой, я не назвал Якудзу не попсой. И ты требуешь, чтобы я опроверг то, что ты мне сказал в ответ на то, чего я не говорил?:)

И что дальше? Они от этого глупей стали? Или то что нравиться тебе, по умолчанию должно нравиться им и всем тебя окружающим?

Нет. Но ценность их мнения по поводу Шенму для меня в таком случае сводится к нулю.;):)

Ну это по-твоему о-го-го, а я когда первый раз запустил, в осадок упал. Игра даже некоторыми своими техническими решениями не может конкурировать с Shenmue вышедшей в конце 90х на Dreamcast. Кол-во загрузок, поп-апа и мутная картинка среднего пошиба ну никак не тянет на клон вышедшей спустя 5-7 лет с эпитетом о-го-го.

Я думал, мы обсуждаем третью часть.:) И, кстати, чисто графически первая Якудза заметно красивее Шенму. Я совсем недавно запускал Шенму 2. Поверь мне, в памяти остаётся только самое прекрасное. Якудза 1 местами заметна симпатичнее Шенму.

Однако сама же Sega взяла формулу Shenmue и сделала на ней свой самый успешный IP со времен Dreamcast, если не ещё раньше. Поэтому от сравнений Yakuza тут никуда не деться, а некоторые эллементы игры откровенно слабы даже без скидки на высокобюджетность и камикадзность Shenmue.

И какие же это элементы? Конечно, было кое-что похуже, чем в Шенму, но слово "откровенно" здесь явно ни к месту.

Вообще, для меня, Yakuza является главным символом нынещней Sega - именно сравнивая эту игру с Shenmue сразу понимаешь во что превратился издатель, на что он способен и где нынче его потолок. Помимо Yakuza, на мой взгляд довольно бледной продолжательницей идей Shenmue, главное достижение Sega сейчас, это курс на стильный mature контент на харкдорную аудиторию, но, к сожалению, среднего или ниже качества.

Да вот про это я и говорю. Прежде чем "бледнить" такой проект, как Шенму, моим друзьям надо было посидеть за ним не один часок.:(

Вообще-то все пять пунктов надо воспринимать в связке. Твои попытки вырвать из контекста "сильный упор на сюжет" и др. я вестись не буду. Ты бы в своих разборах моих полетов довел до конца и привел бы в пример квесты, а не MGS. Там упор на сюжет заметно сильней. А сравнение криминальных методов и масштабов выбивания бабла, всего лишь разный подход к одному и тому-же, который ты пытаешься развезти по разные стороны китайской стены. Вот тебе ещё одно сравнение. Yakuza жанрово имеет примерно такое-же отношение к GTA, как Silent Hill к Resident Evil.

Дык, про сюжет и так понятно. Объединять проекты на фоне сильного сюжета нельзя. То есть можно - но это не стопроцентный критерий. И вообще, как могут сюжетные пятиминутки (в лучшем случае) ГТА рассказать историю более насыщенную деталями, более эмоциональную и более интересную, чем получасовые заставки Якудзы?

Деньги в Якудзе мы ни из кого не выбиваем. Это лут за убитых врагов. Там всё мыслится категориями РПГ.

И вот скажи мне, ты всё так рьяно пытаешься привязать Якудзу к ГТА. Значит ли это, что игры принадлежат к одному и тому же жанру? Значит ли это, что Шенму ты также сопоставляешь с ГТА?О_ОХотя этот вопрос мне стоит вынести в самое начало поста, ибо от ответа на него зависит целесообразность продолжения спора.

А про массовую аудиторию, тут я конечно не специалист. Но пока ты тут ненарадуешся на Nаruto и Yakuza, когда окружающему тебя большинству выкрики на японском и маразматические фишки игрового процесса кажуться вверхом бессмысленности и идиотизма. В Японии ровно также себя чувствуют ценители COD 4 и Halo 3, когда все остальные повально рубяться в Naruto и Yakuza, а на них смотрят как на подрывателей культурных устоев. Вот именно поэтому все попытки приподнять Yakuza над GTA в плане его не мэйнстримности ака не попсовости у меня кроме как улыбку, ничего не вызывает.

Это понятно. Повторюсь, что "как великолепная игра, которую, велика вероятность, Запад никогда не увидит, Якудза 3 вполне заслуживает быть культом по эту сторону океанов и морей". Всё в мире относительно. А то, по-твоему, и Суши - не деликатес?:)

Ну если так, то твои нападки на GTA еще более бессмысленны и напоминают крики подростков вроде "2д игры-говно", "cel shading для детей".

После таких игр, как МГС, Якудза, Ксеносага и другие... Сюжет ГТА как-то не вставляет. Мало его там, да штампов много. А штамп надо ещё уметь приподнести так, чтоб я слёзы лил. А не так, чтоб я зевал. Возможно, я мало играю в шутеры, и много в сюжетнонаполненные игры. Привык.:(
 
cirты не умеешь читать. Ибо ты пропустил там фразу про Mafia. Которой я как бы разрываю жанровую связь ее и Yakuza. Просто ты сам рассуди, ты сравниваешь шутеры с драчкой, по сути дела. И гонки с квестом, на основе того, что типа и там и сям есть город по которому можно бродить и делать побочные задания, заниматься чем-то левым, не относящимся к основному сюжету.
Так вся фишка sandbox экшена в том, что он может в себя включать несколько жанров сразу. Если откинуть качество реализации отдельных эллементов, то GTA 4 как миниму был - ужасающим бит-э-мапом, средним TPS шутером с возможностями Kill Switch и Gears of War, платформером, гонками или даже эмулятором по трюковым прыжкам на тачке и хрен знает ещё чем. И именно это объединения эллементов из разных жанров и является неотъемлемой составляющей sandbox экшена, который сформулировал GTA.

По правде сказать, буратинки из Shenmue были просто ужасны. Может именно они являются причиной того, что игра так плохо продалась. А уж какая страшная была анимация бега у главного героя и как он тормознуто двигался - до сих пор помню это ощущение, будто трактором управляешь.
Буратинки?! Анимация?! Нет слов...
 
Так вся фишка sandbox экшена в том, что он может в себя включать несколько жанров сразу. Если откинуть качество реализации отдельных эллементов, то GTA 4 как миниму был - ужасающим бит-э-мапом, средним TPS шутером с возможностями Kill Switch и Gears of War, платформером, гонками или даже эмулятором по трюковым прыжкам на тачке и хрен знает ещё чем. И именно это объединения эллементов из разных жанров и является неотъемлемой составляющей sandbox экшена, который сформулировал GTA.
Ну да и тебя вылечат и меня вылечат. И как тогда все это сравнивать? Типа чем больше разных жанров в одной игре, тем лучше? Я лучше буду считать Yakuza сюжетно ориентированным квестом с элементами файтинга - так проще и понятней:D. Yakuza короче, у нее жанр - FREE, а у GTA - sandbox.:D Чувствуешь разницу?


Буратинки?! Анимация?! Нет слов...
Ну просто я вот не знаю к чему можно придраться в графике Yakuza, даже на PS2. А вот в Shenmue сразу вспоминаю, что в глаза резко бросалась фиговая анимация. И еще крайне раздражало, что главный герой состоит из полигональных чурок, меня это в роликах постоянно отвлекало. Ну то есть рука до локтя один полигональный объект, до плеча другой - тоже самое с ногами. Да и физиономии главных героев были такие деревянные - хоть плач. К сожалению, до знакомства с Shenmue, я успел поиграть в Code Veronica:D - было с чем сравнивать. Ибо покупал Dreamcast только ради нее - блин какой оффтоп.
 
А ты запусти Шенму 2 на Боксе. Освежи память, так сказать.:)
На твой большой пост до этого я долго и систематично писал ответ, но перепад напряжения, комп вырубился и повторять подвиг пока не тянет:(

А насчёт графики Shenmue, смотри ниже сравнение с Yakuza.

Ну да и тебя вылечат и меня вылечат. И как тогда все это сравнивать? Типа чем больше разных жанров в одной игре, тем лучше? Я лучше буду считать Yakuza сюжетно ориентированным квестом с элементами файтинга - так проще и понятней. Yakuza короче, у нее жанр - FREE, а у GTA - sandbox. Чувствуешь разницу?
Говорю же - это такой же разный подход к жанру, как и Silent Hill и Resident Evil. Вероятно вы не играли в True Crime: L A, но там игрок следует линейному сюжету из набора миссий (правда с тремя концовками), где город и побочные задания лишь декорация-иллюзия, а боевая система включает в себя продвинутые комбы и прокачку рукопашной. То есть на бумаге, это получается западная вариация Yakuza, пародирующая полицеский боевики 80х. А True Crime до GTA пешком подать. Получается с какой стороны не посмотри, а параллели с GTA из-зо всех дыр лезут.

P.S. Кстати такого жанра, как FREE, кроме как в умах маркетологов Sega и фанатов Shenmue не существует.

Ну просто я вот не знаю к чему можно придраться в графике Yakuza, даже на PS2. А вот в Shenmue сразу вспоминаю, что в глаза резко бросалась фиговая анимация. И еще крайне раздражало, что главный герой состоит из полигональных чурок, меня это в роликах постоянно отвлекало. Ну то есть рука до локтя один полигональный объект, до плеча другой - тоже самое с ногами.
Это, у вас то ли память отшибло, то ли субьективизм взгляд затупил по полной. Смотрим скрины ниже, и держим в уме, что Shenmue вышла в 99, а Yakuza в 2005:
shen2_screen051.jpg

929568_20060901_screen001.jpg


shen2_screen120.jpg

929568_20060901_screen004.jpg


shen2_screen019.jpg

929568_20060901_screen006.jpg


Я не знаю как на ваш взгляд, но я не то что шестилетнего прогресса не вижу, а местами даже наоборот. Разрешение в городе у Yakuza, похоже даже ниже чем в Shenmue (посмотрите на мутность и пилы). Детализация лиц побочных героев в Shenmue даже лучше, притом что технологически добиться такого результата в конце 90х было очень сложно. С другой стороны, картинка Yakuza более мягкая, освещени сложнее и лучше, тогда как Shenmue угловата и проще.

Но простите меня, это они за 6 лет такой разницы добились, когда первый Burnout от Revenge выглядит как игры разного поколения, а какой-нибудь Red Faction по сравнению с Black уже однозначно смотрится как прошлый век. Где этот скачок в качестве, куда Sega просрала эти 6 лет? Единственное что без всяких вопросов в Yakuza технически лучше, это кол-во людей в городе и освещение. Но при этом их детализация все же ниже более редких посетителей Yokosuka.

Да и физиономии главных героев были такие деревянные - хоть плач. К сожалению, до знакомства с Shenmue, я успел поиграть в Code Veronica - было с чем сравнивать. Ибо покупал Dreamcast только ради нее - блин какой оффтоп.
Это вам похоже тоже показалось:
residentevilcvx_0607_screen016.jpg

residentevilcvx_0607_screen038.jpg

recvx_screen011.jpg
 
При всей моей любви к Shenmue, анимация там действительно очень буратиновая, не то что бы плохая, но топорная.

 
При всей моей любви к Shenmue, анимация там действительно очень буратиновая, не то что бы плохая, но топорная.
Приведи пример игры схожего масштаба, вышедшей до 1999 включительно, где анимация была бы лучше? Все познается в сравнение, тем более в игровой индустрии, где технологии ежегодно растут как на дрожжах.
 
мне и ГТА понравилась, правда только 4, и якудза первая очеенннь понравилось, как по мне сир прав что это 2 игры одного жанра , но разных взглядов на этот мир.
Дэйтинг и всякие мелкие миссии разводилы вообще в якудза поражает, создателям гта есть чему поучиться, но в якудза , говоря про первую часть немножко не логичны вещи...и вообще что меня добивает во многих играх старой закалки , как например тот же МГС4 так это фан от сражения с боссами , в якудзе та жа фишка, когда в гта все как в реальной жизни босс синдиката это просто более защищеной в смысле охраны человек, в анчартед мне этот момент тоже нравится))
ЗЫ обе игры КЛАССНЫЕ!!!в якудзе особено мне нравится анимация и графика чувствуется в ней японский стиль))
 
в вторая часть выходила в Европе?
 
После таких игр, как МГС, Якудза, Ксеносага и другие... Сюжет ГТА как-то не вставляет. Мало его там, да штампов много. А штамп надо ещё уметь приподнести так, чтоб я слёзы лил. А не так, чтоб я зевал. Возможно, я мало играю в шутеры, и много в сюжетнонаполненные игры. Привык.

GTA конечно не ориентирована на сюжет, но блин МГС?! В третьей части столько банальщины, копирования Рэмбо и невероятного пафоса, что мне иногда даже хотелось их пропустить.
 
cir и в Yakuza и в Code Veronica графика очевидно лучше, модели людей, окружающей среды, освещение, в Yakuza еще и анимация. Так что не надо тут. В Shenmue просто за счет текстурок пытаются симулировать освещение и придать лицам больше округлостей, типа ка в CG-роликах чтобы было - смотрится это страшновато, как не правильный загар, кстати. Таким же принципом пользовались, к слову, в FFXII, что тоже местами вызыало дискомфорт. В общем, графика в Shenmue плоха, с какой стороны на нее не посмотри. Даже трехмерные модели выглядят коряво, вспомнил тут из-за видео и картинок - еще больше понял, что графика там была отвратительно-мерзкая, что лично мне не давало нормально погрузиться в игровой процесс. Ты же знаешь, что Shenmue изначально разрабатывалась для Saturn? Отсюда и проблемы с графикой, скорее всего.
 
На твой большой пост до этого я долго и систематично писал ответ, но перепад напряжения, комп вырубился и повторять подвиг пока не тянет:(

Да ладно. Раз ты писал ответ, значит, ты со мной не согласился. А раз ты со мной не согласился, то и я с тобой заранее не согласен. На этом и закончим.:)

А насчёт графики Shenmue, смотри ниже сравнение с Yakuza.

Угу, очевидно.:)


Говорю же - это такой же разный подход к жанру, как и Silent Hill и Resident Evil. Вероятно вы не играли в True Crime: L A, но там игрок следует линейному сюжету из набора миссий (правда с тремя концовками), где город и побочные задания лишь декорация-иллюзия, а боевая система включает в себя продвинутые комбы и прокачку рукопашной. То есть на бумаге, это получается западная вариация Yakuza, пародирующая полицеский боевики 80х. А True Crime до GTA пешком подать. Получается с какой стороны не посмотри, а параллели с GTA из-зо всех дыр лезут.

Ну что ж, ГТА поместилась в жанре Шенму?.. Или, с учётом первичности выхода игр, Шенму скопировала жанр ГТА? Похоже, что второе. Вот, значит, почему проект провалился. Куда ей до ГТА в прямой-то конкуренции...

Это, у вас то ли память отшибло, то ли субьективизм взгляд затупил по полной. Смотрим скрины ниже, и держим в уме, что Shenmue вышла в 99, а Yakuza в 2005

Дык, то были консоли одного поколения. Какие откровения здесь ждать? И по меркам ПС2 Якудза смотрится великолепно, с учётом что это их первый масштабный опыт на консоли.

Я не знаю как на ваш взгляд, но я не то что шестилетнего прогресса не вижу, а местами даже наоборот. Разрешение в городе у Yakuza, похоже даже ниже чем в Shenmue (посмотрите на мутность и пилы). Детализация лиц побочных героев в Shenmue даже лучше, притом что технологически добиться такого результата в конце 90х было очень сложно. С другой стороны, картинка Yakuza более мягкая, освещени сложнее и лучше, тогда как Shenmue угловата и проще.

Зато возросла детализация персонажей. Это же очевидно, на скринах что главный, что второстепенный персонаж выглядят намного лучше аналогичных героев Шенму. Одни уши чего стоят и более естесвенно выглядящие текстуры.

Да и вообще, давно было известно, что Шенму разогнала Дрим до небесных высот. Что на Боксе, что на ПС2 немногие проекты могли с ней конкурировать в этом плане. 70 лямов не просто в кафе за чашкой крепкого пропили.

Но простите меня, это они за 6 лет такой разницы добились, когда первый Burnout от Revenge выглядит как игры разного поколения, а какой-нибудь Red Faction по сравнению с Black уже однозначно смотрится как прошлый век. Где этот скачок в качестве, куда Sega просрала эти 6 лет? Единственное что без всяких вопросов в Yakuza технически лучше, это кол-во людей в городе и освещение. Но при этом их детализация все же ниже более редких посетителей Yokosuka.

Движок Burnout'а вообще единственный в своём роде, и начинал он тоже с довольно неприглядной серости.
И где же ниже детализация, если в Шенму пальцы у героев появляются только в заставках? Вообще, НПС сравнивать дело неблагодарное, но в Якудзе они больше похожи на живых людей, даже с учётом того, что скрин из Якудза - чисто игровой, а из Шенму - заставочные.
 
Ребята,
1. Shenmue для своего времени выделялась всем (и графикой в том числе, давайте не будем пилить старушку!)
2. Собственно, тут что-то писали о Yakuza 3 (demo), а то я последнюю страницу читаю и не вникаю:)
 
cir и в Yakuza и в Code Veronica графика очевидно лучше, модели людей, окружающей среды, освещение, в Yakuza еще и анимация. Так что не надо тут. В Shenmue просто за счет текстурок пытаются симулировать освещение и придать лицам больше округлостей, типа ка в CG-роликах чтобы было - смотрится это страшновато, как не правильный загар, кстати. Таким же принципом пользовались, к слову, в FFXII, что тоже местами вызыало дискомфорт. В общем, графика в Shenmue плоха, с какой стороны на нее не посмотри. Даже трехмерные модели выглядят коряво, вспомнил тут из-за видео и картинок - еще больше понял, что графика там была отвратительно-мерзкая, что лично мне не давало нормально погрузиться в игровой процесс. Ты же знаешь, что Shenmue изначально разрабатывалась для Saturn? Отсюда и проблемы с графикой, скорее всего.
Я вообще не понимаю ваших разговоров про графику Shenmue вышедшей в 99 году. А уж даже со скринами выше, утверждение, что графа Code Veronica лучше Shenmue, мне кажется просто абсурдом слепца. Будем считать что у нас разный комплект глаз, хотя конечно тут больше ответственности не на зрение, а на психике.

Да ладно. Раз ты писал ответ, значит, ты со мной не согласился. А раз ты со мной не согласился, то и я с тобой заранее не согласен. На этом и закончим.
Там вообще-то вопросов много было. Насчёт того, что ты хочешь узнать, если я отвечу что связи нет, то я сам себе буду противоречить. Связь Shenmue с GTA присутствует, но её настолько же меньше по сравнению с Yakuza, насколько элементов Alone in The Dark в Sillent Hill. Как известно путь Survival Horror прошёл от квестов через Alone in The Dark к Resident Evil, позже к Silent Hill, а сейчас к RE 4-5, Dead Space и Fear. То есть от квеста к экшену, и при этом они не перестали быть ужастиками на выживание, просто теперь экшен ориентированные.

Ну что ж, ГТА поместилась в жанре Шенму?.. Или, с учётом первичности выхода игр, Шенму скопировала жанр ГТА? Похоже, что второе. Вот, значит, почему проект провалился. Куда ей до ГТА в прямой-то конкуренции...
А я где-то говорил про прямую конкуренцию и непосредственную связь? Я говорил про совершенно разные подходы к одному "жанру", если так можно назвать sandbox экшен! Есть такой жанр гонка. Внутри него есть такая игра как Mario Kart, такая игра как Gran Turismo, и такая игра как Midnight Club. Какими бы они разными не были, они все равно гонки. А говоря про связь Yakuza-GTA, я имею ввиду не то что, все эти игры принадлежат к под жанру Midnight Club, а говорю что используют много схожих приёмов. Да и началось оно, напомню, с их мэйнстримности и утверждения, что их сравнивать никак нельзя. Уходя в крайности в споре получилось обратное категоричное утверждение, а правда на самом деле где-то посередине.

Дык, то были консоли одного поколения. Какие откровения здесь ждать? И по меркам ПС2 Якудза смотрится великолепно, с учётом что это их первый масштабный опыт на консоли.
Так я и говорю, что технически прогресс между Shenmue и Yakuza не такой большой (в пику утверждениям Monster, что графика Yakuza о-го-го, а Shenmue малосмотрибельное говно на палочке). А по сравнению с лучшими представителями на платформе, так вообще местами не всегда заметный.

Движок Burnout'а вообще единственный в своём роде, и начинал он тоже с довольно неприглядной серости.
Да обычный движок, а Criterion добились того, чего добились, потому как являлись его разработчиком. Да и речь не только про них. Прогресс внутри одного поколения бывает о-го-го.
 
Там вообще-то вопросов много было. Насчёт того, что ты хочешь узнать, если я отвечу что связи нет, то я сам себе буду противоречить. Связь Shenmue с GTA присутствует, но её настолько же меньше по сравнению с Yakuza, насколько элементов Alone in The Dark в Sillent Hill. Как известно путь Survival Horror прошёл от квестов через Alone in The Dark к Resident Evil, позже к Silent Hill, а сейчас к RE 4-5, Dead Space и Fear. То есть от квеста к экшену, и при этом они не перестали быть ужастиками на выживание, просто теперь экшен ориентированные.

А я где-то говорил про прямую конкуренцию и непосредственную связь? Я говорил про совершенно разные подходы к одному "жанру", если так можно назвать sandbox экшен! Есть такой жанр гонка. Внутри него есть такая игра как Mario Kart, такая игра как Gran Turismo, и такая игра как Midnight Club. Какими бы они разными не были, они все равно гонки. А говоря про связь Yakuza-GTA, я имею ввиду не то что, все эти игры принадлежат к под жанру Midnight Club, а говорю что используют много схожих приёмов. Да и началось оно, напомню, с их мэйнстримности и утверждения, что их сравнивать никак нельзя. Уходя в крайности в споре получилось обратное категоричное утверждение, а правда на самом деле где-то посередине.

Вопрос тогда напршивается такой: если всё со всем можно сравнить, то, наверное, в конце концов всё упирается в уместность того или иного сравнения? Вот ты расписал ГТА по пунктам, сравнив с ГеоВ и т д. Зачем? Это настолько же неуместно, насколько сравнивать ГТА с Якудзой. За уши-то что угодно притянуть можно, но зачем? Чтобы потом писать, что в Якудзе файтинг не так крут, как в Virtua Fighter? Что в ГТА машины не такие реальные, как в ГТ?:)

Так я и говорю, что технически прогресс между Shenmue и Yakuza не такой большой (в пику утверждениям Monster, что графика Yakuza о-го-го, а Shenmue малосмотрибельное говно на палочке). А по сравнению с лучшими представителями на платформе, так вообще местами не всегда заметный.

И тем не менее, ставить Шенму в пример Якудзе в плане графики неверно. Скорее, наоборот. Но с учётом хронологии это нелогично. Вот и вся история. Никто ж не знает, как бы выглядела Якудза 1 на ПС2, будь у разработчиков столько же денег (и времени), как у Ю. Да ещё и студия внутренняя.

Да обычный движок, а Criterion добились того, чего добились, потому как являлись его разработчиком. Да и речь не только про них. Прогресс внутри одного поколения бывает о-го-го.

Дык, это поколение длилось очень долго, пять лет, если мне память не изменяет. Якудза 2 тоже имела кое-какие плюшки, выделяющие её на фоне первой части графически. И это с учётом того, что Якудза 1 и 2 никак не терялись в плане графики на фоне лучших проектов ПС2. Даже так: они сами выходили в число лучших проектов.
 
Yakuza, товарищи "избранные", такая-же голимая попса (читать массовый продукт), как и GTA. Разница лишь только месте производства и соответственно целевой ауидитории.

Да ты не нам, избранным, ты лучше простым "геймерам" с улицы про попсовость Якудзы расскажи. Поинтересуйся для начала какие игры они знают (вежливо, желательно ;)). Каждый второй про ГТА вспомнит, зуб даю, а вот найдёшь ли ты того, кто слышал о Якудза - наверное, если только будешь очень настойчив в поисках. Или ты к тому клонишь, что в Японии всё наоборот: Якудзу знают все, а от ГТА если и знают, то нос воротят? Про целевую аудиторию я вот как раз недопонял. Косоглазым детишкам впадлу играть за европеоида, и поэтому они выбирают Кирю Кадзуму, так что ли? Или там может гопники продвинутые - им подавай тонны текста и сюжет позабористее?
 
Вопрос тогда напршивается такой: если всё со всем можно сравнить, то, наверное, в конце концов всё упирается в уместность того или иного сравнения? Вот ты расписал ГТА по пунктам, сравнив с ГеоВ и т д. Зачем? Это настолько же неуместно, насколько сравнивать ГТА с Якудзой. За уши-то что угодно притянуть можно, но зачем? Чтобы потом писать, что в Якудзе файтинг не так крут, как в Virtua Fighter? Что в ГТА машины не такие реальные, как в ГТ?:)
Не надо только передергивать, и так спор уже окончательно потерял контроль над своим весом. Я не сравнивал GTA с GoW, а сказал что там есть элементы из этой игры! И эти элементы сравнивать настолько же уместно, насколько QTE Shenmue приписанный God of War, также как заслуги Kill Switch приписали Gears of War, с любой игрой, которая содержит в себе их. Это всего лишь элемент игрового процесса, а не весь игровой процесс, который состоит из этих элементов. И cover system, будучи таким же модным трендом как и QTE, последние годы пихают куда не попадя.

И тем не менее, ставить Шенму в пример Якудзе в плане графики неверно. Скорее, наоборот. Но с учётом хронологии это нелогично. Вот и вся история. Никто ж не знает, как бы выглядела Якудза 1 на ПС2, будь у разработчиков столько же денег (и времени), как у Ю. Да ещё и студия внутренняя.
Я вот смотрю на скрины выше и этой неверности не вижу. Одно поколение, один издатель, очень схожий игровой процесс. И я не говорю что графика в Shenmue лучше, а что ненамного хуже. А учитывая другие примеры на платформы и шестилетную разницу, тех. прогресс Yakuza меня лично разочаровал. А вот вдаваться в "чтобы было, если бы..." желания особого нет.

Дык, это поколение длилось очень долго, пять лет, если мне память не изменяет. Якудза 2 тоже имела кое-какие плюшки, выделяющие её на фоне первой части графически. И это с учётом того, что Якудза 1 и 2 никак не терялись в плане графики на фоне лучших проектов ПС2. Даже так: они сами выходили в число лучших проектов.
А прошлое сколько длилось, меньше что-ли? Если отсчитывать поколения по Nintendo и Японии, то 8 бит длились с 83 по 90 (7 лет), 16 бит длились c 90 по 96 (6 лет), а 32-64 бита с 96 по 2001 (5 лет). Если включить в уравнение Sony, то мы получим по целых 6 лет на эру PlayStation (1994-2000) и PlayStation 2 (2000-2006). А насчёт не терялась, не согласен. Ей до других эксклюзивов PS2, вроде God of War 2, Shadow of Colossus и Okami, довольно далековато будет. Особенно с долгими загрузками и боями на отдельном экране.

Да ты не нам, избранным, ты лучше простым "геймерам" с улицы про попсовость Якудзы расскажи. Поинтересуйся для начала какие игры они знают (вежливо, желательно ). Каждый второй про ГТА вспомнит, зуб даю, а вот найдёшь ли ты того, кто слышал о Якудза - наверное, если только будешь очень настойчив в поисках. Или ты к тому клонишь, что в Японии всё наоборот: Якудзу знают все, а от ГТА если и знают, то нос воротят? Про целевую аудиторию я вот как раз недопонял. Косоглазым детишкам впадлу играть за европеоида, и поэтому они выбирают Кирю Кадзуму, так что ли? Или там может гопники продвинутые - им подавай тонны текста и сюжет позабористее?
Почитайте внимательно, то что я писал раньше. Yakuza в Японии такая-же попса, как GTA на западе. Также я писал о феномене, когда Японская попса у нас считается блюдом для избранных ценителей. А вот почему в Японии не любят западные игры, те же сетевые шутеры например, это надо им задать вопрос. Но думается мне, что для них это тоже самое, что для нас Yakuza - для большинства культурно инородно.
 
Назад
Сверху