Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Да везде говорят о том что он написал. И не эксплоринг поставлен во главу угла, а гринд.При чем тут первая часть? Уже и автор игры Такахаси говорил, что это не стори-драйвен игра. В этой игре эксплоринг поставлен во главу угла. Насчет графики тоже не понимаю пртетензий, если конечно сразу отдавать себе отчет насчет железа Wii U. А вообще варагорн профессор в области тупых вопросов и пустопорожнего литья воды, ничего по делу не написал, только охаял всё.
Я не понимаю это ваше story-driven. Все игры всегда gameplay-driven, а сюжет является органической частью этого геймплея (если есть вообще). Чем больше игровой мир, тем слабее будет чувствоваться сюжет. Это закономерно и было уже в первом Xenoblade. Да я сейчас в Скайриме вообще забыл, какой тут квест основной сюжетный. Сюжет в Xenoblade X есть и увидеть его развитие хочется. Лично мне во всяком случае. Хозяин - барин, конечно. Если есть сомнения, почитайте больше подробных обзоров. Игру можно брать хотя бы за количество вложенного в неё контента, механики и её тонкостей, красивый мир, отличную не только для Wii U графику и музыку.Я понимаю, что не стори драйвен, но вопрос ,почему блин?
дак это вроде как сейчас во всех рпг так (крафт и одинаковые задания типа "ghoul problem at %locationname%" вместо хорошего сюжета и разнообразных миссий).Эксплоринг и гринд без таких вещей как ко-оп, пвп или хороший сюжет - слабая заявка на успех.
Ну какие уникальные персы с уникальными скилами, если сама боевка убогаВспоминая Грандию, каждый персонаж был уникален, со своим набором навыков, скилов, характером и историей.
Все кто описывает игру, говорят про гринд. Многих музыка раздражает, кстати. Не вся, но та что в NLA играет, и то как саундтрек включается отключается когда на скелла садишься.Монстр, который по картинкам судит?
А мне, кстати, понравилось молчание Айзека. Очень удачно получилось, на мой взгляд. Для Dead Space во всяком случае. Отсутствие лица и голоса усиливает вживание в образ ГГ.Например обезличивать героя, для меня это кстати лакмусовая бумага своего рода. Потому как молчаливый герой даже боевик не украшает, вспомним Айзека Кларка из первого Дед Спейса.
И в Х есть сюжет. Какой он, смогу судить только после прохождения. Да и индивидуально это. Монстру вон Ведьмак не угодил - игра года с кучей наград, лауреат, призёр и прочея, и прочея, и созданный, хочу отметить, на основе работ настоящего (!) писателя. Понятно, что сценарий не он лично писал (насколько мне известно), но материала у сценаристов было предостаточно. А помимо сюжета в Х есть масса всякого другого. Меня вообще этот момент удивляет: когда взрослые люди начинают искать в играх нечто серьёзное, какие-то сюжеты, философию и пр. Это не епархия игр. Это вам к другим медиа. Если в игре хороший сюжет, то это повезло, считай. Потому что вспомните, что не Шекспиры с Достоевскими пишут сценарии к играм. Вспомните, что такое игры, и в чём их суть. А если уже выросли из такого, то зачем себя мучить и искать то, чего нет?Нергал, в первой был сюжет, и как раз таки не плохой( с твистами, и майндфаками даже). Он как раз таки, сшивал, и оправдывал 90 часов беготни.
Ничего себе "для галочки". В игре с мануалом приходится разбираться из-за количества всего, а не из-за плохого обучения или неудачной его подачи. Да чтоб все так "для галочки" игры делали.У меня просто чуство что игру делали для галочки для мертвой платформы.
там непонятно, угодил или нет, монс пор нескольку раз в день меняет мнения на диаметрально противоположные, и отследить точно понравилась ему игра или нет, очень сложно)Монстру вон Ведьмак не угодил
там непонятно, угодил или нет, монс пор нескольку раз в день меняет мнения на диаметрально противоположные, и отследить точно понравилась ему игра или нет, очень сложно)
А мне, кстати, понравилось молчание Айзека. Очень удачно получилось, на мой взгляд. Для Dead Space во всяком случае. Отсутствие лица и голоса усиливает вживание в образ ГГ.
Если ценник сбросят до 35 баксов, я не против. Да и мануал мне не был нужен.Ничего себе "для галочки". В игре с мануалом приходится разбираться из-за количества всего, а не из-за плохого обучения или неудачной его подачи. Да чтоб все так "для галочки" игры делали.