Ваши любимые Сериалы и Мультсериалы

Слушок тут:

 
после Чернобыля, нашумевшие Престолы - как сделанная на коленке детская страшилка
 
после Чернобыля, нашумевшие Престолы - как сделанная на коленке детская страшилка

Так америкосов ненавидишь, а полит. агитки их наворачиваешь - только за ушами хруст стоит!
 
  • +1
Реакции: SnV
Неплохой сериальчик, вчера последняя серия вышла.
 
Не смотрите пропаганду!!!

yqZqVi1HDtM.webp

RDLCZXcz9Kk.webp
 

Вложения

  • yqZqVi1HDtM.webp
    yqZqVi1HDtM.webp
    155,9 KB · Просмотры: 505
  • RDLCZXcz9Kk.webp
    RDLCZXcz9Kk.webp
    67,1 KB · Просмотры: 532
Фильм и правда лживый, но это не пропаганда =). Просто он снят так, будто там все американцы... Авторы просто не изучили как складывались отношения между людьми во времена СССР. И что в то время действовал сухой закон и т.д. Например, то что авторы своровали из "Чернобыльской Молитвы" Алексиевич, выглядит действительно правдоподобно. Все сцены, которые они домысливали сами - для советских реалий кажутся дичью... =((. Глупо смотреть на тупость и недалекость сценаристов в некоторых вопросах, как на пропаганду, в общем =(.
 
Фильм и правда лживый, но это не пропаганда =). Просто он снят так, будто там все американцы... Авторы просто не изучили как складывались отношения между людьми во времена СССР. И что в то время действовал сухой закон и т.д. Например, то что авторы своровали из "Чернобыльской Молитвы" Алексиевич, выглядит действительно правдоподобно. Все сцены, которые они домысливали сами - для советских реалий кажутся дичью... =((. Глупо смотреть на тупость и недалекость сценаристов в некоторых вопросах, как на пропаганду, в общем =(.

Хз-хз, но могу сказать точно, что на таких сериалах потом вырастает поколение людей которые будут друг-другу рассказывать охуительные истории про СССР, где люди яблок не видели, к примеру :rolleyes:
 
Фильм и правда лживый, но это не пропаганда =). Просто он снят так, будто там все американцы... Авторы просто не изучили как складывались отношения между людьми во времена СССР. И что в то время действовал сухой закон и т.д. Например, то что авторы своровали из "Чернобыльской Молитвы" Алексиевич, выглядит действительно правдоподобно. Все сцены, которые они домысливали сами - для советских реалий кажутся дичью... =((. Глупо смотреть на тупость и недалекость сценаристов в некоторых вопросах, как на пропаганду, в общем =(.
У твоей любимой Аликсиевич, небось, такая же вафля, как и в сериале. :rolleyes:
 
У твоей любимой Аликсиевич, небось, такая же вафля, как и в сериале. :rolleyes:
Что за вафля? Думаешь, что в Афганистане и Чернобыле люди катались на розовых пони и ели конфетки? Понятно, что у нее про трагедии обычных людей написано(не всегда идейно подкованных, конечно =))). Но в сериале по ее писанине как раз такие отношения и показаны.
 
чем ближе к финалу, тем отчетливее пахнет навозом дяди Сэма. Амерские полупедики методично все подводят к кровавой Гэбне, инженерам с кувалдами в ушанках, которые криво сделали реактор, совестливым ученым, готовым восстать против "системы"
Козлы одним словом!
 
Фильм и правда лживый, но это не пропаганда =). Просто он снят так, будто там все американцы... Авторы просто не изучили как складывались отношения между людьми во времена СССР. И что в то время действовал сухой закон и т.д. Например, то что авторы своровали из "Чернобыльской Молитвы" Алексиевич, выглядит действительно правдоподобно. Все сцены, которые они домысливали сами - для советских реалий кажутся дичью... =((. Глупо смотреть на тупость и недалекость сценаристов в некоторых вопросах, как на пропаганду, в общем =(.

Ну вот и результаты непропаганды:

В первом эпизоде сериала «Чернобыль» коммунистический чиновник говорит о том, что реальная угроза – это не радиация от атомной электростанции, которая только что взорвалась, а новости о трагедии. «Мой опыт свидетельствует, что когда люди начинают задавать вопросы о том, что не в их интересах, им нужно просто сказать, чтобы думали только о своей работе и оставили государственные дела самому государству», - говорит партийный деятель с фамилией Жарков, молодые годы которого, судя по виду, прошли во времена большевистского переворота. «Мы заблокируем город. Никто никуда не уедет. Перережем телефонные линии. Сдержим распространение дезинформации», - размышлял персонаж. И эти его слова встретили не с ужасом, а аплодисментами. Эта речь может и драматична, но, как и весь «Чернобыль», она представляет искреннюю попытку разоблачить негуманность, дикое невежество и ложь, которые господствовали в СССР в 1980-х годах, пишет Washington Post.

Легким движением руки события художетсвенного сериала превращаются в исторические факты для аудитории Вашингтон Пост.
 
Я вот не понимаю, зачем американцы продолжают придумывать небылицы и стараются очернить и опустить социалистический строй? Ведь он ими был успешно побежден еще в 1991 году. Советская империя и все, что было с ней связано - рухнул и улетел в тар-тара-ры. Тогда вся эта пропаганда действительно имела смысл, чтобы показать преимущества запада перед соцлагерем. Хотя даже в те времена их грамотные и дальновидные политики предупреждали, что развал СССР приведет в итоге к краху всей миросиcтемы в итоге. Это мы уже хорошо видим в наше время. Про какую-то честную конкуренцию и честные правила ведения бизнеса можно забыть в глобальной системе координат. Прикрываясь какой-то выдуманной "нацбезопасностью" основной инструмент США теперь протекционизм. Я не буду тут разводить полотнища с примерами этого, все вы это и так прекрасно знаете, не дураки у нас тут сидят. Достаточно примера с Хуавей. Дело придет к тому, что мир скоро точно разобьется снова на две финансово-политические части, и доллар уже не будет валютной доминантой в этом мире, что для США означает полнейшую катастрофу.
 
Ну вот и результаты непропаганды:

В первом эпизоде сериала «Чернобыль» коммунистический чиновник говорит о том, что реальная угроза – это не радиация от атомной электростанции, которая только что взорвалась, а новости о трагедии. «Мой опыт свидетельствует, что когда люди начинают задавать вопросы о том, что не в их интересах, им нужно просто сказать, чтобы думали только о своей работе и оставили государственные дела самому государству», - говорит партийный деятель с фамилией Жарков, молодые годы которого, судя по виду, прошли во времена большевистского переворота. «Мы заблокируем город. Никто никуда не уедет. Перережем телефонные линии. Сдержим распространение дезинформации», - размышлял персонаж. И эти его слова встретили не с ужасом, а аплодисментами. Эта речь может и драматична, но, как и весь «Чернобыль», она представляет искреннюю попытку разоблачить негуманность, дикое невежество и ложь, которые господствовали в СССР в 1980-х годах, пишет Washington Post.

Легким движением руки события художетсвенного сериала превращаются в исторические факты для аудитории Вашингтон Пост.
У амеров дохера фильмов, где их собственное правительство-чиновники, выставлены в похожем ключе. Просто у нас никто это серьезно в нормальных новостных каналах не станет обсуждать. Это удел желтой прессы у нас. Если мы начнем их фильмы с такой же позиции анализировать, то окажется, что там вообще ад на земле и надо бежать. Я выше уже написал, что сценарий страдает от того, что там люди ведут себя как американцы... Только история сворованная у Алексиевич кажется более-менее правдоподобной. Все остальное как будто происходит в каком-нибудь из штатов США.
 
У амеров дохера фильмов, где их собственное правительство-чиновники, выставлены в похожем ключе. Просто у нас никто это серьезно в нормальных новостных каналах не станет обсуждать. Это удел желтой прессы у нас. Если мы начнем их фильмы с такой же позиции анализировать, то окажется, что там вообще ад на земле и надо бежать. Я выше уже написал, что сценарий страдает от того, что там люди ведут себя как американцы... Только история сворованная у Алексиевич кажется более-менее правдоподобной. Все остальное как будто происходит в каком-нибудь из штатов США. Они по морально-этическому развитию очень отстают от Европы. Не забывай, что они по приколу в 70-х выжигали Вьетнам напалмом, а в 60-х сжигали негров и т.д.

Фильмов посвещенных серьезным историческим событиям? Вот я прям так и представляю как они про 9/11 снимают такую же клюкву или спокойно реагируют на то что кто-нить сделает это за них) Так то самодур начальник в художественном фильме это древнее клише и в наших фильмах его постоянно вставляют.

Из последнего можно глянуть "Глубоководный Горизонт" - для контраста с чернобылем.
 
Фильмов посвещенных серьезным историческим событиям? Вот я прям так и представляю как они про 9/11 снимают такую же клюкву или спокойно реагируют на то что кто-нить сделает это за них) Так то самодур начальник в художественном фильме это древнее клише и в наших фильмах его постоянно вставляют.

Из последнего можно глянуть "Глубоководный Горизонт" - для контраста с чернобылем.
Не оч. понимаю, соглашаешься ты или нет. Вроде в "Горизонте" как раз-таки начальство барагозило и не слушало умных людей.

Просто, суть в том. что у нас культура общения и социальных норм была другой в то время. А в фильме она сугубо американская, начиная от того как ведет себя начальник, и заканчивая бухающими из горла водяру днем во время сухого закона. Именно у амеров, например, вполне нормально бухать из горла. У нас вообще нет - особенно тогда.
 
Не оч. понимаю, соглашаешься ты или нет. Вроде в "Горизонте" как раз-таки начальство барагозило и не слушало умных людей.

Там этому выделено настолько несущественное кол-во времени что и обсжудать не стоит - все остальное время сплошной героизм западного человека) Начальство в бункере не прячется, мексиканский залив не закрывает - в конце капиталистический режим, который довел до экологического коллапса, совершенно не обличается и позором не клеймится.
 
В "Опасной воде" покажут, как всё было на самом деле.

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
 
Там этому выделено настолько несущественное кол-во времени что и обсжудать не стоит - все остальное время сплошной героизм западного человека) Начальство в бункере не прячется, мексиканский залив не закрывает - в конце капиталистический режим, который довел до экологического коллапса, совершенно не обличается и позором не клеймится.
Ну у фильмов формат разный и тыды. Загадочно, что люди не верят, что в США могут быть плохие сценаристы, пишущие все по своему образу и подобию. Конечно, это все пропаганда!!! Особенно учитывая, что тогда у власти уже были так любимые западом Горбачевы, Ельцыны и тыды. Как там например дело обстоит с фильмами про Вьетнам?
 
Ну у фильмов формат разный и тыды. Загадочно, что люди не верят, что в США могут быть плохие сценаристы, пишущие все по своему образу и подобию. Конечно, это все пропаганда!!! Особенно учитывая, что тогда у власти уже были так любимые западом Горбачевы, Ельцыны и тыды. Как там например дело обстоит с фильмами про Вьетнам?

Почему сценаристы плохие если фильм получает очень высокие оценки среди зрителей? Они дают западному зрителю то что он хочет, однако, осознанно или нет, для нас всё это приобретает вид как минимум клюквы, как максимум - пропаганды. И относится к этому нужно соответственно. Лени Рифеншталь вон тоже хотела всего лишь снимать хорошие фильмы, а подиж ты - использовали в корыстных целях клятые нацисты! Подумаешь красивые молодые люди в воду прыгают..

По поводу Вьетнама - абсолютно тот же самый подход. Ты же знаешь какое отношение в американском обществе было к этой войне и в какой период она состоялась? И то не припомню чтоб в фильмах про Вьетнам рассматривалась серьезные темы вроде Агента Орандж к примеру. Дальше всех там пошел Кубрик. Коппола и Стоун хоть и показывали ужасы войны, но центром повествования всегда были персонажи которые хотели всё исправить и вообще американские солдаты большие молодцы, просто перегибы на местах и война меняет людей, понимаете.. :rolleyes:.)

А вот по Ливии чет не снимают ничего противоречивого, да и по Ираку.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху