Until Dawn

  • Автор темы Автор темы Kolina
  • Дата начала Дата начала
Кто выпустил ламу?
 
Принципиально разжигаю различные конфликты между главными героями, похоже, до рассвета у меня никто не доживёт :hungover:
 
У меня в первом прохождение только телка какаето дожила ,во втором всех грохнули(самая няшная концовка:love:).затем по гайду на платинку добил :cool:
 
Запустил игру, прошел пролог перед начальными титрами. У игры есть минус, надо смотреть ролики, слушать диалоги, читать записки и прочее :) Но есть и плюс, можно есть чипсы или щелкать семечки и играть. Возможно жене понравится игра.
 
...можно есть чипсы или щелкать семечки и играть...
Я пару раз чуть не уснул :sleep:

Не понравилось поведение персонажей в игре - как бы обстановка предполагает откладывание кирпичей, а эти болваны ходят в развалочку:facepalm:
 
кст в + версии длц с трусами входит или нет?
 
Да, по подробнее можно, очень интересно

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 
У меня в первом прохождение только телка какаето дожила ,во втором всех грохнули(самая няшная концовка:love:).затем по гайду на платинку добил :cool:
По гайду? Там же если записки читать, заранее понятно что выбирать, насколько я помню.
 
По гайду чтобы не ошибиться и не сделать чтонить не так
 
При внимательном рассмотрении игра оказалась невероятно скучной.
Играя в первый раз, вроде интересно было, но местами были места где хотелось буквально уснуть.
Страх на игрока разработчики пытаются нагнать неожиданными вставками с громким звуком.
Гнетущая атмосфера и состояние безысходности отсутствует напрочь.
Персонажи, в казалось бы крайне опасных ситуациях, ведут себя как компьютерные болванчики.
НИКТО не пытается красться, прятаться [HIDE](Майк ОДИН раз в клинике, да и то там поставленная сценка)[/HIDE] или просто банально бежать.
Они просто перемещаются из точка А в точку Б. Пешком:D
В сюжете какого-то убивают или кто-то кричит о помощи, а персонаж медленно виляет булками:facepalm:

Справедливости ради надо отметить, что характеры героев были раскрыты.

Переигрывать ради трофеев оказалось чудовищно скучно, действие хотелось поставить на ускоренную перемотку.
Даже и не припомню игр с полным отсутствием реиграбельности!
За такие проекты игрокам нужно давать один трофей в конце - платину. Сразу.

Короче, трояк игре, с минусом, из 5-ти.
Покупать при скидках 90%, ну или вот сейчас качайте, пока она в Плюсе на халяву.
 
Персонажи, в казалось бы крайне опасных ситуациях, ведут себя как компьютерные болванчики.
НИКТО не пытается красться, прятаться .hide { color: rgba(0, 0, 0, 0); text-shadow: 0 0 15px rgba(0,0,0,0.8); -webkit-transition-duration: 0.5s; -o-transition-duration: 0.5s; -moz-transition-duration: 0.5s; transition-duration: 0.5s; } .hide:hover { color: rgb(20,20,20); text-shadow: none; -webkit-transition-duration: 0.5s; -o-transition-duration: 0.5s; -moz-transition-duration: 0.5s; transition-duration: 0.5s; } (Майк ОДИН раз в клинике, да и то там поставленная сценка) или просто банально бежать.

Так ето же кино, сейчас во многих фильмах логика непрослеживается. Это нормально ;)
 
Минус один :)
Неспешно идёт дело. Не понимаю зачем мне находить тотемы, зачем улики. Нашёл два тотема удачи, но что-то пошло не так :)
В общем мутно всё.
Надоели игры в темноте. На плойке вообще есть игры в дневное время и красочные, кроме анчей?
 
Минус один :)
Неспешно идёт дело. Не понимаю зачем мне находить тотемы, зачем улики. Нашёл два тотема удачи, но что-то пошло не так :)
В общем мутно всё.
Надоели игры в темноте. На плойке вообще есть игры в дневное время и красочные, кроме анчей?
Конкер и Княк :troll:
 
Конкер?
 
Назад
Сверху