Открыл все улики, оказываются они тоже влияют на сюжет... например зная определенную информацию (из улик) герой будет по другому вести диалог, ну и в целом по сюжету многие вещи становятся понятнее. Есть даже шокирующие документы, например улика №20 из дела о близнецах, открывает совершенно неожиданные подробности, да еще и меняет концовку игры.
на концовку вроде всего одна улика влияет: Спойлер дневник ханны в конце игры Кстати,я тут задался вопросом: Спойлер можно ли спасти мужика из шахт? и если да,то как?
Парни, в расширеной версии что за доп входит? Погасил код, но не понял что за глава добавилась, в основной игре 10 глав?
Странная игра. Начало просто до пипца уныло - надо бесконечно бродить по локациям, говорить о каких-то до возмутительности бессмысленных вещах и терпеть полное отсутствие развития сюжета. По сути, первая половина игры это выбор ответов в диалогах и брождение медленным шагом туды-сюды-обратны. Но после середины, наше недокинцо превращается в эдакий QTE-боевик. Сюжет развивается быстро, события не заставляют себя ждать. В общем - весело. Вместе с очень крутой графикой и анимацией, это оставляет после себя, в целом, хорошее впечатление. Да и приятное ощущение исключительно консольной игры тоже радует. И просто как глоток свежего воздуха, после долгого пребывания в комнате с никогда не проветриваемой мультиплатформой =). Я вообще обожаю это ощущение игры в консоль. Оно почти как свежий весенний бриз или соленый морской воздух, или запах лиственного леса осенью. Короче, как-то так. Вообще, графика и звук божественны и сексуальны - наверно лучшая графика на сегодняшний момент. Просто, как будто я в детстве Resident Evil запустил. Но тут все еще красивее. Если бы не лубочный сюжет про подростков с горы, был бы вообще ахтунг. Но я первую половину игры просто блевал от бессмысленности всего что происходит. От унылости и избитости характеров. От мешающих нормально видеть куда идет персонаж кинематографичных ракурсов камеры. От QTE, и того, что все в них не логично. От зачем-то приплетенного "эффекта бабочки". Который, вроде как постоянно рекламируется. Но в самой игре его вообще нету. Совершая выбор, часто вообще не понимаешь, к чему он приведет. Событие может запуститься в какой-то момент, о котором ты никогда не догадаешься. И как твое решение повлияет на кого-то другого, тоже сложно догадаться. И я хоть убей, не вижу тут ни одного взмаха крыльев, вызвавшего ураган. Это обычная игра-фильм с выбором реплик и действий... И как в итоге оказалось - если вести себя адекватно, то все будет ОК. А если вести себя как псих, то все будет плохо. Вообще, смысл эффекта бабочки в том, что ты споткнулся, а через 10-ть лет из-за этого произошел несчастный случай, убивший всех твоих друзей. А когда, блин, действие происходит через час, то это обычное следствие, а не эффект бабочки, блин. Самое тупое, что разрабы специально сделали годовой перерыв во временной линии. Но там тоже без "эффекта бабочки", а простая и понятная причинно-следственная связь одного события с другим. В общем, черт с ним. Как ни странно, но игра вполне прикольная. По большей части из-за графы, ощущения, в кой-то веки, что играешь на консоли, а не на ПК. И от бодренького экшена во второй половине игры. Сюжетно, к сожалению, все очень просто и банально. И многие моменты, приводящие к смерти того или иного персонажа, крайне выбешивают тем, что тут просто надо знать, что будет за поворотом. Видимо, в этом и заключается некий эффект бабочки, по мнению создателей. Зная будущее, пройдя поворот в одном прохождении, ты сможешь повлять на развитие событий в другом. Еще, эта игра, вызывает страшную ностальгию о том, каким бы мог быть Резидент Евил, на современных консолях. Ибо, все эти камеры на рельсах, кинематографичные ракурсы. Честно сказать, когда один герой получил в руки пушку, я чуть не заплакал.... Еще, хочу отметить, что игра вообще не страшная. Все ее потуги быть ужастиком, в первой половине, наводят тоску. Ты не понимаешь просто, что перед тобой. Вроде с виду ужастик, а по сути, какая-то молодежная драма от Дарьи Донцовой. А во второй половине игры, враг становится слишком явным и совсем не страшным. Так что тут идет остросюжетный экшен с быстрой сменой событий, в сеттинге ужастика. Но вот именно этот квик-тайм экшен меня и вставил =).
Аналогичные мысли были. Особенно локация одна напоминает второй этаж полицейского участка в RE2. А еще были ассоциации с Silent Hill2^
Взял игру на распродаже. Сегодня весь вечер играл часов с 19-00 до 23-00. Пока нравится все! Под словом "пока" имею в виду ньюанс, смогу ли пройти игру несколько раз, чтобы увидеть все варианты. Не знаю. Ведь для получения других концовок, нужно делать выбор не тот, что хочешь, а тот что нужно... Когда предложили поцеловать мужчину, сразу сказал - нет Хотя играешь в тот момент за Джесс. Первое прохождение у меня как кино, я ничего не делаю, если можно ничего не делать. Не выбираю, не спешу, не бегу, не нажимаю на клавишы в QTE. Игра идет почти как фильм, где сценарист уже все написал. Надеюсь умрут все, при таком прохождении, ведь за шутки нужно платить. У меня: Джесс челюсть вырвали, Майк упал везде где мог, но пока жив. Согласен с предыдущими ораторами про графику и озвучивание - все великолепно, атмосферно и затягивает. Вот только перепад громкости, немного раздражает, слишком велика разница между обычной ситуацией и когда тебя пытаются напугать, грохочет так что делаешь тише. Когда переходишь к обычной сцене уже не слышно , что они лопочат. Рекомендую однозначно всем любителям квестов, особенно если еще будут распродажи.
Прошел игру, первый раз. Почти полностью сдержал правило, ничего не выбирать, никуда не спешить. Однако разок пришлось тряхнуть джойпадом, иначе убить Сэм не получилось бы. - К сожалению, выжил Майкл, хотя он должен был умереть уже раз двадцать, когда я его бросал с Вендиго. - Выжила Эшли, ну это так получилось. Теперь окончательно подтверждаю, что хотя бы один раз пройти игру стоит, возможно даже всем. Пугающих квестов для ПС4 такого уровня не выходило и не известно выйдет ли.
Да, игруха весьма достойная. У меня все выжили. Там ведь зачастую подсказки даются, что выбирать для благоприятного исхода, в документах.
Всё понравилось, выжили все, кроме нигера. Местами как писалось выше, словил флешбек на второй сайлент хилл, как минимум постановкой камеры. Побольше бы таких проектов. Особенно угарел от моментов, где надо не двигаться, руки так и норовят дёрнуться. Думал будет что-то в стиле Кейджа, а вышло что-то более менее самобытное. Кстати, посмотрел все ролики, открываемые по мере прохождения игры. Понравилась задумка взять абсолютно клишированных персонажей, а потом перевернуть их истории с ног на голову. Всё равно во многих моментах вышло предсказуемо. Но, например с Спойлер сисястой блондинкой, которая ожила к концу игры вышло хоть и банально, но мне почему-то понравилось. Дальше ещё спойлеры: Спойлер Насколько меня зацепил твист с маньяком в хате, которым оказался мистер-робот, настолько же меня разочаровали вендиго, как-то с ними слишком банально вышло. Но суммарно ощущения остались всё равно приятные . А вот с нигрой косяк вышел, может кто помнит, объяснит. Он у меня умер, от того что не попытался помочь падающей с радиорубки китаянке, спрыгнул с падающей радиовышки на скалу, где его в погоне насадил на крючок вендиго, и в записях было написано, что он сдох, потому что ему нечем было защититься. А теперь вернёмся назад на вышку - перед тем, как нигра с топором, найденным в двери вагонетки-подъёмника поднимался в радиорубку, он оставил топор внизу, камера целенаправленно этот момент подчеркнула когда он его положил. И я сразу это заметил, но спуститься за топором я не смог, тупо не было кнопок действия на спуск по лестнице вниз. ВТФ?! Засралась ачивка из-за этого( Или он должен был защититься сигнальным пистолетом? Ну в случае, если бы он не выстрелил из него.