Uncharted: Drake's Fortune

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем sosnovka, 1 дек 2007.

  1. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.011
    Симпатии:
    2.769
    Баллы:
    623
    Дальнейшее прохождение определяет пиар) Не было пиара, вот и бросил ты игрушку) А сейчас серия раскручена, снова купил)
     
  2. enz-genz

    enz-genz spring shoots

    Сообщения:
    3.328
    Симпатии:
    927
    Баллы:
    303
    Я таки на PR не повелся :) Для меня анчартеды - обычные проходные игрушки, ничего выдающегося в них я не нашел. Первую часть купил, потому что почти бесплатно валяется в PSN - 320 рублей, и не маловажный плюс - нет онлайна.
     
  3. enz-genz

    enz-genz spring shoots

    Сообщения:
    3.328
    Симпатии:
    927
    Баллы:
    303
    Неожиданно для себя прошел сюжетную линию на харде, вчера начал, сегодня закончил :)
    Крашинг не пугает, после лютых DLC 3-й части всё кажется таким простым даже с наикривейшей камерой.
     
  4. enz-genz

    enz-genz spring shoots

    Сообщения:
    3.328
    Симпатии:
    927
    Баллы:
    303
    Он, сука, ещё не ускоряется, я по привычке постоянно зажимаю L3 :facepalm:
    Во вторую часть не играл, но в 3-й ускорение сделали.
     
  5. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.025
    Симпатии:
    3.946
    Баллы:
    523
    Я в своё время был дико разочарован, как и многие ожидал хорошую замену Томб Райдеру...реальность же надовала мне по щам.
    Чистый тпс с карабканьем, но игра хорошая как ни крути.
     
  6. enz-genz

    enz-genz spring shoots

    Сообщения:
    3.328
    Симпатии:
    927
    Баллы:
    303
    Первая платина которую я получил всего за 4 дня :D Рекорд (y)
     
  7. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    16.174
    Симпатии:
    3.074
    Баллы:
    623
    Которую все, даже не трофидроты, выбили миллион лет назад. Нашёл чем гордиться, слоупок римский. =))
     
  8. enz-genz

    enz-genz spring shoots

    Сообщения:
    3.328
    Симпатии:
    927
    Баллы:
    303
    Я выбил, миллион трофидротов выбили, а ты лошара завидуй молча :LOL:
     
  9. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.327
    Симпатии:
    317
    Баллы:
    253
    Тогда поищи Terminator Salvation. За день управишься :)
    А так - грац !
     
  10. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    16.174
    Симпатии:
    3.074
    Баллы:
    623
    Я платину в анчиках выбил, когда ты ещё стройный был и в итальянском посольстве писю сосал за визу. Не помню уже, за день или за два, так что понтоваться не буду. =))
     
  11. enz-genz

    enz-genz spring shoots

    Сообщения:
    3.328
    Симпатии:
    927
    Баллы:
    303
    На словах ты леф толстой... :ROFLMAO:
     
  12. enz-genz

    enz-genz spring shoots

    Сообщения:
    3.328
    Симпатии:
    927
    Баллы:
    303
    Понимаешь, кроме желания получить платину должно быть желание поиграть в игру.
     
  13. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    17.769
    Симпатии:
    6.214
    Баллы:
    623
    Волею судеб мне здесь удалось наконец познакомиться с Мистером Дрейком и его приключениями. Масло в чашу интереса несомненно подливал и непрекращающийся хайп, безудержно сопутствующий данной серии с момента её выхода, а так же просто личный интерес к различного рода адвенчурам.
    Знакомство состоялось при помощи ремастер коллекции на ПС4, в которую входят все 3 части. Дабы не поддаваться различного рода советам "бывалых" решил начать с самой первой, что на мой взгляд логически верное решение, позволяющее окунуться во вселенную игры с самых истоков.
    Думаю нет смысла расписывать все перипетии сюжета, т.к. уверен большинство форумчан в игру играли. В остальном буду краток и выскажу чисто своё, так сказать, имхо. Единственный момент это то, что я всё же сделаю небольшую поблажку в своём отношении, т.к. пациент у нас аж 2007 года рождения. Хоть и версия в которую я играл обширно напичкана пикселе ботоксом и прочими подтяжками разрешения, по современным меркам возраст скрыть не удаётся. И всё же коротенько, прям по пунктам
    - Сюжет. Мне понравился. Такой лёгкий авантюрный ненапрягающий сюжетец вперемешку с неплохим юмором и не совсем уж перегрузом в области научно-исторических фактов и прочее. Индиана Джонс одобрительно кивает головой, но всё же ещё не тянет большой палец вверх. Лично для меня был только один маааааааленький минусик - вот эти зомбо-монстры-испано-наци в конце. Могли бы и поинтереснее завернуть, а так, как то банально и уж слишком по "игровому" получилось.
    - Персонажи. Здесь у Ноти-Догов мастерства не занимать. Все очень характерные и колоритные. Мне даже неожиданно стал симпатизировать сам Дрейк, что бывает у меня достаточно редко. В основ у меня отношение - ну да, персонаж и персонаж. Плюс потрясная озвучка. Оригинальная, нашу даже включать не стал.
    - Графоний. Здесь не буду ничего говорить ибо почти 10 летний возраст, как я уже говорил выше, даже всякими современными улучшайзерами скрыть не удаётся, но вцелом норм. Развалины всякие, джунгли и прочее выглядят не то что бы прям "ах, верю", но вполне себе на уровне.
    - Приключенческая часть со всякими лазаниями-прыганиями и другими загадками производят хорошее впечатление и достаточно разнообразны. Одно плохо - именно приключенческой части в игре не очень много.
    - Экшн. А вот этого как раз в избытке и это очень жалко, т.к. бои в целом и стрельба в частности в игре просто очень плохие. Экшн от третьего лица на момент выхода игры переживал второе рождение и, благодаря остальным играм жанра, у нас просто есть с чем сравнивать, а не упрекать игру просто так. Я уже не помню кто, но я прекрасно помню как различные авторитеты в 2007 говорили, что Анчартед это ответ Сони на Майковских Гирз оф Вор. Вот парни, честно, если бы я поиграл в это в 2007, я бы сказал, что если это ответ на Гирз, то у Сони дела плохи. Самое забавное, что и первые Гирз сейчас пережили ремастер и можно две игры так же сравнить. Ответ однозначен - как экшн от третьего лица, подчеркну - как экшн от третьего лица, Гирз до сих пор, даже будучи на год старше, на высоте, а Анчартед просто унылое кривое говно.
    Соответственно - Сюжет - 8, Экшн - 2, Плюс, всё же, поставлю минус за "монстров" и поправку на возраст. Итого - 6.

    Ну ничего, впереди меня ждёт, судя по всему, настоящая ИКОНА всего ПС бренда, а именно вторая часть. Продолжение, как говорится, следует, но уже в соответствующей теме.
     
    Derpcrawler, Bикинг и jaga нравится это.
  14. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    16.174
    Симпатии:
    3.074
    Баллы:
    623
    Отзыв на ремастер имело бы смысл писать после прохождения всех частей. Но если уж сравнивать Анч1 с Гирсами, то в Анче определённо более отзывчивое управление, чем в деревянных по пояс шестерёнках. Гирсы как были унылым говном, так и остались. Собственно, это видно даже по тому, до чего докатились обе серии. Анч - вершина, Гирсы - днище. Объективная реальность. =)
     
    bladerdenis нравится это.
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.084
    Симпатии:
    2.797
    Баллы:
    623
    А можно ответить почему? Мне вот, например, нравится анчартедский экшон.
     
  16. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    16.174
    Симпатии:
    3.074
    Баллы:
    623
    Он просто давно не запускал GeoW1. :LOL:
     
  17. Youra_ha

    Youra_ha Профессор ремонта...недоделанный!+ нинзя!

    Сообщения:
    6.705
    Симпатии:
    2.421
    Баллы:
    523
    Чак, твой отзыв вполне адекватен с пометкой на дату выхода игры.
    На счет минусов а именно первое - ЗМИН, для меня в свое время это был небольшой эмоциональный шок, когда игра вроде бы приключение причем на таком естественном уровне, где нет изначально каких то зомби или чего то потустороннего преподносит такой сюрприз. Для меня на уровне с этими вурдалаками Анчарик превратился в какой то Сайлент Хилл...реально. Хорор от которого я срал и бежать дальше по коридору. Эти черти двигались так не естественно для всей игры, что:bucktooth:
    Даже спустя годы, я помню что там есть один тупичок, где эти ублюдки не могут достать тебя. Так вот я сидел на этой высоте и боялся спуститься, и побежать за угол. Так что по твоим словам "зомбо-монстры-испано-нации" - это один из лучших, если не лучший поворот в игре. Другое дело что в 2016г это может смотреться по другому.
    И второе это сравнение с гирями. Вообще по мне не уместное. Пусть хоть какие авторитеты там чего не говорили. В гирях перс-вояка, обученная машина смерти, в анчике перс - охотник за сокровищами, археолог, альпинист, красивый парень...но только не военный. Поэтому и стрельба там не как в гирях, где этот огромный прицел надо навести примернона врага а там и так разброс пуль нормальный, авось что попадет, главное дави на гашетку. В анчике, да Дрейк прицеливается долго (от не умения :woot:), тупо как в гирсах пострелять не получиться. Но если прицелился, выждал момент...то и хедшот сделать не проблема.
    p.s: За 6 баллов первому Анчартобогу тебя надо бы на ...кхм, ну да ладно:).
     
    bladerdenis нравится это.
  18. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.025
    Симпатии:
    3.946
    Баллы:
    523
    Конечно кривое, неуклюжее говно, в первом Анче он такой и был. Дальше подправили, в третьей части я даже удовлольствие получал, отличное месиво.
     
  19. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    16.174
    Симпатии:
    3.074
    Баллы:
    623
    Да ничё там не исправляли. Просто к третей части у тебя руки под анч заточились. :X3:
     
  20. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.025
    Симпатии:
    3.946
    Баллы:
    523
    Ну хорошо, он так и остался неуклюжим говном, только я научился не блевать от этого)))
     
    Derpcrawler нравится это.