Uncharted: Drake's Fortune

  • Автор темы Автор темы sosnovka
  • Дата начала Дата начала
Мне одному анчи напомнил фар край 1?)
 
И какие же там загадки ? Поставить две черепушку на место,чтобы открылся проход под землю и быстро на мотике до него проехать,гениально. Не заметил там "классных" загадок. Анчартед обычный экшен с минимум загадок. Просто ты изначально неправильно расставил акценты между этими играми.
Я не играл в аниверсари и про данную игру сказать не могу,но андерворлд реально скучен и нуден. Сам отстрел мобов это пипец убожество. Но как говариться,каждому свое.
Если же оценивать реально игры,то Анчартед на 2-3 головы выше. Как по дизайну,так и по сеттингу и всему остальному.

Аниверсари недосягаема в плане адвечур.

В Андерворд есть эпичные и интересные загадки. Вспомни огромную статую шивы или подводный город. Ты заходишь, в местность и 15 минут уходит на то чтоб просто понять что куда поставить и прыгнуть, а потом ещё полчаса на выполнение этого процесса.
В Анчартед я в 8 главе и загадка была 1! в первой, на решение и выолнение ушло 1.5 минуты.

Насчёт акцентов ты прав я сам не знаю как я попал в это заблуждение:)
Анч это 3д шутер, не самый лучший, но красивый и с прикольным сюжетом.
Почему не самый лучший? Обрезанны возможности героя...приседать и ложится не может! Дратся герой не может, kомбо из трёх кнопок с убойным названием (BRUTAl combo) вызывает смех:) Стелса ноль, только появишся на горизонте негры тут же срабатывают, даже если спиной стоят. Перестрелки вроде ничего, но драйва помоему не хватает...вобщем вот так вот. 8 баллов заслуживает полюбом, базару ноль:)
 
VIKING, на момент выхода (конец 2007) сабж поражал. А время-то идет:)
Могу сказать, что вторая часть тебя больше порадует...
 
Не сомневаюсь:)
 

Но опять же,он не ложиться,не сидит и не рукаблудствует :)
По поводу всего выше сказаного,про приседания и драки. Ты придираешься. Это драйвовая игра и ложиться там нафиг не нужно,если бы и была вазможность,то поспорил бы,что ты не лёг бы там ни разу. Драки там не плохие,это тебе не файтинг и не аля Бетмен. Драться там приходиться мало и вполне нормально,в морду,по печени и через себя. Все по мужЫтски :) Это тоже самое,что Метал Гир Солид обасрать,что там Снейк по лаховски руками махает.:)
Если говарить про загадки,то они там для сюжета и для видимости.Т.е. упор на экшен больше. Ларка-заточена изначально под загадки. Так что игры разного амплуа.

И последнее,ты на каком уровне играешь ? ЫзЫ ? )))) Давай по поцански на харде,а потом на краше. Потом расскажешь про драйв. ))))
 
Я все игры играю на нормале.
Ызи для домохозяек и ранимых блондинок, хард для задротов и овощей:)
Нормал золотая середина для солидных парней!
 
хард для задротов и овощей:)

Нормал там не долеко от Ызи ушел. Можно сказать,что нормал для задротных блондинок и правильных домохазяек :)
Советую хард попробовать. На повторном прохождении хотя бы. Там не задродство как в НГ сигме.
 
Хорошая стрелялка, под конец вобще жара, тупо и нелогично...зато мясо и мутанты.
Ждём классного фильма,да?

'Drake's Fortune' set for big screen
Columbia adapting the video game for feature film

By Borys Kit

June 25, 2009, 11:00 PM ET
Columbia has found "Uncharted: Drake's Fortune."

The studio is developing the action-adventure video game for a feature film, setting Kyle Ward to pen the adaptation that would be produced by Avi Arad, Charles Roven, Ari Arad and Alex Gartner.

The story follows a descendent of explorer Sir Francis Drake, a treasure hunter named Nate Drake who believes he has learned the whereabouts of El Dorado, the fabled South American golden city, from a cursed golden statue. The search becomes competitive when a rival hunter joins the fray, then is racheted up several notches when creatures -- actually mutated descendants of Spaniards and Nazis -- begin attacking those hoping to learn the treasure's true secrets.

http://www.hollywoodreporter.com/hr/content_display/news/e3i5eb34953fa875047acdb0a04d5691c7c
 
Давай по поцански на харде,а потом на краше. Потом расскажешь про драйв. ))))

на крашинге, хорошая средняя игра в какую то муть превратилась. укрытия использывал как угодно,только не так как задумал разраб.главный девиз игрока-отступай-щемись,тактика такая-утомляет. дошло до абсурда,самые сложные локации проходятся путем ведения огня из другой локации. очень не глубокая игра-очередной загадочный хит-эксклюзив(с игрой знаком-играл с 2008 го года)
 
укрытия использывал как угодно,только не так как задумал разраб.главный девиз игрока-отступай-щемись,тактика такая-утомляет. дошло до абсурда,самые сложные локации проходятся путем ведения огня из другой локации.
дану глупости! ищи проблему в себе(без обид). проходил его на краше. ни каких проблем. сложно, да, но не так, как ты описал
 
дану глупости! ищи проблему в себе(без обид). проходил его на краше. ни каких проблем. сложно, да, но не так, как ты описал
:) у меня ни слова о сложности. приведу цитаты с Stratege.ru

Stratege
Стреляйте использую глюк с укрытиями. Подойдите к краю стены, именно подойдите а не прилипните при помощи кнопки, затем нажмите R3. После чего вы сможете стрелять во всё во что сможете прицелиться при этом враги не смогут в вас попадать. Фактически вы будите стрелять через стену

не пользовался этим?

Не бойтесь отступать в особенности в тех местах где много врагов. Иногда отход назад является самым верным способом ведения боевых действий так как позволит вам расправиться с врагами 1 на 1
вроде ничего страшного,хоть и уже муторно. доведем до абсурда
MagicVirus
Один из самых сложных моментов в игре - это битва в зале с колоннами и водой (особенно на крашинге). Существует трюк который позволяет с легкостью пройти это место. Повисните на краю площадки ведущей в зал, но не спрыгивайте! Затем по корридору, ведущему в зал, вернитесь ко входу в этот коридор (вам надо будет залесть наверх) и пробегите возле запертой двери напротив входа в корридор. После этого в зале появятся враги. Возвращайтесь ко входу в зал и спокойно расстреливайте всех сверху.
да тут используется глитч. но так как в большинстве локации нам никто не мешает вернутся в предыдушую,данная подсказка робит для всей игры. доходим до точки где враги появляются-возврашаемся-преврашаем игру в тир.
вот и весь драйв:)
 
kalugin-maks, а я по нормальному проходил) правда признаюсь играл не с падом в руках, а с фрагенштейном
 
Я недавно тоже на крашинге проходил - поначалу непривычно что тебя быстро выносят. Но потом начинаешь прощупывать все места, и находишь оптимальное для безопасного отстрела супостатов.
Одним из сложных моментов для меня был бой возле хвоста упавшего самолёта, когда спускаешься с него, выход был найден просто - бежим туда, куда по сюжету нужно будет дальше идти, прячемся за ящиками - и вуаля, противники тебя видят, но не попадают, и можно спокойно вести отстрел.
И второе место - последний бой в церкви. Опять-таки, всё зависит от огневой точки и от умения целить в голову :) Я под конец уже бегал без оружия, так как всё растратил, а бегать собирать времени не было - враг не дремлет. Парочку завалил комбой, потом осталось несколько вражин, и всё.
Главное - это не лезть на рожон, и юзать глюк с укрытием.
 
ArhiAngel, там ведь законные читы на оружие выиграть можно
 
И второе место - последний бой в церкви

меня вот это место сразило наповал. выносишь первую волну и снайперов,бежим собираем оружие и ВНИМАНИЕ-выходим из церкви. дальше тир:)для меня за гранью добра и зла такие не доработки.
 
Каин, эти читы не работают на крашинге, пока ты его не пройдёшь полностью. На Харде всё работает, проверял.
kalugin-maks, если я правильно помню, то последний бой в Церкви не такой. Сначала заходишь в церковь и выкашиваешь снайперов и первую волну, потом на тебя прёт вторая волна из глубины церкви, а потом уже третья волна прёт со входа, через который ты попал в церковь. Там можно спрятаться в закоулки с колоколами, и отстреливаться если много патронов. Потом в итоге останутся снайперы и всё. Дальше уже два последних эпизода - мелочь.
 
Каин, эти читы не работают на крашинге, пока ты его не пройдёшь полностью. На Харде всё работает, проверял.
Вот ведь садисты, на харде с ними легко пролеталось
 
ArhiAngel,всё правильно ты запомнил. самое сложное- вторая волна, появляется спустя некоторое время после того как в мир иной отошел последнии из первой волны. есть время собрать оружие и выйти из церкви и растрелять всех снаружи. бежим внутрь церкви, игра сохраняется-так что с третьей волной проблем не так много.
 
kalugin-maks, кстати, я именно так и делал :) Ибо щемили сволочи жутко. Тоже стоял за ступеньками и жбаны ловил. Именно там я чуть не помер, едва успел г@ндона пристрелить и от второго спрятаться за стенкой, чтобы здоровье поднялось :) А так бы всё - встревоженные соседи и поломанный джой :D
 
Представляете, спустя столько лет пару дней назад снова купил анч :) в цифре.
Первый раз анчартед открыл в 2008 году, поиграв примерно 5 минут (первая миссия на море) сразу удалил и подарил брату.
Случай из-за которого я отверг анчартед - это неказистая первая глава на море. Страшное, убогое синие море :facepalm:
Не первый раз разработчики пихают природные ландшафты в начало игры, например, Lost Planet 2 я также отверг из-за страшного, убогого белого снега в первой главе. Вот зачем они они так делают? :facepalm: Ведь первое впечатление от игры подразумевает дальнейшее прохождение.
 
Назад
Сверху