Uncharted 4: Путь вора

  • Автор темы Автор темы user
  • Дата начала Дата начала
Если игры и могут быть произведением искусства, то Naughty Dog на данный момент подобрались ближе всех к тому, чтобы их творения считались таковыми.
И вот теперь поиграй в Quantum Break, чтобы сравнить "уровни" сюжетов =)
 
Могу сказать что уровень графики в игре высочайший.
Местами всё настолько классно сделано, что создаётся впечатление, что это не видеоигра, а просто кинокартинка.
Как же хорошо поработали со светом и перспективой!
Всё просто ошеломительно!!!
 
Могу сказать что уровень графики в игре высочайший.
Местами всё настолько классно сделано, что создаётся впечатление, что это не видеоигра, а просто кинокартинка.
Как же хорошо поработали со светом и перспективой!
Всё просто ошеломительно!!!
Ремастер на PS5 будет ещё круче и с 60 фпс.
 
Зачем на PS5?
Он уже будет в следующем году на PS4.5, или как там его, который осенью запустят.
 
Наткнулся вчера на статью, в которой один из поклонников серии выдвигает теорию о том, что сюжет четвертой части совсем не то, что нам кажется на первый взгляд. я ее перевел в общих чертах и кое-где дополнил своими предположениями. Само собой тем кто не прошел игру до конца, лучше не читать из-за всевозможных спойлеров:

xdC16fipAGE.jpg

Итак, все мы знаем, что к созданию четвертой части вернулись Брюс Стрейли и Нил Дракман, создатели великолепной Uncharted 2, позже работавшие над The Last of Us. Думаю, что не только я после событий TLOU ожидал, что в Uncharted 4 судьбы многих ключевых персонажей оборвутся. Но этого не произошло. Разработчики, на первый взгляд, решили никого не обижать и оставить всех игроков счастливыми, как сделал это Кодзима, заканчивая историю Солид Снейка в Guns of the Patriots. Почему на первый взгляд, спросите вы? Потому что Нейтан Дрейк погибает, и в игре есть момент, где видно, как это происходит. И нет, это не шутка.

Давайте вспомним сцену в Кингс-бей после самой лучшей погони в видеоиграх. Нейтан ссорится с Еленой, отправляет Салли присмотреть за ней, а сам уезжает с братом на поиски Либерталии и сокровищ Эвери. С этого момента у главного героя все идет наперекосяк: отношения с женой на грани разрыва, он начинает задумываться о том, какой жизнью хотел бы жить (опциональный диалог с братом в пабе Либерталии), позже узнает о том, что Сэм все время его обманывал, и как раз здесь и происходит главный момент в игре. Рейф пытается убить Дрейка, но Сэм принимает выстрел из пистолета на себя, случайно сталкивая младшего брата с обрыва. В этот момент и происходит трагическая смерть главного героя. Все дальнейшие события, которые мы видим на экране, творятся в голове Нейта. Давайте разберемся в этом немного подробнее.

Начиная с момента, когда Дрейк очнулся в джунглях под присмотром Елены, которая на него уже совсем не злится, все события игры разворачиваются наилучшим образом, потому что они происходят по сценарию Дрейка. Нейтан вместе с женой и Салли спасают Сэма, затем находят сокровище, оставляют себе немного деньжат на жизнь, которых хватит чтобы выкупить весь бизнес у работодателей Нейтана. Затем чудным образом получают лицензии для экспедиции в Малайзию и живут долго и счастливо в доме на берегу у моря.

Теперь одни из главных вопросов! Братья проделали огромный путь и решили немало головоломок чтобы найти Либерталию, сам Эвери сконструировал всё так, чтобы попасть туда было крайне сложно, но Салли с Еленой нашли пиратский город просто «следуя за выстрелами»! Звучит сомнительно, не правда ли? После финальной схватки, когда Дрейк использовал старинную пушку, чтобы потопить корабль и высвободить Сэма из-под балки, механизм пушки сработал исправно и с порохом за столько лет ничего не произошло. Что тоже весьма странно, согласитесь.

Ну и наконец, давайте рассмотрим эпилог. Нам дают поиграть за Кэсси, дочку Нейтана и Елены. У них дома можно заметить все те же вещи, которые остались в голове у Дрейка после его смерти. Crash Bandicoot на PlayStation 1 с тем же уровнем, в который Нейт играл с Еленой, а на музыкальном центре та же самая музыка, которая раньше нравилась жене. Сам дом расположен на берегу моря, и словно является представлением главного героя о Рае, либо о нормальной жизни. Поэтому он так нервничает, когда видит, как Кэсси рассматривает его сокровища из предыдущих путешествий. Если вы помните сцену, в которой Нейтан и Елена едут на джипе по джунглям и начинает играть грустная музыка Генри Джекмана, то это тот самый момент, когда игроку намекают, что Дрейк умер.

Все вышеописанное является лишь теорией и не больше. Этому тексту нет официального подтверждения. Но выглядит данное предположение весьма занимательно. А что вы думаете по этому поводу?
 
Последнее редактирование:
Так можно за уши притянуть любую историю.
Спойлер:
[HIDE]Например, какого хрена Дрейк не сбросил верёвку Салли и Елене после того как забрался по телеге на стену?
Ну бред же! Что верёвку не к чему привязать?
Вот так и они пришли "следуя за выстрелами".
В игре масса житейских нестыковок, но мы же понимаем, что это игра.[/HIDE]
 
Так можно за уши притянуть любую историю.
Спойлер:
[HIDE]Например, какого хрена Дрейк не сбросил верёвку Салли и Елене после того как забрался по телеге на стену?
Ну бред же! Что верёвку не к чему привязать?
Вот так и они пришли "следуя за выстрелами".
В игре масса житейских нестыковок, но мы же понимаем, что это игра.[/HIDE]
Там весь сюжет одна сплошная черная дыра =(.
 
Там весь сюжет одна сплошная черная дыра =(.
Можно подумать в предыдущих частях сюжет был гениален. В 4 части он гораздо лучше, меньше дурачества, да и взаимоотношения Елены и Натана классно обыграны.
 
  • +1
Реакции: x0m
Ну вот и я прошёл.

На всё про всё 10 дней.
Я тоже старался не спешить, насладиться игрой, всё рассмотреть благо игра позволяет это сделать.
Как я писал уже в игре просто ошеломительная графика - работа со светом и пространством сделана на 10 из 10.
Как писал xОm хочется постоянно смотреть и смотреть на прекраснейшие пейзажи, игра подталкивает тебя изучить и рассмотреть каждый уголок пространства. В этом плане разработчики отработали на все 100.
С точки зрения игрового дизайна и её реализации нет никаких претензий.
Так же хорошо подработали систему боестолкновений. Оружие стреляет здорово, хорошая физика.
Если раньше на харде можно было заныкаться в углу и от туда всех перестрелять, то сейчас не забалуешь. Закидают гранатами или с фланга обойдут.
А вот решение с отметками врагов, на мой взгляд, очень спорно. Вроде как удобно, но блин, ещё бы радар сделали.
Это же, мать его, Дрейк и Анчартед, а не Кол Оф Дьюти!
Но, зато появился квази-стелс. Местами даже интересно.
В игре есть техника и она очень хорошо реализована. Я получил большое удовольствие катаясь на джипе.
А какие погони!!! Просто ахренительно сделано. Местами открываешь рот от удивления!!!
Играешь и думаешь - какие молодцы, они смогли прыгнуть выше головы и сделать лучше чем во всех предыдущих частях вместе взятых!!!
В этом плане я получил истинное удовольствие от игры!

Осторожно, спойлеры!!!

[HIDE]Ну а теперь о главном.
Сюжет есть.
Сначала всё было хорошо, я даже не понимал, чего так переживал -А-, ну всё же здорово!
Персонажи прописаны великолепно. Диалоги в тему, хорошие шутки. Понравилось про пирата и яйцеворот!
Сами 3D модели сделаны классно - слегка располневший Дрейк, поправившаяся Елена, седой и старенький Салли здорово вписываются в историю камбэка.
Очень порадовала русская локализация, ей можно поставить 11 из 10!
И вот всё это великолепие авторы взяли и… просто прокатили нас из точки А в точку В.
Это как ехать на поезде в Альпах - периодически тебе открываются головокружительные виды, а доехав до места назначения ты уже не помнишь, что видел.
Эту игру надо было назвать не “A Thief’s End”, а “В поисках Либерталии” или “Страшная тайна Эвери” или “Братик, где ж твои 15 лет?” или “Давай найдём друг друга!” вот как-то так.
Ну где ж там Конец Вора???

ГДЕЕЕЕЕЕ???

Я всё ждал, ну вот сейчас Сэм взорвёт самолёт, чтобы все пошли за сокровищем на корабль, а потом он погибнет спасая всех!
Ну может вот сейчас подстрелят Елену и Натан всех порвёт на пиратский флаг!
Или может, о Боже, перед Натаном поставят выбор или Сэм, или Елена, и смерть постигнет отвергнутого!
Ну, наконец, может застрелят самого Натана, а в конце окажется, что Елена беременна и будет мальчик!!!
Ну как-нибудь!!! КАК!!! НИБУДЬ!!! НУ ВСТРЯХНИТЕ НАС НАПОСЛЕДОК!!!!!!!!!:banghead:
Нет! Нет! И нет!!!!!!

Получите продукт современной толерастии и всеобщего хепиэнда!
Я соглашусь с -А- - меня обманули! Как будто на голову насрали! Ждёшь одного получаешь другое!
Как говорится ожидание и реальность!
Это как со скандальными заголовками в интернете - ты кликаешь на него, а там клюква!
Так вот и тут клюква - громкое и многообещающее название, трагическая картинка, а в результате хи-хи, ха-ха.
Дело в том, что я не против такого оборота, игра хороша и даже великолепна в своей сути, а местами можно просто обоссаться от счастья и удовольствия, но ИТОГ крайне разочаровывает.
Повторюсь, назовите игру “Призраки Кингс-Бэя”, сделайте ОЧЕРЕДНУЮ часть и в путь, где в финале, радующаяся четвёрка друзей, радостно прихохатывая умчится на лошадях в прерию на закатном солнце!
И ты поймёшь, что будет “Анчартед 5 - Проклятие демонов Майи”! Ну кто ж мешает???

Но вот так заканчивать серию??? Это просто какой-то блеать йоп твой рот!!!
Ну не могу я принять доводов о том, что это Анчартед, а не ТЛОУ, здесь логика сюжета другая!
Ну не могу!!!

Какая-то игра для девочек, без, простите, яиц.


7 из 10[/HIDE]
 
Ну где ж там Конец Вора???
А кто сказал, что end это конец? Может, все дело в локализации, которую ты похвалил? :)
Некоторые значения слова end
- край, исчезновение
- цель
- результат, итог, развязка, следствие
- самое лучшее, вершина, совершенство
- часть, доля
Я уже раньше писал, что названия всех игр серии имеют по несколько смысловых значений, и либо не надо было их вообще переводить (как не стали переводить Uncharted), либо надо было голову включить
 
Последнее редактирование:
А кто сказал, что end это конец? Может, все дело в локализации, которую ты похвалил? :)
Некоторые значения слова end
- край, исчезновение
- цель
- результат, итог, развязка, следствие
- самое лучшее, вершина, совершенство
- часть, доля
Я уже раньше писал, что названия всех игр серии имеют по несколько смысловых значений, и либо не надо было их вообще переводить (как стали переводить Uncharted), либо надо было голову включить
Ну на русский название вообще переведено как Uncharted 4: Путь вора. :)
 
Все верно, у вора один конец, он должен сидеть в тюрьме =))
 
А кто сказал, что end это конец?
Как минимум половина значений говорит о конце или финале.
Вкупе с заявлениями авторов о конце серии я ждал более мощного финала.
 
Вообще, если бы Анч 4 был бы первой частью, я бы понял. На как последняя... он совершенно не катит.

Да и вообще, например, головоломки и эксплоринг после Tomb Raider 2013 смотрятся слабо. Эта часть должна была быть зубодробительным экшеном с чумовым сюжетом. А вместо этого, тут начало как в первой части "Властелина Колец"... и сами приключения ничего особенного от Дрейка не требуют. Так, после его прошлых похождений - ненапряжная прогулочка. Только ближе к концу там есть эпизод с неплохим экшеном, и когда узнаешь, что он был последним, меня лично постигло лютое разочарование. Будто злой дядя взял и отнял у меня конфетку.

А в плане сюжета вообще молчу.
 
Naughty Dog говорили, что концовка придется по душе далеко не всем и разделит игроков на два лагеря. Собственно, так и получилось :rolleyes: Наверное, и сами разработчики не могли долго определиться как поступить с Дрейком в финале.
 
Naughty Dog говорили, что концовка придется по душе далеко не всем и разделит игроков на два лагеря. Собственно, так и получилось :rolleyes: Наверное, и сами разработчики не могли долго определиться как поступить с Дрейком в финале.
так надо было две концовки делать, и все бы остались довольны :)
 
Назад
Сверху