ULTRA HD 4K/8K HDR телевизоры и мониторы

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Какой из них лучше всего подходит для игр?
Ну вот то что там показали это, скорее, дело ближайшего будущего, но вот то, что Самсы в свои, пока только правда, QLED с 2018 будут добавлять VRR, вот это для геймеров может сыграть важную роль.
 
...и ни одного кривенького , по ходу мода прошла так же как и на 3d-tv , но мне очень нравится этот изогнутый дизайн
пусть это и маркетинговая фишка....
Ну да, Самсы ещё как то что то пытаются, но есть подозрение, что тоже без особого энтузиазма уже.
Я тут, кстати, провёл, скажем так, некоторое время с кривеньким и знаете, вот что-то в этом есть. Не могу сказать точно что, но есть. По ощущениям.
 
Ну шо - три месяца я наслаждался OLED'ом на LG C7, а на выходных вот что всплыло:
IMG-20180219-WA0001.webp IMG-20180219-WA0000.webp

Сильно расстроился, но служба поддержки пока обнадеживает. Вчера составил заявку - перезвонили через 15 минут и предложили мастера на понедельник. Сегодня утром мастер перезвонил, попросил фотки, сказал что матрицу закажет и поставит в конце недели. Искал по инету и вроде подобных проблем массового по ОЛЕДам нет, но всё равно осадочек остался.
 

Вложения

  • IMG-20180219-WA0001.webp
    IMG-20180219-WA0001.webp
    37,7 КБ · Просмотры: 493
  • IMG-20180219-WA0000.webp
    IMG-20180219-WA0000.webp
    326,7 КБ · Просмотры: 476
А люди, которые поставили лайки сообщению, рады, что телик сломался? :)
 
А люди, которые поставили лайки сообщению, рады, что телик сломался? :)
Все вы конечно не так поняли, своим извращенным умом.
Я поставил лайк, что человек поделился впечатлениями, предупредил о поломке, рассказал как реагирует сервисный центр. Вдруг кто тоже собирается покупать такой тв и уже будет знать с чем может столкнуться и как действовать в подобной ситуации.
 
Ну что - эпопея продолжается, а осадочек становится всё гуще. По прошествии двух недель позвонил мастер и сказал что матрицы не будет, она не пришла (вот не пришла и все, в заявке отказали :)) и нужно ему ко мне приехать, сфотографировать дефект с шильдиком на тв чтоб составить акт, с которым мне нужно будет ломиться к продавцу для замены/возврата денег, а если откажут - то мол какая-то компенсация от фирмы предусмотрена. Вообщем взял паузу, сегодня буду звонить в поддержку и пытаться сталкивать их между собой, пусть сами меняют/возвращают. Видимо мужики в бахилах которые тебе за пять минут все меняют распространяются только на дешевый LG'шный ширпотреб. :(
 
Ну что - эпопея продолжается, а осадочек становится всё гуще. По прошествии двух недель позвонил мастер и сказал что матрицы не будет, она не пришла (вот не пришла и все, в заявке отказали :)) и нужно ему ко мне приехать, сфотографировать дефект с шильдиком на тв чтоб составить акт, с которым мне нужно будет ломиться к продавцу для замены/возврата денег, а если откажут - то мол какая-то компенсация от фирмы предусмотрена. Вообщем взял паузу, сегодня буду звонить в поддержку и пытаться сталкивать их между собой, пусть сами меняют/возвращают. Видимо мужики в бахилах которые тебе за пять минут все меняют распространяются только на дешевый LG'шный ширпотреб. :(
У тебя не создалось впечатления, что они сейчас попытаются это "отмотать" в такое русло, что это ты сам его йобнул?
 
У тебя не создалось впечатления, что они сейчас попытаются это "отмотать" в такое русло, что это ты сам его йобнул?

Хз, думал конечно, но сомневаюсь что у них даже при желании это получится.
 
Видимо мужики в бахилах которые тебе за пять минут все меняют распространяются только на дешевый LG'шный ширпотреб. :(

Я так понимаю это камешек в мой огород. Да, это ширпотреб, покупал я его за 1000 ёвро.:playful:

LG-42LE5300-content.jpg
 
начиналась история как пиар лыж а кончилось все весьма черным пиаром)
 
Назад
Верх