На самом деле я не думаю что будет проблема с обменом, но даже если нет - то гемморой для меня все равно ощутим. Телик повешен на стену, чтоб провод питания достать мне нужно будет пол икеевской стенки разбирать. Телик продавцу самому везти придется - склад в подмосковье. Время-деньги. Далее при покупке брал проверку на битые пиксели, мне за неё денег не вернут, а при обмене опять придется платить за это. Новый ТВ в упаковке мне в машину не влезет - значит опять платить за доставку. Ничего смертельного конечно, но для занятого человека - тоже ничего особо хорошего.
после трех негативных отзывов - начинается проверка твоего магазина службой яндекса, и если что не так, то тебя на 90 дней отлучают от яндекса. А это оооооочень больно.
Про отзыв о магазине на яндексе, канешн, смешно, учитывая, что ты имеешь дело не с магазином, а именно с гарантийным сервисом производителя. Кстати, именно поэтому наши сетевики так активно перенимают западный опыт впаривания всяких "расширенных" гарантий. Заплатил чуть больше, сдал в магаз, получил новый. Дальше уже головняк именно магазина с производителем.
В таком случае курьер с таким телеком посылается накуй, да и про три пикселя это вроде замшелые допуски.
-я кстати планирую к концу года много разной техники бытовой на новую квартиру покупать. И реально склоняюсь к этой расширенной гарантии. Вопрос еще толком не изучал, но есть знакомые, которые покупали толи холодильник толи духовку и через два года она крякнула. Они не парились. Позвонили, приехали забрали, привезли новое. Надо понимать, что техника премиальная. За гарантию доплачивали около 10-15 тысячи, но там сама вещь стоила около 200 тыс.
10-15 при стоимости 200 это очень жирный подгон. Хотя наверняка зависит от "статистики" поломок и прочее.
Смысл расширенной гарантии, что ты не имеешь дело с сервисом. Ни с хорошим, ни плохим. И да, Либхер тоже ломается
Когда у тебя гарантия 3 года - смысл не очень большой. Причем хз ещё будет ли тебе М-Видео кататься за твои холодильником и обратно. А эти моему другу поменяли на третьем году жизни на новый (новая модель того же сегмента, старой уже не было) - и опять три года гарантии на него. Причем забирали и привозили всё сами.
Так расширенная тоже не на год. И да, будет кататься. В этом и смысл - хочешь избежать головняка - заплати. Там на самом деле много всяких опций. Как со страховкой - чем больше покрывает, тем дороже. У меня с Либхером другая история - была замена детали в домашних условиях. На новый ессно не меняли.
-ты имеешь ввиду Liebherr? Его и хочу. По технике не решил. Neff (бренд сименс\бош) или Asko (бренд Gorenje).
насколько я помню, есть битые пиксели, а есть т.н. "ленивые" (они же застрявшие), последние можно восстановить, метод - софт вроде того, что используется при проверке на битые пиксели, т.е. последовательное заполнение экрана различными цветами
А тем временем тут маленькая революция приходит. Самсунг добавил в прошивку некоторых моделей своих TV поддержку технологии FreeSync. Ранее, такую поддержку обеспечивали только мониторы. Учитывая поддержку фрисинка в XBOX One через последние обновления можно уже серьезно задуматься о покупке. Список моделей (пока этих, в будущем может еще добавят). Единственное что не радует, так это то что разрешение ограничивается 1080p: Модели TV: https://www.digitaltrends.com/computing/samsung-qled-tv-freesync-firmware/
Вроде как q6 только на моделях от 55 дюймов. Так же только боксы S и X. Первая игра, у которой уже официально подтвердили поддержку ВРР - Батла 5