Готов поспорить у всех примерно то же самое. И у Сони тоже. Ну может у Бауэрз и Уилкинса по-другому, канешн.
Тут Чак прав - это просто Гринч ( ) мне внушил мне что у них прям какой-то исключительный сервис. Сервис, my ass)
Охуенный сервис от LG... Телеки LG в московской области собирают. Я считаю, что директор этого завода должен был лично приехать и привезти тебе новый телевизор, извиниться и отсосать.
Не только тебе. Эта история про мужиков в бахилах многих впечатлила в своё время. Но, кажется я понял, в чём тогда заключалась вся хитрость!
В теории политика возврата у официалов более лояльная - они могут себе позволить снимать геморрой, ради репутационных издержек. Стоит бомбануть условно единичку на Яндекс-маркете какому-нибудь Медиамаркту - с тобой будут связываться, чтобы решить вопрос.
Это теория. На практике в магаз ты можешь вернуть только в течение 2-х недель. Остальное только через офиц сервис. В данном случае понтовый это магазин или нет не имеет значения, пока предоставляется официальная гарантия.
Оке, ну вот ответ на это так же был выше. ЛГ так же "стандартно" обслуживает и эконом сегмент. Я не защищаю ЛГ и уж тем более, что не пытаюсь опустить кого то другого. Сони в данном контексте, учитывая твою любовь к данной марке. Но, опять же, к сожалению это можно будет проверить только одним способом - купить их Олед, надеяться, что он у него будет какой то именно ИХ брак и поработать с их сервисом.
Оох, бро, я прекрасно понимаю о чём ты и нет смысла катать такие простыни. Если коротко - вопрос брака плеера за 10к и телека за 100 у всех будет рассматриваться по разному. Заметь, нахер Свайна никто не слал. Уверен, выход они найдут, пусть и не моментально.
Ещё раз перечитай, что я написал. Никто Свайна нахер не посылал, но в зависимости от продукта, решение вопроса может быть разным по времени и процедуре.
Если бы ноуты были по 100к, тогда можно было бы спроецировать на проблему Швайна. А так даже с Сони пока вопрос открытый. Хоть, конечно, она и круче лыж, в любом случае.
Вот СнВ понял, к чему я всё это тут распинаюсь. ПыСы: Лично я, пока, очень удивлён, что ЛГ не забрала телек на экспертизу, типа что Свайни не сам его йобнул
Я считаю спорный момент. Никогда не сдавал по гарантии LG телевизоры, но себе и родственникам покупаю только их. Была трабла еще с MSI ноутбуком за 160 косарей, так я так и не смог его сдать по гарантии. И бумаги писал, и месяц почти у них лежал. Я западных форумах MSI подсмотрел, что проблема с софтом от MSI и надо ставить чистую установку и прошить BIOS, тогда не будет зависаний, перезагрузок и пропадания периодически WiFi. Хотел сдать его и получить обратно деньги, так как в принципе объективно нет времени играть на компе. Но как-то не сложилось, плюнул, все переустановил\обновил BIOS и все ок теперь.