Убогие заставки на движке vs красивые CG

  • Автор темы Автор темы Wendigo
  • Дата начала Дата начала

Что вам милее?

  • За заставки на движке

    Голосов: 35 41,7%
  • За CG ролики

    Голосов: 49 58,3%

  • Всего проголосовало
    84
Ну в кризисе щаставки на движке выглядт не плохо, скажу тчно)
 
ну вот,снова один мгс и снова можно сказать что в cg это бы выглядело куда лучше

Там в роликах и есть примерно уровень CG . А если бы ролики были CG , то никаких флэшбеков , приближения , верчения камеры , бонус моментов в виде сисек Наоми , нифига такого бы не было .
 
сиськи это наше всё 8)
 
Мне кажется использование "роликов на движке" обусловлено либо экономией времени и денег (в случае если ролики не очень), либо, наоборот, демонстрацией возможностей движка и профессионализма команды игроделов (как МГС). Осознание того, что ролик уровня МГС4 рендерит моя приставка в данный конкретный момент времени вызывает у меня восхищение.
Я тут недавно рендерил сцену в mental ray, блин 1 кадр 1280x800 пикселей - 1,5 часа. А тут 30 фпс да ещё и интерактивная камера... Нет, пререндер CG - это для кино, это не круто :)
 
Вендиго, добавь пожалуйста в результаты опроса вариант ответа - и то и другое:)
Играю сейчас в Condemed2 и мне очень понравились двигловые заставки, впечатлило:) А до этого я голосовал за киношные заставки.
 
Разленились разрабы. Разучились делать масштабно. Раньше поставишь Wing Commander - и больше кино смотришь, нежели летаешь в косом многоугольнике. А кино внушало. А теперь кругом геймплей, геймплей... А где награда для героя, прошедшего игру? Хотя, в общем, игры такие, что не пройдет их только ленивый. До Черного плаща далеко.)
 
ну вот,снова один мгс и снова можно сказать что в cg это бы выглядело куда лучше

Зато в третьей, допустим, части, можно было посмотреть на снейка в разных одеяниях. Мне лично это доставляло кучу положительных эмоций. Рендерить все варианты было бы нереально.
 
ну какой-то плюс в этом есть,самого жутко улыбало видеть пафосно-серьёзного Кратоса в костюме рыбки с крючками вместо блейдов
 
  • Like
Реакции: Vic
Помню на PS2 в Resident Evil 4 меня раздражало что Леон в один костюм одет, а в рендереных роликах он в стандартном.
А вообще я не голосовал. Мне и рендер нравится и игровая графика, когда они в тему и к месту.
 
на пс2 ролики не рендерные, вот на кубе - рендер
 
Да на PS2 вообще жалкий убогий порт. Куплю куб - буду играть в оригинал.
На PS2, кстати, есть одна фича, такая же как на компе. Если удалить из игры все ролики - часть этих роликов будет на движке. Но это уже оффтоп.
 
Вспоминая ролики, выжатые из PS2 такими играми как MGS3, DMC3, RE4 понимаешь, что на движке ролики могут быть очень даже уместными и красивыми. Плюс это помогает сохранить единость геймплея и видео-вставок, лучше держать атмосферу, в силу того, что облик обстановки и персонажей остаётся одним и тем же, в то время как на CG персонажи так или иначе будут выглядеть и восприниматься по-другому. Опять же, в таких игровых моментах, когда действие динамично перетекает в ролик, вназапный переход с движка на CG чересчур сильно обратит на себя внимание. А, учитывая, что девелоперы нынче обленились вконец, ещё будет заметна и ощутимая разница между звуком в ролике и звуком на движке (вспоминается TEKKEN 5 с совершенно идиотскими переходами к финальным роликам). Ну и разумеет, существует масса ньюансов, которые были уже упомянуты до меня. Если уж рассуждать открыто - автор темы не поленился высказать своё сугубое имхо ещё в её заголовке, в то время как обращаясь к работам действительно талантливых и умелых девелоперов мы видим Красивые заставки на движке и Неуместные плохо поданые CG. Пусть уж лучше девелоперы смотрят на MGS3, RE4 и DMC3 и делают всё ровно и целостно - на движке.
з.Ы. На PS2 RE4 очень даже ровный и аккуратный порт, с эксклюзивной вкуснятиной и лишь чуть-чуть упрощённой графикой, в силу разницы платформ.
 
Ая вот за ролики на движке с использованием CG . LOST ODISSEY на х360 показала , что это очень даже здорово.
 
Выбрал CG ролики, но не против если ролики на движке выполнены хорошо. А не абы как.
 
Вот в ГТА например отличные ролики и на движке игры.
 
Но всё таки есть ролики которые на движке не смотрелесь бы. Заставки из ФФ8-9 например В собенноси интро из восмёрки. Сегодня конечно хорошо бы видеть взимодействие CG и движковых моментов.....например в той же ФФ8 это было.
 
Как я понимаю это была особенность преренденного движка?

Ахх вспомнил одну из первых моих игр на пс1...класс,рыдаю.
отличный ролик!
 
Назад
Сверху