Убогие заставки на движке vs красивые CG

  • Автор темы Автор темы Wendigo
  • Дата начала Дата начала

Что вам милее?

  • За заставки на движке

    Голосов: 35 41,7%
  • За CG ролики

    Голосов: 49 58,3%

  • Всего проголосовало
    84
ПРоголосовал за CG. НО правда скажу так, иногда заставка на движке Кризиса лучше, лучше нихкокачественного CG. Хотя опять же, заставок уровня FF12, мы исче долго ен уивидим. ПО крайне мере на кансолях.
 
Как то русло обсуждения CG роликов уходит в обсуждение японских ролевых, но ведь полно ЖРПГшек без оных, почему вдруг такие ассоциации, раз ЖРПГ то значит силиконовые ролики?
Толи вы кроме FF нечего не видели, толи просто версус разводите)
 
В Ninja Gaiden были крутые CG ролики, а во второй части их заменили движковыми. Обидно конечно, но на восприятие игры это не повлияло.
 
Качественный движковые заставки были в ФФ10 и особенно ФФ12, а также в Forbidden Siren 2. В Фантазиях (особенно в ФФ10), конечно, через раз, но там нужно делать скидку на количество роликов - важных и не очень для сюжета.
 
я за хорошие ролики на движке
 
Mustik,ну согласись что это просто порог,будь они цгшными-хватали бы по 10 оскаров,а если тут присмотреться то полно мелочей,которые лезут в глаза..ещё эта мимика на троечку :/
всякие эффекты типа огня,дыма,воды,крови грубо говоря галяк,игра света ровна нулю,часто вон запястья согнуты в ужасных углах,а глаз видит и воспринимают общую информацию движущихся болванчиков,что придаёт эффект завершённости,в целом и воспринимается всё нормально
 
зато нет такого резкого перехода между игрой и мультом, как это было в ФФ7. Там вообще одни мульты нарисованы с квадратными героями как в игре, другие - отличное ЦГ, но это очень сильно режет глаз. Сейчас железо мощнее и всё смотрится намного лучше. Очень жду МГС4...
 
эффект резкого перехода наверное достигался путём ожидания загрузки роликах с тормозного диска :)
я например и сейчас не могу представить как в фф13 будут два человека скажем целоваться,это два урода,нацепившие костюмы моушн кэпча будут стараться попасть моделями друг на друга и в итоге персонажи в игре будут дёргаться ,держа руки в воздухе как бы обнимая,и промазывая мимо губ))
 
Mustik,ну согласись что это просто порог,будь они цгшными-хватали бы по 10 оскаров,а если тут присмотреться то полно мелочей,которые лезут в глаза..ещё эта мимика на троечку :/
всякие эффекты типа огня,дыма,воды,крови грубо говоря галяк,игра света ровна нулю,часто вон запястья согнуты в ужасных углах,а глаз видит и воспринимают общую информацию движущихся болванчиков,что придаёт эффект завершённости,в целом и воспринимается всё нормально

не согласен, из Metal Gear и не CGшные заслуживают оскаров,
мне кажется, что если бы они были CG, то это было бы уже совсем не то... имхо...
 
нет, просто когда смотришь на корявого буратино в игре, а потом видишь его же в отличном ЦГ, то это и режет глаз. Выше уже приводили в пример DMC4, там ролики на движке отличные, качество моделей персов достигает уровня ЦГ, и это сводит затраты времени на рисование цг роликов к минимуму...
 
я не сказал что они НЕ заслуживают.я сказал что если бы они были цг-то БЫЛО бы куда лучше..но мы этого никогда не узнаем
в дмц4 я сам с заставок рот раскрыл,но закрываешь обратно когда понимаешь что всё это из-за экономии делается
 
я не сказал что они НЕ заслуживают.я сказал что если бы они были цг-то БЫЛО бы куда лучше..но мы этого никогда не узнаем
в дмц4 я сам с заставок рот раскрыл,но закрываешь обратно когда понимаешь что всё это из-за экономии делается
но согласись, это не портит игру ;)

ЦГ ролики нужны только в тех играх, в которых движок технологически не способен к созданию роликов, это что-то дипа Дисгеи, команд конкеров и прочих игр такого типа.
 
Я за сочетание обоих. Вспомните Mass Effect, Fable.
 
Я не спец, но CG ролики это сравни награды в игре...

1. Вот это очень, очень правильно сформулировано!

2. Про заставку РЕ. Вэлкам: сравините РЕ1 (видео, CG) и РЕ:Сурвайвор (на движке). Сравните Код Вероника Х и РЕ: Сурвайвор Код Вероника.

3. Про отсутствие CG на некстгенах: неужели? Меня с некстгенов интересует всего три игры: Гендзи, Фольклор и Дэд Райзинг - что, и там не было? :(
 
Кстати насколько я помню в этом поколении вообще не было игр с CG, вот вам и некст-ген :(
Ждем White Knight Story, там обещают классные ролики.

PS. Вспомнил игру с CG - Folklore.

В Lost Odyssey воде CG ролики, и в NG Sigma тоже CG ролики.
 
Ребят, может вы слишком кретичны?
Я играл в игры где разница между геймплеем и роликами была велика, но ведь при норм воображении (учитывая, что ролик был качественный и передовал дух игры), мой взгляд замыливался и я героев и чудовищ видел такими..какими мне пытались представить создатели, в том числе спомощью CG вставок)
Или читая книгу вы только буквы видете? (утрирую)

PS:Есть такой книжный сериал "Волшебник изумрудного города" Волкова, так вот большинство людей не могут воспринимать этих книг без иллюстраций Владимирского, а казалось бы чего...рисунки к книжке и только)...ан нет, атмосфера)))
 
Ребят, может вы слишком кретичны?
Я играл в игры где разница между геймплеем и роликами была велика, но ведь при норм воображении
Да это всё понятно. Дело в другом. Нам последние пару лет все уши прожужжали про HD. И где оно? Что мы имеем? Мы имеем хд-реди и фулл-хд телики. Мы имеем PS3 с 25 (50) гигабайтным блю раем, на котором остаётся куча свободного места. Вспомнить хотя бы Driver 2 на первой PS. Он был на двух дисках, но зато там были отличные CG заставки, которые делали игру более кинематографичной.
 
патруль,тебе рано ещё в такое играть,иди шлюх в гта бей пока не убежали

а помимо мгс больше никакой игре и не похвастаться энжин заставками,почти везде они-посредтвенные среднего качества вставки чтобы просто показать что что-то прозшло вдруг
Я за хорошую режиссуру. Но вообще, после Resident Evil 4 и DMC 3 движковые заставки мне стали нравиться больше. Ибо ЦГ уже ничем удивить не может. По сути, там иногда все даже хуже, чем на движке. Однако, так как обычные заставки ограничивают создателей в фантазии, то, думаю, в РПГ надо использовать ЦГ полюбому. Хотя бы для вступительного ролика: аниме, ЦГ.
 
Назад
Сверху