Убогие заставки на движке vs красивые CG

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Wendigo, 6 июн 2008.

?

Что вам милее?

  1. За заставки на движке

    35 голосов
    41,7%
  2. За CG ролики

    49 голосов
    58,3%
  1. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Ну в кризисе щаставки на движке выглядт не плохо, скажу тчно)
     
  2. hatab

    hatab Well-Known Member

    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    73
    Там в роликах и есть примерно уровень CG . А если бы ролики были CG , то никаких флэшбеков , приближения , верчения камеры , бонус моментов в виде сисек Наоми , нифига такого бы не было .
     
  3. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    сиськи это наше всё 8)
     
  4. TOXic

    TOXic Well-Known Member

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    Мне кажется использование "роликов на движке" обусловлено либо экономией времени и денег (в случае если ролики не очень), либо, наоборот, демонстрацией возможностей движка и профессионализма команды игроделов (как МГС). Осознание того, что ролик уровня МГС4 рендерит моя приставка в данный конкретный момент времени вызывает у меня восхищение.
    Я тут недавно рендерил сцену в mental ray, блин 1 кадр 1280x800 пикселей - 1,5 часа. А тут 30 фпс да ещё и интерактивная камера... Нет, пререндер CG - это для кино, это не круто :)
     
  5. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.147
    Симпатии:
    1.277
    Баллы:
    473
    Вендиго, добавь пожалуйста в результаты опроса вариант ответа - и то и другое:)
    Играю сейчас в Condemed2 и мне очень понравились двигловые заставки, впечатлило:) А до этого я голосовал за киношные заставки.
     
  6. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.945
    Симпатии:
    1.621
    Баллы:
    523
    После создания редактировать опрос уже нельзя.
     
  7. Anders

    Anders Well-Known Member

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    68
    Разленились разрабы. Разучились делать масштабно. Раньше поставишь Wing Commander - и больше кино смотришь, нежели летаешь в косом многоугольнике. А кино внушало. А теперь кругом геймплей, геймплей... А где награда для героя, прошедшего игру? Хотя, в общем, игры такие, что не пройдет их только ленивый. До Черного плаща далеко.)
     
    Wendigo нравится это.
  8. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    Зато в третьей, допустим, части, можно было посмотреть на снейка в разных одеяниях. Мне лично это доставляло кучу положительных эмоций. Рендерить все варианты было бы нереально.
     
  9. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    ну какой-то плюс в этом есть,самого жутко улыбало видеть пафосно-серьёзного Кратоса в костюме рыбки с крючками вместо блейдов
     
    Vic нравится это.
  10. ps2fan

    ps2fan Долбанутый консольщик

    Сообщения:
    2.346
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    123
    Помню на PS2 в Resident Evil 4 меня раздражало что Леон в один костюм одет, а в рендереных роликах он в стандартном.
    А вообще я не голосовал. Мне и рендер нравится и игровая графика, когда они в тему и к месту.
     
  11. Mustik

    Mustik Nintendoman

    Сообщения:
    4.792
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    343
    на пс2 ролики не рендерные, вот на кубе - рендер
     
  12. hatab

    hatab Well-Known Member

    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    73
    На ПС2 вообще были записанные на видео ролики с куба . :)
     
  13. ps2fan

    ps2fan Долбанутый консольщик

    Сообщения:
    2.346
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    123
    Да на PS2 вообще жалкий убогий порт. Куплю куб - буду играть в оригинал.
    На PS2, кстати, есть одна фича, такая же как на компе. Если удалить из игры все ролики - часть этих роликов будет на движке. Но это уже оффтоп.
     
  14. Trite

    Trite Well-Known Member

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    68
    Вспоминая ролики, выжатые из PS2 такими играми как MGS3, DMC3, RE4 понимаешь, что на движке ролики могут быть очень даже уместными и красивыми. Плюс это помогает сохранить единость геймплея и видео-вставок, лучше держать атмосферу, в силу того, что облик обстановки и персонажей остаётся одним и тем же, в то время как на CG персонажи так или иначе будут выглядеть и восприниматься по-другому. Опять же, в таких игровых моментах, когда действие динамично перетекает в ролик, вназапный переход с движка на CG чересчур сильно обратит на себя внимание. А, учитывая, что девелоперы нынче обленились вконец, ещё будет заметна и ощутимая разница между звуком в ролике и звуком на движке (вспоминается TEKKEN 5 с совершенно идиотскими переходами к финальным роликам). Ну и разумеет, существует масса ньюансов, которые были уже упомянуты до меня. Если уж рассуждать открыто - автор темы не поленился высказать своё сугубое имхо ещё в её заголовке, в то время как обращаясь к работам действительно талантливых и умелых девелоперов мы видим Красивые заставки на движке и Неуместные плохо поданые CG. Пусть уж лучше девелоперы смотрят на MGS3, RE4 и DMC3 и делают всё ровно и целостно - на движке.
    з.Ы. На PS2 RE4 очень даже ровный и аккуратный порт, с эксклюзивной вкуснятиной и лишь чуть-чуть упрощённой графикой, в силу разницы платформ.
     
    hatab нравится это.
  15. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    103
    Ая вот за ролики на движке с использованием CG . LOST ODISSEY на х360 показала , что это очень даже здорово.
     
  16. Wander

    Wander Well-Known Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    Выбрал CG ролики, но не против если ролики на движке выполнены хорошо. А не абы как.
     
  17. UnlimiteD

    UnlimiteD New Member

    Сообщения:
    1.594
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    0
    Вот в ГТА например отличные ролики и на движке игры.
     
  18. Akai Neko

    Akai Neko Well-Known Member

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    68
    Но всё таки есть ролики которые на движке не смотрелесь бы. Заставки из ФФ8-9 например В собенноси интро из восмёрки. Сегодня конечно хорошо бы видеть взимодействие CG и движковых моментов.....например в той же ФФ8 это было.
     
  19. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.945
    Симпатии:
    1.621
    Баллы:
    523
    Видимо мощности современных приставок преувеличены.
     
  20. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Как я понимаю это была особенность преренденного движка?

    Ахх вспомнил одну из первых моих игр на пс1...класс,рыдаю.
    отличный ролик!