Убогие заставки на движке vs красивые CG

  • Автор темы Автор темы Wendigo
  • Дата начала Дата начала

Что вам милее?

  • За заставки на движке

    Голосов: 35 41,7%
  • За CG ролики

    Голосов: 49 58,3%

  • Всего проголосовало
    84
ну вот,кто там про мгс говорил ролики
момент когда Райдэн стреляет в Форчун и рикошетом попадает в Вэмпа, Форчун рыдает...ох,лучше бы я этого не видел, каменное лицо и плач ввиде открывания и закрывания рта туда-суда...УЖАС! причём в конами даже не побоялись её статичное лицо показать крупным планом
а как могло быть всё иначе,будь это пререндер? :/ маленький шедевр наврное..

а в первой части помню тоже не фонтан эти кивания башкой как в тупых мультиках от Hanna & Barbara,портили всё впечатления..даже для игры того времени
 
CG ролики имеют и свои минусы. Во первых эта не гарантия того что они будут хорошие. А что самое плохое, там графика особо сильная и потом когда переходит этого-же место в игре, смотрится очень херова. Насчет ПС1 другое дело. Тогда техника была на низком уровне и делать качественные заставки на движке, было очень сложно. А на ПС2 это уже стало возможным. Отличия между этими заставками тока в графике. Анимация и движение и на движке могут быть сильными. MGS 3, RE 4, Fahrenheit, DMC 3, GTA: San andreas, Getaway 1,2, Silent hill 2,3,4, Fatal frame, Siren, Clock tower 3, Mafia, 24: the game, Xenosaga 1,2,3, Final fantasy 12 и еще можно кое что вспомнить. Все заставки на движке игры и ставят многих тех, где CG ролики. Все зависит от разработчиков и наскока они с душой берутся за дело.
 
Помним эту заставочку? Как хорошо индастриал на ингейм ролики наложили.


и кстати только сейчас заметил....:eek:

 
Конечно же, тепловые ламповые CG-ролики :) Но весьма желательно чтобы это не был наглый пререндер в дерьмовом качестве, ибо слишком много игр на этом уже прокололось, когда сама игра выглядит гораздо лучше, чем её записанные в дерьмовом качестве заставки. На момент релиза они, возможно, и были неотличимы от самой игры на среднестатистических настройках, позволяя обойтись без проседания фпс и подзагрузок в процессе показа комплексных сюжетных роликов - но в долгосрочной перспективе это очень суровый фейл, испортивший множество игр.
 
Назад
Сверху