Убогие заставки на движке vs красивые CG

  • Автор темы Автор темы Wendigo
  • Дата начала Дата начала

Что вам милее?

  • За заставки на движке

    Голосов: 35 41,7%
  • За CG ролики

    Голосов: 49 58,3%

  • Всего проголосовало
    84
вот у нинтендо всегда были самые лучшие заставки на движке, а сг-это прежитки сонивского прошлого, даешь заставки на движке
 
ахахах,я это на движке вообще не представляю..фиг бы там было освещение,вода,капли на лице,волосы...
вот только вчера в нинджя гайдэн 2 играл-вролике идут монстры и ноги скользят туда-суда по земле,такие мелочи всегда в глаза бросаются и портят какое-никакое впечатление от заставки
 
Фумито Уэда вам бы сказал что к чему. А я предпочту промолчать :).

Если воспринимать игру как визуальное искусство, то заставки на движке разрушают цельность изобразительного метода:). Поэтому я обожаю старые пиксельные РПГш-ки, когда пиксель там душ принимает или что-то подобное делает. Это очень классно. ЦГ это создатели настроения и бонусы, но не более. ИМХО, конечно. Не подумайте что я против, но просто что-то не припомню ни одной игры из последних, которая бы страдала от отсутствия ЦГ. SE в этом плане исключение, потому что ее ЦГ это произведения искусства. А все остальные конторы? Мы же говорим о большинстве ЦГ роликов, а не об исключениях, которые лишь подтверждают правила :).
 
Движковые ролики - не замена це-ге. Это просто совершенно разные форматы. Це-ге больше подходит для "киношных вставок". И вот эти самые "киношные вставки" в 99% игр просто неуместны.

Насчет "скользящих ног". Во-первых, данный "эффект" - это издержки старинных технологий, как и закрытый рот во время разговора во многих старых играх ("разговаривающая" не открывая рот Лара и все остальные персонажи первых Томбрайдеров до сих пор в кошмарах являются :D). А во-вторых, сходство роликов на основе движка игры с самой игрой часто заканчивается на визуальной части, просто посмотрите ролики о создании МГСов и последнего Девилмэйкрая :sleep:
 
CG ролики придумали тогда, когда мощности консолей не хватало для нормального отображения сюжетных сцен на движке. Сейчас это вообще не актуально. Разве что в JRPG, где художественная и эмоциональная составляющие - важная часть игры вообще, и подачи сюжета в частности. А в играх-молотилках, где думать не нужно, так и вообще смысла в роликах нет, поскольку нет сюжета и создавать настроение вообще не обязательно.
А вот такая игра, как Uncharted - там вообще сложно заметить, ролик на экране или заставки на движке. Уж больно переходы плавные. Тем не менее, это ролики, созданные с помощью технологии motion capture, когда живые актёры отыгрывали сюжетные сценки. Что было бы, если бы их не было? Да ничего, на игру бы это не повлияло.
 
Я за CG если их делают япошки и вкладывают в это дело много денег:)
Хотя согласен, что мощности нынешних консолей хватает для отличных заставок на движке
 
Назвать in-game заставки из MGS "убогими заставками на движке" у меня язык не поворачивается, а CG меня если чесно бесит, так как заставки на движке, в отличие от CG, являются интерактивными. Я за заставки на движках игр.
 
Wendigo
Современные консоли позволяют делать нормальные движковые ролики. Плохие ролики это вопрос к разработчикам, а не к тому что движковые это плохо:) В эпоху пс1 невозможно было сделать нормальный ролик на движке, даже в мгс1 при всей офигенности продукта, движковые ролики смотрелись не очень. Но начиная с дримкаста язык неповернётся назвать например ролики в шенму фиговыми. Взять ту же фф10 там были движковые и тоже красивые.
К тому же создание силикона на должном уровне обойдётся в большую копеечку. 200-300$ за секунду ролика.
 
Современные консоли позволяют делать нормальные движковые ролики.
А я хочу CG и что бы были в HD.
Плохие ролики это вопрос к разработчикам
Cкорее к дизайнерам и художникам.
К тому же создание силикона на должном уровне обойдётся в большую копеечку. 200-300$ за секунду ролика.
Копейки. Кстати откуда инфа?
 
Странный вопрос если честно! Цг конечно и если бы заставки в МГС были цг то они смотрелись бы ещё лучше. Движковые ролики ограничены в цг можно кучу деталей и мелочей нарисовать. Другое дело что в играх типа Гта это адская работа, да и что там рисовать?как пара людей разгаваривают?
 
Копейки. Кстати откуда инфа?
Согласен, глупости. Что это за CG за 300уе за секунду? Я думаю даже реклама M&M`s стоила дороже:) Не говоря уже о феноменальной проработке деталей в каких нибудь Final Fantasy. И почему же тогда тот же фильм FF не сняли за пару лямов, а за кучу десятков?:)
 
Ага Сакагути чуть скорцов помиру не пустил со своим Финальным ЦГ.
 
Согласен, глупости. Что это за CG за 300уе за секунду? Я думаю даже реклама M&M`s стоила дороже:) Не говоря уже о феноменальной проработке деталей в каких нибудь Final Fantasy. И почему же тогда тот же фильм FF не сняли за пару лямов, а за кучу десятков?:)

Я привёл минимальную цену моделигна. Отталкиваясь от неё цена кино ФФ 2ляма. Но Ты не учёл того, что рабочего домонтажного материа было гораздо больше. Часов 5 точно. Плюс режисура, плюс моушен кепчюр, монтаж и ещё много статей бюджета.
 
Рендер-фермы Скверу влетели в огромную копеечку.
 
Хм...ну да хорошие CG ролики дорого обходятся, дороже движковых в разы, я только не пойму, вам то что? У вас за это отдельно,что ли деньги брали при покупке диска?
Вот только не надо ля-ля, что еслиб разработчики сэконмили на дорогих роликах, то эти деньги бы вложили в другие аспекты игры...уверяю, так бы небыло ;)
 
Кстати, посмотрите MGS4 и оцените, насколько их заставки на движке круче любого силикона.
 
ну вот,снова один мгс и снова можно сказать что в cg это бы выглядело куда лучше
 
Назад
Сверху