Two Worlds II

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Dojo, 25 ноя 2010.

  1. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Черт возьми, а затягивает... Думаю, как себе запретить играть на богомерзком ПК и дождаться продаж PS3 версии. Начинал играть до отпуска, а вчера продолжил. Неписи, торговцы, магазины, деревни, квесты, крафт, магия, алхимия - как я скучал по всему этому. Dragon Age как-то не зацепил, молчаливый и суровый Demon's Souls из другой оперы немного, а остальные Готики и Ризены вообще как-то мимо меня прошли. Понравилось, как трава и кусты колышутся, когда через них проходишь. Волосы не залакированы и движутся. Интересная система создания заклинаний. Всего, наверное, и не перечислить навскидку.

    Где-то читал о плохой анимации, но вчера закрывал калитку, выходя из кладбища, и меня калитка толкнула в зад, закрываясь. И так естественно получилась анимация этого момента, что я просто удивился. Конечно, не совсем естественно, что калитка без пружины может ощутимо толкнуть, но всё же. Зато во время разговоров анимация не очень: повторяются почти одни и те же довольно деревянные движения. И при передаче предметов персонажи пустыми руками в воздухе машут. Но это мелочи. В целом, радует. Очень даже радует. Интересно, будет ли в ПСН демка...
     
  2. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Наиграл около 16 часов. Пока только на втором острове, до большого основного ещё не добрался. Впечатления по-прежнему положительные. Графика хорошая. Надеюсь, на консолях будет такая же. Саундтрек очень приятный и ненавязчивый. При опасности и во время боя мелодия меняется на боевую тему.

    Начинать я пытался магом, но потом перешел на воина, т.к. махать алебардой намного легче. Сейчас снова вернулся к магу и немного разобрался с системой магии. (Спасибо товарищу, позволяющему за умеренную плату перераспределить очки опыта :)) Всё-таки я магом играть больше люблю.

    Составление заклинания реализовано довольно интересно. Всё основано на магических картах. Есть карты нескольких типов:

    Effect (в центре слева) несколько разных эффектов на каждую из нескольких стихий,
    Carrier (в центре справа) форма, в которой реализуется заклинание: стрела, АоЕ, саммон и пр.,
    Modifier (6 карт по периметру) модификатор действия как карты Effect, так и карты Carrier.

    [​IMG]

    На число доступных в заклинании карт влияет прокачка сразу нескольких магических навыков. Соответственно, от этого зависит, насколько сложные и мощные чары сможет создать игрок. И, конечно, сами карты должны быть найдены/куплены в нужном количестве. Вкратце как-то так :).
     
  3. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Наиграл два десятка часов в сингле и пробежал один чаптер с Денькой в кооперативе! Насколько ж противоречивая игра... С одной стороны великолепнейшая история, квесты, гильдии, сайды и прочее (на ум приходит Ведьмак, Райзен в лучшем своем исполнении), а также крафтинг, алхимия и с другой стороны - топроное управление (в худших традициях того же Райзена), иннерцирнность, куча багов (в худших традициях Готики) - корпоче, ядерная смесь. Самое главное, что положительные стороны чильно превуалируют над негативом и потому играть приятно, чем и занимаюсь!
     
  4. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Я уже давно заприметил в твоей подписи появление "Двух миров 2" :). Хотел уже прямо спросить о впечатлениях. Как управление на консолях, кстати? Играть можно? А то я с клавомыши на ПК не могу этот момент заценить совершенно. Точнее, могу только заценить неудобство этой клавомыши :). И в чем баги проявляются?
     
  5. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Гмм... поляки и немцы вообще умеют делать игры иначе? :)
     
  6. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Управление нормальное (хотя автоприцела как такового нет), эргономики джойпада вполне достаточно для удобной игры, все просто и интуитивно (если не учитывать конченную крестовину отличного в целом боксовского джоя). А баги - они везде и повсюду!!!!
    - начиная от меню, где описалово предмета закрывает весь обзор и подчас не видишь, что и сколько стоит и вообще из себя представляет,
    - продолжая управлением (если в узких и не очень локациях начинаешь бой, камера пытается как-бы привязаться к противнику, но подчас ракурс переходит в вид от первого лица и перс тупо становится недоступен!!!)

    ps. не закончил, срочно уезжаю, продолжу дома...
     
  7. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Вот и на ПК я тоже заметил это недоразумение. Догадаются ли пофиксить, мне интересно...
     
  8. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Продолжим:
    - застревание в стенах врагов (подчас из них должен выпасть квестовый предмет) - умирающий в стене или застрявший становится недоступен - приходится переигрывать с сейва...
    - двери, закрывающиеся по своему усмотрению (есть квест в пещере от магов - там дверь открывается ровно на одну десятую секунды (и это не прикол, а баг) и сразу же закрывается. Если раза с пятого-десятого удается проскочить - считай повезло... Другие двери срабатывают по тригеру во время боя с врагами - дальнейшее продвижение по сюжету недоступно...
    - (мой любимый) во время прыжка возле камней или скал, персонаж вдруг начинает скользить, как на сноуборде в произвольную сторону и скользит достаточно долго (при этом он неуправляем) - если рядом обрыв или океан - итог понятен...
    - зайдя в дом по квесту, выйти из него нельзя, потому как открыв дверь, перс проваливается через текстуру и бесконесно падает во вселенскую пропасть...
    В общем и целом - игра в "лучших" комповских традициях, вот поэтому почти на месяц задержали соньковский релиз и пофиксили эти баги (я надеюсь).
    Но еще раз повторюсь - сюжетно, квестово, задорно и приятно - так я могу сказать про эту игру. И хотя недавне пройденная Готика4 практически не имела подобных багов - Два мира гораздо интереснее и увлекательнее. Я лично ставлю ее в один ряд с Ведьмаком и Драгон Эйджем!
    ps. прошел 65% игры - история просто радует, а городские и гильдические квесты - не надоедают!
     
  9. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Насилую себя играть, потому что народ говорит игра хорошая.Прочитал первую страницу и нам говорят важно начало выдержать.
    Так вот, стараюсь выдержать.
    Начало меня ужаснуло, впервые вижу CG ролик игры который на много раз хуже imgame графики многих игр в етом поколении.
    Сделал персонажа и начал бегать вслед воришки.Движения страшные, жестикуляция рывками и бедная (ГГ все время плечи поднимал и руки разводил), ужас, звук тоже не ейс, срывается речь ...иногда просто не заканчивают то что начали говорить.
    Движок ето какой? А то уже гдето видел такое, чтоб уровень грузился 1-2 секунд вслед персонажеей.И ето в cut scene но он на движке и делан.
    В самом ingame немного получше, HDR освещения, травки, деревья и т.д.В боевой системы пока не разобрался ...дошол до кузнеца, попросил он мень принести пять куска стали и там сделал сейф и выключил.
    Сильно надеюся дальше будет намного лучше и интересне.

    [EDIT]
    Почитал немного ревю, игру все хвалят, должна быть хороша.Буду играть дальше, вся надежна на то что начало такое неинтересное.
     
  10. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Zografa, на какой платформе играешь?

    в начале там действительно туго... минут 30-40.
     
  11. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    И на РС начал, потом и на ПС3 начал ...тошнит меня от ее :( скажи что потом все будет прекрасно, скажи плс.Все ведь говорят что игра хорошая.А мне скушно.Верю что будет супер потом, буду играть не брошу.
     
  12. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Лично мне было более-менее интересно с самого начала. А туториал есть туториал. Дальше пошло лучше. Но если тебя совсем уж воротит, то, может, и не стоит себя мучать?
     
  13. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Неа, ето иногда просто состояние такое.Я и другой раз такое наблюдал.Начал чтота и оно мне не нравится, но приходит момент в котором оно мне хочется и я игру заканчиваю.
    Я Two Worlds II запустил , 10 минут после окончании Mafia2 и день после окончании WKC.Наверное после мафии все ети деревянные анимации я просто не перенес.
    Оставлю на недельку и вернусь, будет все ок, уверен.
     
  14. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Zogfra, неужто ты не знаком с польско-немецкими стандартами релизов ролевых игры? Почему всё вышеперечисленное стало сюрпризом? :)
     
  15. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Спустя несколько дней, игра все таки нравится :))) Графика не такая и кривая, просто начало ужасное и ролик начальный тоже очень слабый.После всех обяснения и т.д. стало намного лучше.Диалоги иногда срываются но уже не бесит.Освещение понравилось, с тенями иногда косяки :) Но ето мелочи.
    В целом все ОК! буду играть и покупать однозначно ...моя игра, точно.Ничего что в самом начале ужаснулся ее.Ошибка было запустить ее 10 минут после окончании Mafia 2.Разница в графике и анимации (движения персонажей) очень большая и не смог обратить внимание на саму игру.
     
  16. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Особенно в диалогах. Тупо повторяют деревянные движения. Очень трудно спокойно смотреть :) Зато боевая и прочая анимация не так уж и плоха. А иногда очень даже хороша.
     
  17. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    И все-таки ты из нашего теста!!! А клогда ты получишь лодку и выйдешь в море - ты офигеешь от такого заката! А сюжет, мммм. короче - мы молали и боялись вспугнуть...
     
  18. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Если наполовину пустой мир на консолях считается великолепием, то я умолкаю :)
    [​IMG]
     
  19. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    А вот не надо выбирать неудачный скрин, пожалуйста :). В любой игре так можно. А ссылку на АГ на Номада (!) я не ожидал от тебя, Каин :)...
     
  20. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Nergal, скрин не неудачный, а просто в игру забыли половину контента положить, дескать в dlc добавят
    а чем тебе Номад не угодил? у него, конечно, бывают заскоки, но всякий трэш он сразу ставит на место, чем и вызывает лютый баттхерт у несогласных 8)