Черт возьми, а затягивает... Думаю, как себе запретить играть на богомерзком ПК и дождаться продаж PS3 версии. Начинал играть до отпуска, а вчера продолжил. Неписи, торговцы, магазины, деревни, квесты, крафт, магия, алхимия - как я скучал по всему этому. Dragon Age как-то не зацепил, молчаливый и суровый Demon's Souls из другой оперы немного, а остальные Готики и Ризены вообще как-то мимо меня прошли. Понравилось, как трава и кусты колышутся, когда через них проходишь. Волосы не залакированы и движутся. Интересная система создания заклинаний. Всего, наверное, и не перечислить навскидку. Где-то читал о плохой анимации, но вчера закрывал калитку, выходя из кладбища, и меня калитка толкнула в зад, закрываясь. И так естественно получилась анимация этого момента, что я просто удивился. Конечно, не совсем естественно, что калитка без пружины может ощутимо толкнуть, но всё же. Зато во время разговоров анимация не очень: повторяются почти одни и те же довольно деревянные движения. И при передаче предметов персонажи пустыми руками в воздухе машут. Но это мелочи. В целом, радует. Очень даже радует. Интересно, будет ли в ПСН демка...
Наиграл около 16 часов. Пока только на втором острове, до большого основного ещё не добрался. Впечатления по-прежнему положительные. Графика хорошая. Надеюсь, на консолях будет такая же. Саундтрек очень приятный и ненавязчивый. При опасности и во время боя мелодия меняется на боевую тему. Начинать я пытался магом, но потом перешел на воина, т.к. махать алебардой намного легче. Сейчас снова вернулся к магу и немного разобрался с системой магии. (Спасибо товарищу, позволяющему за умеренную плату перераспределить очки опыта ) Всё-таки я магом играть больше люблю. Составление заклинания реализовано довольно интересно. Всё основано на магических картах. Есть карты нескольких типов: Effect (в центре слева) несколько разных эффектов на каждую из нескольких стихий, Carrier (в центре справа) форма, в которой реализуется заклинание: стрела, АоЕ, саммон и пр., Modifier (6 карт по периметру) модификатор действия как карты Effect, так и карты Carrier. На число доступных в заклинании карт влияет прокачка сразу нескольких магических навыков. Соответственно, от этого зависит, насколько сложные и мощные чары сможет создать игрок. И, конечно, сами карты должны быть найдены/куплены в нужном количестве. Вкратце как-то так .
Наиграл два десятка часов в сингле и пробежал один чаптер с Денькой в кооперативе! Насколько ж противоречивая игра... С одной стороны великолепнейшая история, квесты, гильдии, сайды и прочее (на ум приходит Ведьмак, Райзен в лучшем своем исполнении), а также крафтинг, алхимия и с другой стороны - топроное управление (в худших традициях того же Райзена), иннерцирнность, куча багов (в худших традициях Готики) - корпоче, ядерная смесь. Самое главное, что положительные стороны чильно превуалируют над негативом и потому играть приятно, чем и занимаюсь!
Я уже давно заприметил в твоей подписи появление "Двух миров 2" . Хотел уже прямо спросить о впечатлениях. Как управление на консолях, кстати? Играть можно? А то я с клавомыши на ПК не могу этот момент заценить совершенно. Точнее, могу только заценить неудобство этой клавомыши . И в чем баги проявляются?
Управление нормальное (хотя автоприцела как такового нет), эргономики джойпада вполне достаточно для удобной игры, все просто и интуитивно (если не учитывать конченную крестовину отличного в целом боксовского джоя). А баги - они везде и повсюду!!!! - начиная от меню, где описалово предмета закрывает весь обзор и подчас не видишь, что и сколько стоит и вообще из себя представляет, - продолжая управлением (если в узких и не очень локациях начинаешь бой, камера пытается как-бы привязаться к противнику, но подчас ракурс переходит в вид от первого лица и перс тупо становится недоступен!!!) ps. не закончил, срочно уезжаю, продолжу дома...
Продолжим: - застревание в стенах врагов (подчас из них должен выпасть квестовый предмет) - умирающий в стене или застрявший становится недоступен - приходится переигрывать с сейва... - двери, закрывающиеся по своему усмотрению (есть квест в пещере от магов - там дверь открывается ровно на одну десятую секунды (и это не прикол, а баг) и сразу же закрывается. Если раза с пятого-десятого удается проскочить - считай повезло... Другие двери срабатывают по тригеру во время боя с врагами - дальнейшее продвижение по сюжету недоступно... - (мой любимый) во время прыжка возле камней или скал, персонаж вдруг начинает скользить, как на сноуборде в произвольную сторону и скользит достаточно долго (при этом он неуправляем) - если рядом обрыв или океан - итог понятен... - зайдя в дом по квесту, выйти из него нельзя, потому как открыв дверь, перс проваливается через текстуру и бесконесно падает во вселенскую пропасть... В общем и целом - игра в "лучших" комповских традициях, вот поэтому почти на месяц задержали соньковский релиз и пофиксили эти баги (я надеюсь). Но еще раз повторюсь - сюжетно, квестово, задорно и приятно - так я могу сказать про эту игру. И хотя недавне пройденная Готика4 практически не имела подобных багов - Два мира гораздо интереснее и увлекательнее. Я лично ставлю ее в один ряд с Ведьмаком и Драгон Эйджем! ps. прошел 65% игры - история просто радует, а городские и гильдические квесты - не надоедают!
Насилую себя играть, потому что народ говорит игра хорошая.Прочитал первую страницу и нам говорят важно начало выдержать. Так вот, стараюсь выдержать. Начало меня ужаснуло, впервые вижу CG ролик игры который на много раз хуже imgame графики многих игр в етом поколении. Сделал персонажа и начал бегать вслед воришки.Движения страшные, жестикуляция рывками и бедная (ГГ все время плечи поднимал и руки разводил), ужас, звук тоже не ейс, срывается речь ...иногда просто не заканчивают то что начали говорить. Движок ето какой? А то уже гдето видел такое, чтоб уровень грузился 1-2 секунд вслед персонажеей.И ето в cut scene но он на движке и делан. В самом ingame немного получше, HDR освещения, травки, деревья и т.д.В боевой системы пока не разобрался ...дошол до кузнеца, попросил он мень принести пять куска стали и там сделал сейф и выключил. Сильно надеюся дальше будет намного лучше и интересне. [EDIT] Почитал немного ревю, игру все хвалят, должна быть хороша.Буду играть дальше, вся надежна на то что начало такое неинтересное.
И на РС начал, потом и на ПС3 начал ...тошнит меня от ее скажи что потом все будет прекрасно, скажи плс.Все ведь говорят что игра хорошая.А мне скушно.Верю что будет супер потом, буду играть не брошу.
Лично мне было более-менее интересно с самого начала. А туториал есть туториал. Дальше пошло лучше. Но если тебя совсем уж воротит, то, может, и не стоит себя мучать?
Неа, ето иногда просто состояние такое.Я и другой раз такое наблюдал.Начал чтота и оно мне не нравится, но приходит момент в котором оно мне хочется и я игру заканчиваю. Я Two Worlds II запустил , 10 минут после окончании Mafia2 и день после окончании WKC.Наверное после мафии все ети деревянные анимации я просто не перенес. Оставлю на недельку и вернусь, будет все ок, уверен.
Zogfra, неужто ты не знаком с польско-немецкими стандартами релизов ролевых игры? Почему всё вышеперечисленное стало сюрпризом?
Спустя несколько дней, игра все таки нравится )) Графика не такая и кривая, просто начало ужасное и ролик начальный тоже очень слабый.После всех обяснения и т.д. стало намного лучше.Диалоги иногда срываются но уже не бесит.Освещение понравилось, с тенями иногда косяки Но ето мелочи. В целом все ОК! буду играть и покупать однозначно ...моя игра, точно.Ничего что в самом начале ужаснулся ее.Ошибка было запустить ее 10 минут после окончании Mafia 2.Разница в графике и анимации (движения персонажей) очень большая и не смог обратить внимание на саму игру.
Особенно в диалогах. Тупо повторяют деревянные движения. Очень трудно спокойно смотреть Зато боевая и прочая анимация не так уж и плоха. А иногда очень даже хороша.
И все-таки ты из нашего теста!!! А клогда ты получишь лодку и выйдешь в море - ты офигеешь от такого заката! А сюжет, мммм. короче - мы молали и боялись вспугнуть...
А вот не надо выбирать неудачный скрин, пожалуйста . В любой игре так можно. А ссылку на АГ на Номада (!) я не ожидал от тебя, Каин ...
Nergal, скрин не неудачный, а просто в игру забыли половину контента положить, дескать в dlc добавят а чем тебе Номад не угодил? у него, конечно, бывают заскоки, но всякий трэш он сразу ставит на место, чем и вызывает лютый баттхерт у несогласных 8)