The Elder Scrolls V: Skyrim

  • Автор темы Автор темы Dennie
  • Дата начала Дата начала
логика в том, что для прокачки стимула нет, по большому счёту. Можешь качаться 100 часов, а можешь 10, на основные квесты потратишь столько же усилий в итоге.

На 48 уровне основная сюжетная линия проходится просто эллементарно, не думаю, что где-нибудь на 25 будет так же легко.
 
Nergal,

Если двигаться в правильном направлении, то можно быстро собрать лучшее шмотье для магов в самые первые часы. Если знать, куда ходить, то мощная магия - лишь вопрос времени. Меня больше расстраивает то, что начальный огонь как был бесполезным говном, так им и сотанется на протяжении всей игры. Покупка новой, более мощной магии - это не прокачка, а банальное приобретение способностей. А это, опять же, адвенчурный элемент, а не РПГшный.

Все эти уровни внутри специализаций ничего, к сожалению, не дают. Если бы они, помимо самих перков, давали прирост к соответствующему параметру - вот это было бы по-РПГшному! А так... Вернусь к Darksiders, где нужно прокачать оружие до определенного уровня, чтобы купить определенный прием - ничем эта система не отличается от Скайрима. Ну и автолевеленг врагов... Это просто лень разработчиков. Сбалансировать подземелья, сделать что-то сложнее, что-то легче - в таком большом и проработанном мире на это надо время и мозги, и одного из двух (а может того и другого) разработчикам не хватило.
 
Даже не знаю... Адвенчура, РПГ - это всё ярлыки. Всё-таки в игре есть определённое развитие, а по каким шаблонам оно слеплено, не так важно, на мой взгляд. Лично мне играть и развиваться интересно, и торопиться по основному квесту нет желания, а иногда и возможности, т.к. то квест по пути возьмёшь, то в подземелье залезешь.
 
Видимо, я старой закалки. У меня другое представление об РПГ. Я люблю грайндить, люблю развиваться и видеть это развитие, люблю возвращаться в былые территории и испепелять когда-то навязчивых врагов взглядом. Люблю охотиться за редкими, труднодоступными, но абсолютно ультимативными артефактами. И все это - в проработанном мире, с кучей квестов, своим шармом и изюминкой. К сожалению, в Скайриме есть только второе. Первое ну никак не укладывается в мое представление об РПГ, и, чего уж греха таить, никак не соответствует классическим представлениям жанра (которым, насколько я знаю, даже сам Elder's Scrolls следовал свято до Обливиона).
 
The I,
фаны сделают моды.
 
Здрасте. А расскажите побольше об автолевелинге. Если он какой-то мистический и работает в конкретных случаях, тогда ясно, но глобального автолевелинга там нет, ну или он врубается у рандомных игроков ) Я пару месяцев, как не играл, прокачался до запийсят уровня, угробил много часов, и на протяжении всего этого времени я не видел ни малейших признаков его ( ну может за исключением некоторых типов драконов). Игру я не доиграл( может пока), выполнил процентов 60 сайд куестов, несколько гильдий ( или как они тут называются забыл), по сюжету дошёл до взятия крепости. Так вот я реально вижу прогресс персонажа. Обычных солдат валил пачками, диких буйных зверей кучами ( бывал кипиш с 2 снежными троллями + парой медведей), в то время как вначале практически любой перс сильнее волка доставлял много проблем ) Играл на предпоследней сложности. Да, так вот как же работает автолевелинг ?
 
Выборочно, всмысле на кого встанет или у кого встанет ? Или вообще где встанет ?
 
В основном касается врагов в сюжетных заданиях и сайдквестах, причем не тех которые в категории "Разное", а в больших. Игра подгоняет супостатов под уровень перса, пускай криво, но все же. Одного и того же бурого мишку я валил примерно за одинаковое время будучи 5 левелом с бритвой в руке и после уже 45, с раскачанными по максимуму легкой броней и лучшим оружием. Да, за счет перков и бафов выносить вражин стало намного легче, но не всех. В нужных ключевых местах игра может доставить сложности вне зависимости от твоей прокачки
 
Там есть потолок автолевенга, насколько я знаю. Очевидно одно, что убивать последнего босса с одного удара, как это можно сделать в некоторых Фантазиях, например, нельзя. =)
 
Ну с фантазиями эту игру сравнивать не стоит все-таки. Это совсем другой жанр. Как если бы сравнивать какой нибудь Кол оф Дути с Гад оф Вар.
jRPG - это в первую очередь сюжет. А тут геймплей важнее, мне кажется. И задумка автолевелинга по идее должна этот геймплей поддерживать в бодром состоянии на протяжении всей игры.
 
"Автолевелинг" как зло в Обливионе не чувствуется в игре вообще, а Обливион я без модов не играл, ибо жуть. В Скайриме все логично и нормально, по крайней мере у меня ;)
 
Нет, JRPG - это прежде всего левелинг, тупое мессилово мобов, чтобы достичь нужного уровня для босса. Для желающих прожечь драгоценные часы жизни, есть всё необходимое для супер прокачки. Сюжет, конечно, хорошо, но я не пойму, с чего он "главный". Я вообще считаю, что левелинг - это костяк РПГ. Если боссы и монстры подстраиваются под твой уровень, то зачем вообще всю эту чехарду с прокачкой вводить? Оставьте скиллы, способности, как в любой другой адвенчуре, и не вводите людей в заблуждение. А то вон, такие как я нафантазируют себе исходя из стандартных представлений об РПГ то, чего в игре нет, а потом на форумах ноют. =)
 
Сюжет, конечно, хорошо, но я не пойму, с чего он "главный".
Ну меня в jRPG в первую очередь сюжет привлекает. Тем более что они линейные абсолютно. Я в них играю, воспринимая их как интерактивную книгу. Тупой левелинг мне не интересен ни в одном из видов РПГ. Собственно я и высказался исходя из своей точки зрения.
 
Ну раз только ради сюжета, то непонятно, ради чего ты в Скайрим играешь. =)
 
Ну раз только ради сюжета, то непонятно, ради чего ты в Скайрим играешь. =)

Ради позырить, чего там все такого интересного нашли ))) Я не могу долго играть в игры Bethesda. Там слишком много квестов для меня, очень хочется все их сделать. А пока делаешь один квест, попутно берешь еще десяток, и такое обилие квестов меня вводит в ступор :-) Ни одной их игры не прошел из за этого =)
 
Я тоже такое дело не люблю. Предпочитаю опять же подход японских РПГ, где сперва по сюжету прогонят, а потом уже сложных квестов подкинут. Но опять же, речь шла о левелинге. =)
 
А пока делаешь один квест, попутно берешь еще десяток, и такое обилие квестов меня вводит в ступор :-)

Так не бери, делай основной сюжетный квест, там отсилы 15 заданий, будет напоминать тебе пустышки JRPG, правда с сюжетом не для 13 лет, а для 16+.
 
Кроме того, слухи подтвердились и поклонники получили High-Resolution Texture Pack - набор текстур высокого разрешения для РС-версии игры, который можно загрузить в Steam совершенно бесплатно. Для комфортной игры требуется четырехядерный процессор, современная видеокарта с 1 ГБ VRAM и не менее 4 ГБ оперативной памяти, а размер текстурного пака составляет более 3 ГБ.
да кстати, идиотизм. Глупый стим предлагал мне закупить за бесплатно хайрес пак для скайрима, а скайрима то в нашем регионе и нет))
 
Назад
Сверху