urmbartan_onk
New Member
- Регистрация
- 22 Янв 2012
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
Действительно трудно создать юбер-перса не имея в общем-то даже начальных представлений о ролевой системе в этой игре. И об особенностях левелинга в том числе. Если человек путает перки со скиллами. Не знает как рассчитывается урон от разных видов оружия. Не знает "нужных людей" в игре. Не знает апгрейдов и магических "заговоров". Не знает преимущества того или иного оружия в данной ситуации, или той или иной брони. То чего удивляться, что прогресса нет? А если пустить прокачку на самотёк, то ситуацию может даже усугубиться и речь пойдёт не о нагибании, а о банальном выживании.
Ролевого контента что по боёвке, что по адвенчуре там столько, что можно годами новые фишки открывать.
И юбер-перса сделать конечно же можно можно, причём именно такого, какого ты хочешь. Только делается это не тупым гриндом. Тут думать надо, планировать фарминг и изучать мир.
Игра, очевидно, слишком сложна для The_I и прочих привыкших к ортодоксальным японским системам сложившимся в конце восьмидесятых, где надо сделать пятьдеят тысяч ударов после чего вываливает лут с супермечом, который делает фарм в текущей локации бессмысленным, но открывает ворота в другую локацию, где герою снова предстоит делать пятьдесят тысяч ударов... и так по кругу - "прогресс"!
Ролевого контента что по боёвке, что по адвенчуре там столько, что можно годами новые фишки открывать.
И юбер-перса сделать конечно же можно можно, причём именно такого, какого ты хочешь. Только делается это не тупым гриндом. Тут думать надо, планировать фарминг и изучать мир.
Игра, очевидно, слишком сложна для The_I и прочих привыкших к ортодоксальным японским системам сложившимся в конце восьмидесятых, где надо сделать пятьдеят тысяч ударов после чего вываливает лут с супермечом, который делает фарм в текущей локации бессмысленным, но открывает ворота в другую локацию, где герою снова предстоит делать пятьдесят тысяч ударов... и так по кругу - "прогресс"!