The Elder Scrolls V: Skyrim

  • Автор темы Автор темы Dennie
  • Дата начала Дата начала
Действительно трудно создать юбер-перса не имея в общем-то даже начальных представлений о ролевой системе в этой игре. И об особенностях левелинга в том числе. Если человек путает перки со скиллами. Не знает как рассчитывается урон от разных видов оружия. Не знает "нужных людей" в игре. Не знает апгрейдов и магических "заговоров". Не знает преимущества того или иного оружия в данной ситуации, или той или иной брони. То чего удивляться, что прогресса нет? А если пустить прокачку на самотёк, то ситуацию может даже усугубиться и речь пойдёт не о нагибании, а о банальном выживании.

Ролевого контента что по боёвке, что по адвенчуре там столько, что можно годами новые фишки открывать.

И юбер-перса сделать конечно же можно можно, причём именно такого, какого ты хочешь. Только делается это не тупым гриндом. Тут думать надо, планировать фарминг и изучать мир.

Игра, очевидно, слишком сложна для The_I и прочих привыкших к ортодоксальным японским системам сложившимся в конце восьмидесятых, где надо сделать пятьдеят тысяч ударов после чего вываливает лут с супермечом, который делает фарм в текущей локации бессмысленным, но открывает ворота в другую локацию, где герою снова предстоит делать пятьдесят тысяч ударов... и так по кругу - "прогресс"!
 
Действительно трудно создать юбер-перса не имея в общем-то даже начальных представлений о ролевой системе в этой игре. И об особенностях левелинга в том числе. Если человек путает перки со скиллами. Не знает как рассчитывается урон от разных видов оружия. Не знает "нужных людей" в игре. Не знает апгрейдов и магических "заговоров". Не знает преимущества того или иного оружия в данной ситуации, или той или иной брони. То чего удивляться, что прогресса нет? А если пустить прокачку на самотёк, то ситуацию может даже усугубиться и речь пойдёт не о нагибании, а о банальном выживании.

Ролевого контента что по боёвке, что по адвенчуре там столько, что можно годами новые фишки открывать.

И юбер-перса сделать конечно же можно можно, причём именно такого, какого ты хочешь. Только делается это не тупым гриндом. Тут думать надо, планировать фарминг и изучать мир.

Игра, очевидно, слишком сложна для The_I и прочих привыкших к ортодоксальным японским системам сложившимся в конце восьмидесятых, где надо сделать пятьдеят тысяч ударов после чего вываливает лут с супермечом, который делает фарм в текущей локации бессмысленным, но открывает ворота в другую локацию, где герою снова предстоит делать пятьдесят тысяч ударов... и так по кругу - "прогресс"!
Зави, вместо того, чтобы умничать, рассказал бы по существу чё да как, хотя чего я прошу, ты ж сам нубас в этом полнейший =)
 
Невозможность создать убер-перса - это нонсенс для РПГ. Если такого нет, то это уже адвенчура с элементами прокачки (где нужно играть "по-умному"). Чем, собственно, игра и является. Да, в боевых классах есть возможность повысить немного силу, но это... это не прокачка. Пять раз повысить мощь лука - это, типа, левел ап? Не смешно. Нужен грайнд, нужны циферки силы, брони, магии, всего-всего. У перса, блин, даже нет своего экрана со способностями. Статусы одни кое-как нашел...

Бросать игру действительно смысла нет, но играть в неё, как тут выращились "по-умному" спустя 50 часов надоело, потому что все элементы, что стелс, что боевка, выполнены на очень поверхностном для "неРПГ" уровне. А раз здесь нет ни РПГ, ни Адвенчуры нормальной, то усё, пиши пропало. Атмосферой, дизайном и прочей атрибутикой я вдоволь насладился. Дальше нужен геймплей, но его тут в интересном виде для меня нет. Для адвенчур есть адвенчуры полноценные, для РПГ - полноценные РПГ. В недоигры не играем.
 
Это одна из лучших, а может и самая лучлая РПГ. Как в ней может не быть РПГ??
 
Варик тоже попосвая RPG. Картинку "MMORPG - это просто и понятно" все видели. Так что есть в этих "простых" играх глубины.
 
Варик тоже попосвая RPG. Картинку "MMORPG - это просто и понятно" все видели. Так что есть в этих "простых" играх глубины.

дык ты приоткрой эти глубины, хватить уже нас интриговать демагогией своей =)
 
Ну вот The_I упомянул перки начального уровня +20%, перепутав их со скиллами.

Какое влияние окажет перк '+20% Bow damage' в ветке Archery? Я не знаю какое. Потому что общая формула урона учитывает состояние лука, тип лука и материал из которого он изготовлен, какие апгрейды есть у лука и какие заклинания на него наложены, материал стрелы, ко всему этому прибавляются значения перков и всё это помножается на скилл с каким-то коэффицинетом. Скилл в это же самое время может быть повышен какими-то баффами или зельями, или шмотом, или книгой. И это только сымый общий взгляд на половину формулы урона, потому что мы ещё не пробовали рассчитывать защитные характериски персонажа в которого попала стрела, расстояние до персонажа, был ли лук натянут до конца, а также 'first shot bonus'.

Такая вот попса.

И рано или поздно для ПК версии появится мод, который введёт "мультипликатор локальных повреждений", то есть хедшоты.
 
Ну вот The_I упомянул перки начального уровня +20%, перепутав их со скиллами.

Какое влияние окажет перк '+20% Bow damage' в ветке Archery? Я не знаю какое. Потому что общая формула урона учитывает состояние лука, тип лука и материал из которого он изготовлен, какие апгрейды есть у лука и какие заклинания на него наложены, материал стрелы, ко всему этому прибавляются значения перков и всё это помножается на скилл с каким-то коэффицинетом. Скилл в это же самое время может быть повышен какими-то баффами или зельями, или шмотом, или книгой. И это только сымый общий взгляд на половину формулы урона, потому что мы ещё не пробовали рассчитывать защитные характериски персонажа в которого попала стрела, расстояние до персонажа, был ли лук натянут до конца, а также 'first shot bonus'.

Такая вот попса.

И рано или поздно для ПК версии появится мод, который введёт "мультипликатор локальных повреждений", то есть хедшоты.

теперь спроецируй всю эту свою ахинею на автолевелинг врагов и получи вместо суперлука кукиш с маслом! =)
 
Автолевелинг в этой серии - самая классная и прогрессивная штука. Но его очень мало. У большинства обитателей фиксированные уровни. Только у редких пород монстров и боссов-саббоссов левелинг. И у каждого монстра вне зависимости от левелинга есть свои уязвимости.
 
Автолевелинг в этой серии - самая классная и прогрессивная штука.

Ты бы с этого и начал. А то развел тут демагогию - перки с какой-то там муйней перепутал Зе Ай, видите ли...
 
Самое смешное, что я Зверобоя ни разу в жизни не тер, а недругов (кроме Патуля) ни разу не банил. Принцип такой у меня, чтобы потом не воняли. Но к сожалению, новости о моей геройской стойкости до субъектов моей персоны не доходят, и они продолжают винить меня во всех смертных грехах, забывая, что сами нарушат правила (как в посте выше, где есть оскорбления). У нас есть модераторы помимо меня, которые с рук такое не спустят. А мне еще спасибо обязаны говорить, хотя из-за моего невнимания к их потугам (не баню их и не тру - наглость какая!) у них батхерт будет лишь прогрессировать. Я уже, кажется, рекомендовал врачам показаться?
 
ммм, несколько удивлен. Искренне согласен с Заем насчет степени каловатости игры (и причем это не степень калла, который дути), но крайне удивлен тем, что в игре плохая прокачка. Вспоминая предыдущие части (облеваный и морровинд), там прокачка была чуть ли не шедевральна сделана (т.е. не было тупизма, что лупцуя всех из пистолета ты вдруг становишься прокаченным ученым или магом), а все было очень грамотно в этом отношении.
 
ммм, несколько удивлен. Искренне согласен с Заем насчет степени каловатости игры (и причем это не степень калла, который дути), но крайне удивлен тем, что в игре плохая прокачка. Вспоминая предыдущие части (облеваный и морровинд), там прокачка была чуть ли не шедевральна сделана (т.е. не было тупизма, что лупцуя всех из пистолета ты вдруг становишься прокаченным ученым или магом), а все было очень грамотно в этом отношении.
из какого пистолета, дикх?! Ты к чему всё это написал? =))
 
3Bepobou, удалил я и буду удалять дальше. Идите в чат с вашими супружескими размолвками. Тут это никому не интересно.

не было тупизма, что лупцуя всех из пистолета ты вдруг становишься прокаченным ученым или магом
А где такое в Скайриме? При моём сдержанном отношении к такой системе прокачки я всё-таки признаю, что в ней есть своя логика. И от использования фаербола у меня скрытность не повышалась.
 
Нергал, я свое сообщение восстановил ему в назедание. Как видишь, много недопониманий возникает в виду того, что посты исчезают. Ты, конечно, прав, что это оффтоп и прочее, и прочее, но не стесняйся добавлять ему и пред за такие выкидоны (и за второй его пост выше тоже), чтобы в следующий раз знал своё место. Я об него пачкаться не буду, по вышеописанным причинам.
 
3Bepobou, удалил я и буду удалять дальше. Идите в чат с вашими супружескими размолвками. Тут это никому не интересно.


А где такое в Скайриме? При моём сдержанном отношении к такой системе прокачки я всё-таки признаю, что в ней есть своя логика. И от использования фаербола у меня скрытность не повышалась.
логика в том, что для прокачки стимула нет, по большому счёту. Можешь качаться 100 часов, а можешь 10, на основные квесты потратишь столько же усилий в итоге.
 
Особенно это касается магии. Экипировка дает больше магии, более быстрое ее востановление, но не силу. То есть чтобы получить более мощный огонь, надо покупать тот же Файербол. Прокачка через специализацию исчерпает себя очень быстро. Короче, очень все ограниченно. Фактически, самую мощную магию можно купить в самом начале и прокачать специализацию на максимум, так как первые уровни набираются сравнительно быстро. И все. Грустно, но факт.
 
Фактически, самую мощную магию можно купить в самом начале и прокачать специализацию на максимум, так как первые уровни набираются сравнительно быстро. И все. Грустно, но факт.
Я не понимаю, о чем ты. Максимально эффективный маг возможен только при 100 Destruction, если вести речь про фаерболы, например. Где ты в первые уровни найдешь Fire Storm и маны, чтобы его кастовать? До 100 ещё дойти надо, а перки ещё и на другие скилы тратить приходится.
 
Назад
Сверху