The Elder Scrolls V: Skyrim

  • Автор темы Автор темы Dennie
  • Дата начала Дата начала
Я увидел в игре Шенму на уровне фибров - чувствительность, которая черствым пацанам, вроде вас, не свойствена. Никто из вас тут не фанат Шенму. =(
 
Фи, как можно быть фанатом Шенму, который вышел на древнем дряхлом Дримкасте, в котором нет крутой ПеКашной графы, никаких 8хFSAA и третьих шейдров, заправленных анизотропной фильтрацией и прочими директ-х-одиннадцатыми!Да и вообще, как можно быть фанатом консольной, прости господи, игры?! Это же недопустимо для новобращённых почитателей ГРАФОНА.
 
Фи, как можно быть фанатом Шенму, который вышел на древнем дряхлом Дримкасте, в котором нет крутой ПеКашной графы, никаких 8хFSAA и третьих шейдров, заправленных анизотропной фильтрацией и прочими директ-х-одиннадцатыми!Да и вообще, как можно быть фанатом консольной, прости господи, игры?! Это же недопустимо для новобращённых почитателей ГРАФОНА.

да какой там, нафик, в Скайриме графон?! Тоже мне, Зяй, ценитель нашёлся! Там даже снег не тает от огненных фаерболов и драконьей отрыжки и вообще следов не остаётся. Та ещё халтура. Зяй уже совсем запутался, бедняга, в приоритетах. =)
 
да какой там, нафик, в Скайриме графон?! Тоже мне, Зяй, ценитель нашёлся! Там даже снег не тает от огненных фаерболов

А в Баттлефильде или Кризисе (играх с графоном якобы) тает? Я что-то пропустил?
 
В правильных версиях с модами все либо есть, либо будет.

Шенму, кстати, в свое время была впереди всех по графике. Тогда и не верилось, что такое возможно. Там столько передовых технических решений было (все вручную сделанные!), что Шенму отлично смотрелась и на Боксе 2 года спустя, и давала прикурить многим играм на долгие годы вперед. Так что под "графон" проект как раз попадает.
 
Я кстати тоже пользуюсь тучей модов. Nexus Mod Manager помогает. Удобно и быстро подключать\откл. моды.
 
Он у меня, почему-то, не работает. Может, потому что игра не в папке по умолчанию? Я все ручками ставлю. =)
 
The I,
У меня тоже не по умолчанию. Диск D:\Games\ TES V - Skyrim. Думаю не в этом дело. При том он сам нашел папку с игрой. Он вчера обновился. Попробуй еще раз. Очень удобно. Все в одном списке. Пишет какой мод обновился - удобно. Быстрое и безопасное вкл и выкл. модов, если они изменяют одно и тоже или конфликтуют. Я по началу тоже ставил все руками.
 
Очередная версия ускорителя интернетов cкайрима :)
 
Это у него без модов 53. =) У меня с этого ракурса 25 выдает.=)
 
Наиграл около 50 часов и бросаю игру в полном разочаровании.

Проработка мира удивительная. Скайрим внушает своими размерами, дизайн в целом хоть и страдает от слабой графики и многочисленных повторов интерьеров, справляется с основной задачей на ура - в реальность Скайрима нельзя не поверить. И все это приправлено кучей подземелей, бесчисленным количеством квестов и диалогов. В чем, казалось бы, проблема? Да в том, что игра оказалась ни разу не РПГ.

Формулу с подстраивающимися под уровень персонажа объездили еще в Обливионе, и, говорят, здесь получше с этим делом, но мне сложно представить, как может быть хуже того, что имеем в Скайриме. 50 часов спустя рандомные враги убиваются с такой же скоростью, с какой и в самом начале. Неудивительно, ведь у персонажа даже нет параметров силы. Уровни добавляют циферки к количеству здоровья, магии или выносливости, а это, хочу заметить, чисто адвенчурные параметры. Физической силы или магической, как и брони, скажем, нет и в помине. И если параметры клинка и доспехов отыгрывают хоть как-то роль стандартной РПГшной прокачки, то магия всегда одной и той же мощности - можно лишь увеличить время ее каставания, повысив шкалу МР. Более мощная магия будет делать больше повреждений, да, только параметр её силы так же статичен - получаешь, что имеешь, и ничего не изменится в будущем.

Скомкано получилось описание, но я просто не могу описывать все детально. Суть - игра похерачела под корень ощущения прогресса, что есть основная составляющая любой РПГ. Зачем я получаю уровни? Зачем я качаю "перки"? Зачем мне более мощный клинок? РПГ, в которой нельзя перерасти своих врагов, где нельзя взглядом испепелять когда-то назойливых мобов, где разница между началом хоть как-то ощутима лишь в самом конце с секретными шмотками, не может быть причислена к этому жанру. В Скайриме нет ничего, что бы можно было полноправно причислить к РПГ. РПГ элементы есть, да, но в какой игре их нынче нет? Даже в шутерах можно прокачивать пушки и способности, и это именно то, что делает Скайрим. Да, разнообразие, но нет, это не РПГ.

Эх, как обидно же. Не, не за 50 часов коту под хвост. Время, проведенное за игрой, было приятным. По началы кипятком писаешь от счастия, пока не поймешь, какую свинью тебе подсунули. От игры остался лишь шаблон отменной РПГ - основную составляющую же какой-то шутник решил изъять.
 
50 часов как в сказке. Вот так витаешь себе в облаках, и хрясь неожиданно о бетонную стену... Неприятно, мягко говоря.

Хотя кого я обманываю? Плохо пахнуть начало до того, как я вляпался в какашку. Просто так нравилось, что поверить сложно было. Хотел сам проверить, сам убедиться...
 
А ты на соньке или пэке играл?)
 
Уважаемый мистер Зай, вы в курсе, что помимо упомятутых вами атрибутов, у пероснажа есть ещё и скиллы, ни разу вами не упомянутые.

Это странновато. Даже вне сравнений с Шенму!
 
Ах, точно, скиллы. Звучит-то как. 20 процентов к скртыности, 20 процентов к броне, столько же к силе удара с одноручным мечом, бесшумные шаги... Все это сильно смахивает на адвенчуру. Играю сейчас в Darksiders, так там половина из этих наворотов в прокачке присутствует. В Скайриме про что ни упомяни, все лишь слабое отражение жанра РПГ. В таком виде оно присутствует в каждой второй игре.

Ну и это, прокачка - всего 81 уровень? 81 перк из двухсот с чем-то? И ни уровнем больше? Конечно, сомнительно, что герой стал бы заметно сильнее врагов, но сам факт печален - супер перса не создать. Хотя супер слово неправильное. Каждый параметр имеет жесткое ограничение. Супер лучник? Проходим мимо. Супер боец? Проходим мимо. Супер сильный маг? Ну тут даже обмундированием делу не поможешь. Смысл в это играть? Сюжет никакой, а квесты ничего не дают.
 
Наиграл около 50 часов и бросаю игру в полном разочаровании.
Зяй, ты драматизируешь. Из-за дурацкого автолевеллинга бросать игру? Я согласен, что это сомнительная фича, но к ней можно привыкнуть. Да и знали о ней все заранее. Лично я чувствую развитие своего персонажа. Сейчас их два: саммонер и лучник. Зачем качать перки? Так перки школы разрушения и дают прирост мощи магии, перки лучника повышают базовый и критический урон и т.д. Какое-то поверхностное у тебя получилось суждение для 50 часов.

но сам факт печален - супер перса не создать.
А такого было нормой? Было же сказано разрабами, что супер перса не сможете сделать, и придётся осторожно и разумно выбирать перки и стиль игры. Зяй, ты серьёзно? Какие-то надуманные претензии получаются. Как у Зависимого Златоуста :lemo:.
 
Назад
Сверху