The Elder Scrolls V: Skyrim

  • Автор темы Автор темы Dennie
  • Дата начала Дата начала
Нда, это не Лама! Это он, это он, писькозависимый миньон!
 
Я не квесты ставил, а улучшайзеры для графики, персов, анимации, интерфейса и прокачки с балансом.
 
скайрим всего 5 гигтаров занимает?? это как плювок в душу всем геймерам на компе))
 
А что не так)? Должен занимать 50 :)?
 
Ну если интересует вес папки с игрой, то можно выкачать с сайтов просто огромное количество модов)).

Раз уж я снова зашел в эту тему, то надо бы написать впечатления от DLC, до которых все таки добрался месяца два назад. Вообще, называть это DLC язык не поворачивается, ибо Bethesda делает к своим играм настолько качественные дополнения, что тут в пору употребить старые термины "add-on" или "expansion pack".

Начну с Dawnguard. Мне очень понравилась тематика дополнения. Центральной темой здесь является борьба между двумя группировками - вампирским кланом Волкихар и организацией Стражи Рассвета, которая охотится на вампиров. Присоединиться можно к любой из них. Я выбрал Стражу Рассвета, т.к. хотел отыгрывать Ван Хельсинга.

Квестовая линия мне понравилась, порадовали и рандомно генерируемые дополнительные задания, за выполнение которых дают всякие полезные плюшки. Например, есть сторонние квесты в которых нужно убить вампиров, которые на данный момент находятся рядом с людьми. Казалось бы ничего особенного, но вся соль в том, что нужно сделать это незаметно, поскольку люди в каком-нибудь кабаке врят ли поймут чего это вдруг вы набросились с мечом на незнакомца мирно сидящего на лавке. Есть задания где вампиры похищают какого-нибудь знакомого игроку персонажа и его нужно спасти. Конечно же присутствуют и квесты с тупым вырезанием кровососов и собирательством всяких вещей.

Вампиры время от времени могут устраивать нападения на игрока. Идешь себе по Вайтрану, а тут вдруг на тебя нападает прохожий, и к нему на помощь резко подбегает еще парочка вампиров. Отбиться от них не составляет труда, но 80% шанс подхватить вампиризм пока успеешь их убить. Приходится бегать по лавкам в поисках зелья исцеления болезней или идти к алтарю какого-нибудь местного божества. Вампиризм в этом дополнении вывели на новый уровень. Если получить его у "правильных" вампиров, то есть возможность принимать форму вампира-лорда и наводить ужас на население Скайрима. Принимая форму вампира-лорда, персонаж кроме увеличенного здоровья, силы и скорости еще получает и целую новую ветку навыков.

Понятное дело, что новое оружие и броню в дополнение также завезли. И они классные. Особенно на фоне всего нового барахла выделяются арбалеты, поскольку обладают очень хорошим уроном, кроме того ассортимент болтов для них довольно разнообразен, кроме обычных есть огненные, электрические, ледяные и т.д. У Стражей кроме оружия еще есть возможность нанять себе в компанию дрессированного боевого тролля).

Новых интересных территорий не так много как хотелось бы - форт Стражи Рассвета, замок Волкихар, Ледяная долина и пустоши Обливиона. Самая большая локация это Ледяная долина, но она довольно скучная, пустоши Обливиона тоже не отличаются оригинальным дизайном, но там все вытягивает атмосфера локации.

Теперь о Dragonborn. Здесь новых территорий предостаточно, ибо для исследования дают аж целый остров Солстейм, который ранее появлялся в серии в одном из дополнений для Morrowind. Остров конечно же претерпел изменения, ибо к моменту когда туда приплывает наш Довакин успело произойти довольно много значимых событий. Кроме самого Солстейма есть еще уровни в мире принца даэдра Хермеуса Моры. Попасть в его мир можно найдя какую-нибудь из книг принадлежащих ему. В конце каждого такого уровня игрок получает один перк.

Нелинейности в сюжетных квестах тут нет вообще. Сторонние квесты также не блещут вариативностью прохождения, но это компенсируется тем, что некоторые из них пройти довольно трудно. Новых видов врагов здесь больше, чем в Dawnguard.

В этом дополнении присутствуют 2 новых типа брони - костяная и сталгримовая. Костяную броню носят эльфы Морровинда, а сталгримовую можно встретить у воинов местного нордского племени Скаалов. Сталгримовые броня и оружие чуть прочнее эбонитовой брони, но в тоже время весят немного меньше. Сталгрим является очень редким и дорогим веществом, на Солстейме его можно массово добывать всего лишь в одной локации, в остальных локациях его очень трудно встретить.

Ну и пара слов о главной фишке дополнения - управлении драконами. В конце сюжетной линии можно получить особый крик, позволяющий приручать драконов и летать на них. Идея конечно хорошая, но реализация получилась фиговой, ибо управление драконом сделано крайне неудобно.
 
Последнее редактирование:
а хд текстуры пака то нет?)
Да на Скайрим чего только нет). И HD-текстуры, и улучшенная анимация, и моды на освещение)).
Официальные текстурки в HD можно скачать бесплатно прямо из Стима.
 
Да на Скайрим чего только нет). И HD-текстуры, и улучшенная анимация, и моды на освещение)).
чот я не доверяю фанатским модам, еще стим как разобидется на них, и придется скайрим перекачивать ,а то и переигрывать))
 
чот я не доверяю фанатским модам, еще стим как разобидется на них, и придется скайрим перекачивать ,а то и переигрывать))
Множество фанатских модов можно скачать из самого Стима. Просмотреть моды можно в меню мастерской).
 
Множество фанатских модов можно скачать из самого Стима. Просмотреть моды можно в меню мастерской).
лан, будем смотреть что там да как) я как понимаю, моды это ситмовская роскошь, т.е. консольщики лешены этого праздника жизни?)
 
лан, будем смотреть что там да как) я как понимаю, моды это ситмовская роскошь, т.е. консольщики лешены этого праздника жизни?)
Угу). Благодаря обилию всяких модов, Скайрим до сих пор занимает неплохое место в чартах продаж).
 
а вот интересно, у меня драгон борн закуплен или нет?)
Выбери в Стиме игру и кликни вкладку "загружаемый контент", если дополнение куплено, то оно должно быть отмечено галочкой.
 
  • +1
Реакции: dikh
итак, скачал 5 гигов текстур, английский язык и начал играть. Поиграть пока удалось меньше чем пол часа, но и то не плохо. Единственное что выглядит почему то не очень дорого (может сказывается что игра делалась для хиленьких приставулек в 2011 году, а сейчас на дворе 2015, и я избаловался). После эпичных постановочных сцен из томб райдера, прилет дракона как то не впечатлил) посмотрим что будет дальше)
 
Удивительно. Только сейчас я узнал, что на драконах можно было летать в DLC.
 
у меня счетчик между тем к 40 часам приближается)
 
По просьбе Нергала перенес из темы прохождения =).


Решил пройти Скайрим, который недавно издали на ПС4 =). Пипец, как при наличии этого можно ставить Витчеру 3 что-то больше 7-ок - для меня бооольшая загадка... =).
Наличие Этого не мешает Ведьмаку быть отличной игрой. В чём-то они близки, в чём-то - нет. Скайрим мне нравится, но недостатки у него тоже есть. И это разговор не для темы прохождения, а для темы впечатлений, ленивый Вы наш.
Я в теме прохождения написал, что прохожу Скайрим. Пусть модеры перенесут, если хотят.

Я сравниваю эти игры на том основании, что они обе являются Опен Ворлд Фэнтази ЭРПОГЕ. И Витчер 3 после Скайрима кажется какой-то китайской инди-поделкой. Особенно смешат кривые копипасты со Скайрима там. Да даже в мелочах, вроде механики стрельбы из арбалета, Витчер 3 просто смешон на фоне =). Да даже битвы на кулаках в Скайриме веселее той лабуды, что была в Витчере. А уж про дизайн квестов, просто рукалицо. Я был слеп, когда играл в Витчера. Скайрим король эрпоге. А Витчер 3 это бледная копипаста от ворнера и дремучих шлакоделов из Польши.
 
Назад
Сверху