The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Dennie, 2 ноя 2011.

  1. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Я увидел в игре Шенму на уровне фибров - чувствительность, которая черствым пацанам, вроде вас, не свойствена. Никто из вас тут не фанат Шенму. =(
     
  2. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Фи, как можно быть фанатом Шенму, который вышел на древнем дряхлом Дримкасте, в котором нет крутой ПеКашной графы, никаких 8хFSAA и третьих шейдров, заправленных анизотропной фильтрацией и прочими директ-х-одиннадцатыми!Да и вообще, как можно быть фанатом консольной, прости господи, игры?! Это же недопустимо для новобращённых почитателей ГРАФОНА.[​IMG]
     
  3. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.092
    Симпатии:
    3.723
    Баллы:
    623
    да какой там, нафик, в Скайриме графон?! Тоже мне, Зяй, ценитель нашёлся! Там даже снег не тает от огненных фаерболов и драконьей отрыжки и вообще следов не остаётся. Та ещё халтура. Зяй уже совсем запутался, бедняга, в приоритетах. =)
     
  4. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Ну дык я о чём речь и веду, что "Something is rotten in the Kingdom of Denmark" (С)
     
  5. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    А в Баттлефильде или Кризисе (играх с графоном якобы) тает? Я что-то пропустил?
     
  6. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.092
    Симпатии:
    3.723
    Баллы:
    623
    а там есть снег?! Или, хотя бы, фаерболы? =)
     
  7. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    В правильных версиях с модами все либо есть, либо будет.

    Шенму, кстати, в свое время была впереди всех по графике. Тогда и не верилось, что такое возможно. Там столько передовых технических решений было (все вручную сделанные!), что Шенму отлично смотрелась и на Боксе 2 года спустя, и давала прикурить многим играм на долгие годы вперед. Так что под "графон" проект как раз попадает.
     
  8. Marader

    Marader Ла-Ли-Лу-Ле-Ло

    Сообщения:
    2.397
    Симпатии:
    1.171
    Баллы:
    403
    Я кстати тоже пользуюсь тучей модов. Nexus Mod Manager помогает. Удобно и быстро подключать\откл. моды.
     
  9. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Он у меня, почему-то, не работает. Может, потому что игра не в папке по умолчанию? Я все ручками ставлю. =)
     
  10. Marader

    Marader Ла-Ли-Лу-Ле-Ло

    Сообщения:
    2.397
    Симпатии:
    1.171
    Баллы:
    403
    The I,
    У меня тоже не по умолчанию. Диск D:\Games\ TES V - Skyrim. Думаю не в этом дело. При том он сам нашел папку с игрой. Он вчера обновился. Попробуй еще раз. Очень удобно. Все в одном списке. Пишет какой мод обновился - удобно. Быстрое и безопасное вкл и выкл. модов, если они изменяют одно и тоже или конфликтуют. Я по началу тоже ставил все руками.
     
  11. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Очередная версия ускорителя интернетов cкайрима :)
     
  12. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Это у него без модов 53. =) У меня с этого ракурса 25 выдает.=)
     
  13. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Наиграл около 50 часов и бросаю игру в полном разочаровании.

    Проработка мира удивительная. Скайрим внушает своими размерами, дизайн в целом хоть и страдает от слабой графики и многочисленных повторов интерьеров, справляется с основной задачей на ура - в реальность Скайрима нельзя не поверить. И все это приправлено кучей подземелей, бесчисленным количеством квестов и диалогов. В чем, казалось бы, проблема? Да в том, что игра оказалась ни разу не РПГ.

    Формулу с подстраивающимися под уровень персонажа объездили еще в Обливионе, и, говорят, здесь получше с этим делом, но мне сложно представить, как может быть хуже того, что имеем в Скайриме. 50 часов спустя рандомные враги убиваются с такой же скоростью, с какой и в самом начале. Неудивительно, ведь у персонажа даже нет параметров силы. Уровни добавляют циферки к количеству здоровья, магии или выносливости, а это, хочу заметить, чисто адвенчурные параметры. Физической силы или магической, как и брони, скажем, нет и в помине. И если параметры клинка и доспехов отыгрывают хоть как-то роль стандартной РПГшной прокачки, то магия всегда одной и той же мощности - можно лишь увеличить время ее каставания, повысив шкалу МР. Более мощная магия будет делать больше повреждений, да, только параметр её силы так же статичен - получаешь, что имеешь, и ничего не изменится в будущем.

    Скомкано получилось описание, но я просто не могу описывать все детально. Суть - игра похерачела под корень ощущения прогресса, что есть основная составляющая любой РПГ. Зачем я получаю уровни? Зачем я качаю "перки"? Зачем мне более мощный клинок? РПГ, в которой нельзя перерасти своих врагов, где нельзя взглядом испепелять когда-то назойливых мобов, где разница между началом хоть как-то ощутима лишь в самом конце с секретными шмотками, не может быть причислена к этому жанру. В Скайриме нет ничего, что бы можно было полноправно причислить к РПГ. РПГ элементы есть, да, но в какой игре их нынче нет? Даже в шутерах можно прокачивать пушки и способности, и это именно то, что делает Скайрим. Да, разнообразие, но нет, это не РПГ.

    Эх, как обидно же. Не, не за 50 часов коту под хвост. Время, проведенное за игрой, было приятным. По началы кипятком писаешь от счастия, пока не поймешь, какую свинью тебе подсунули. От игры остался лишь шаблон отменной РПГ - основную составляющую же какой-то шутник решил изъять.
     
  14. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    да даже качать такое не охото было изначально) но 50 часов это серьезно)))
     
  15. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    50 часов как в сказке. Вот так витаешь себе в облаках, и хрясь неожиданно о бетонную стену... Неприятно, мягко говоря.

    Хотя кого я обманываю? Плохо пахнуть начало до того, как я вляпался в какашку. Просто так нравилось, что поверить сложно было. Хотел сам проверить, сам убедиться...
     
  16. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    А ты на соньке или пэке играл?)
     
  17. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
  18. Златоуст

    Златоуст New Member

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Уважаемый мистер Зай, вы в курсе, что помимо упомятутых вами атрибутов, у пероснажа есть ещё и скиллы, ни разу вами не упомянутые.

    Это странновато. Даже вне сравнений с Шенму!
     
  19. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ах, точно, скиллы. Звучит-то как. 20 процентов к скртыности, 20 процентов к броне, столько же к силе удара с одноручным мечом, бесшумные шаги... Все это сильно смахивает на адвенчуру. Играю сейчас в Darksiders, так там половина из этих наворотов в прокачке присутствует. В Скайриме про что ни упомяни, все лишь слабое отражение жанра РПГ. В таком виде оно присутствует в каждой второй игре.

    Ну и это, прокачка - всего 81 уровень? 81 перк из двухсот с чем-то? И ни уровнем больше? Конечно, сомнительно, что герой стал бы заметно сильнее врагов, но сам факт печален - супер перса не создать. Хотя супер слово неправильное. Каждый параметр имеет жесткое ограничение. Супер лучник? Проходим мимо. Супер боец? Проходим мимо. Супер сильный маг? Ну тут даже обмундированием делу не поможешь. Смысл в это играть? Сюжет никакой, а квесты ничего не дают.
     
  20. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Зяй, ты драматизируешь. Из-за дурацкого автолевеллинга бросать игру? Я согласен, что это сомнительная фича, но к ней можно привыкнуть. Да и знали о ней все заранее. Лично я чувствую развитие своего персонажа. Сейчас их два: саммонер и лучник. Зачем качать перки? Так перки школы разрушения и дают прирост мощи магии, перки лучника повышают базовый и критический урон и т.д. Какое-то поверхностное у тебя получилось суждение для 50 часов.

    А такого было нормой? Было же сказано разрабами, что супер перса не сможете сделать, и придётся осторожно и разумно выбирать перки и стиль игры. Зяй, ты серьёзно? Какие-то надуманные претензии получаются. Как у Зависимого Златоуста :lemo:.