The I
Всеми любимый троллератор
- Регистрация
- 28 Фев 2006
- Сообщения
- 16.058
- Реакции
- 1.409
Чисто случайно наткнулся на игру на торрентах и с небольшой неохотой закачал.
Почему с неохотой? Потому что от первой части у меня смешанные чувства. С одной стороны, в ней не было ни одного момента, который бы мне "не понравился", но было много моментов, которые мне не вставили. Прошел её всю, но осадок остался какой-то. От второй части ждал того же и...
О, чудо! Не то же. Нескучно ни на секунду. Проиграл два часа и не заметил, как время пролетело...
Товарищ Смерть, пришедший на смены Войне, взялся снять пятно позора с имени своего брата, для чего отправился к истокам всея, дабы восстановить разрушенный мир человечества. Как помните, в уничтожении нашей матушки Земли и обвинили Войну в первой части, и как он не старался всю игру, оправдаться у него не получилось.
Далее рандомные заметки.
Костяк геймплея изменился несильно - огромная карта цельного мира с конечными пунктами в разных уголках, ведущих на как бы "уроовни". Поединки, по ощущению, такие же, только намного резвее в виду подвижности Смерти. Отличная анимация, несколько видов оружия и брони, которые преображает внешний вид героя, магии и скиллов... Список можно продолжать.
У оружия и обмундирования появились параметры и бонус-статусы, а также общий уровень, который необходимо достигнуть персонажу, чтобы их нацепить. Огромное количество шмоток так же служит лутом, который потом нужно продавать торгашам (ибо денег в боях и во время эксплоринга весьма мало).
Добивания нынче не гарантированы и появляются очень редко. К слову, у некоторых мечей есть статус, повышающий вероятность добивания. Видимо, это отдельный параметр в игре, который, возможно, улучшается с прокачкой.
В самом начале игры можно набрать квестов, половину которых выполнить нельзя по ряду причин - нет нужного скилла, чтобы добраться до цели, или просто локация недоступна по истории. К слову, появились миссии "убей того-то". Там, как правило, горячие поединки с неплохим лутом и опытом.
В игре стало очень много принцеперсиевских лазаний по стенам и коллонам. Подобный эдемент был и в первой части, но здесь в виду лихости, с которой Смерть передвигается между препятствиями, всё очень похоже на Принца. Выглядит так же, но не так запаристо в плане геймплея. Акцент, все-таки, не на этом.
Вот как-то так. По-моему, игра на голову выше предшественницы.Расстраивает лишь, как всегда, скудность настроек графики на компьютере. Разрешение да вертикальная синхронизация - это несерьезно. Особенно с учетом весьма заметного поп-апа, страшных, как семь подвалов, теней и прочих прелестей портов с консолей. Но хоть пока не тормозило (в отличие от первой части)...
Почему с неохотой? Потому что от первой части у меня смешанные чувства. С одной стороны, в ней не было ни одного момента, который бы мне "не понравился", но было много моментов, которые мне не вставили. Прошел её всю, но осадок остался какой-то. От второй части ждал того же и...
О, чудо! Не то же. Нескучно ни на секунду. Проиграл два часа и не заметил, как время пролетело...
Товарищ Смерть, пришедший на смены Войне, взялся снять пятно позора с имени своего брата, для чего отправился к истокам всея, дабы восстановить разрушенный мир человечества. Как помните, в уничтожении нашей матушки Земли и обвинили Войну в первой части, и как он не старался всю игру, оправдаться у него не получилось.
Далее рандомные заметки.
Костяк геймплея изменился несильно - огромная карта цельного мира с конечными пунктами в разных уголках, ведущих на как бы "уроовни". Поединки, по ощущению, такие же, только намного резвее в виду подвижности Смерти. Отличная анимация, несколько видов оружия и брони, которые преображает внешний вид героя, магии и скиллов... Список можно продолжать.
У оружия и обмундирования появились параметры и бонус-статусы, а также общий уровень, который необходимо достигнуть персонажу, чтобы их нацепить. Огромное количество шмоток так же служит лутом, который потом нужно продавать торгашам (ибо денег в боях и во время эксплоринга весьма мало).
Добивания нынче не гарантированы и появляются очень редко. К слову, у некоторых мечей есть статус, повышающий вероятность добивания. Видимо, это отдельный параметр в игре, который, возможно, улучшается с прокачкой.
В самом начале игры можно набрать квестов, половину которых выполнить нельзя по ряду причин - нет нужного скилла, чтобы добраться до цели, или просто локация недоступна по истории. К слову, появились миссии "убей того-то". Там, как правило, горячие поединки с неплохим лутом и опытом.
В игре стало очень много принцеперсиевских лазаний по стенам и коллонам. Подобный эдемент был и в первой части, но здесь в виду лихости, с которой Смерть передвигается между препятствиями, всё очень похоже на Принца. Выглядит так же, но не так запаристо в плане геймплея. Акцент, все-таки, не на этом.
Вот как-то так. По-моему, игра на голову выше предшественницы.Расстраивает лишь, как всегда, скудность настроек графики на компьютере. Разрешение да вертикальная синхронизация - это несерьезно. Особенно с учетом весьма заметного поп-апа, страшных, как семь подвалов, теней и прочих прелестей портов с консолей. Но хоть пока не тормозило (в отличие от первой части)...