Star Ocean 4 выйдет на Xbox 360 в 2009

Да скины выглядят многообещающе .
 
Смотрим видео превью IGN ЗДЕСЬ.

Оно длится чуть меньше 3х минут. Из него я узнал, что четвертая часть на самом деле нулевая, то есть приквел. Также то, что по игровому процессу игра во многом повторяет свою предшественницу на PS2. А из личных впечатлений - графика совершенно обычная для Next Gen JRPG, то есть визуально посредственно, а по дизайну пустынно и квадратно. Серъёзных тормозов в боях не заметил, но есть лаг при ударах, что как я понял является особенностью боевой системы.
 
то есть визуально посредственно, а по дизайну пустынно и квадратно

Похоже разработчики отдали все мощности моделям героев, а вот окружение выглядит как старый не добрый UE3.

есть лаг при ударах, что как я понял является особенностью боевой системы

Это что еще за особенность такая? Абсолютно также было в UI, когда перед каждым ударом идет рывок, не то чтобы это трагедия, но могли бы за год и исправить.
 
Ага, нелепая "особенность".
 
Похоже разработчики отдали все мощности моделям героев, а вот окружение выглядит как старый не добрый UE3.
JRPG, за вычетом некоторых блокбастеров, SquareEnix преимущественно всегда выглядил примерно так, в смысле квадратных локаций и их убогого дизайна (во всяком случае из тех, что видел я). Никакого отношения к твоему "любимому" UE3 это не имеет.

Это что еще за особенность такая? Абсолютно также было в UI, когда перед каждым ударом идет рывок, не то чтобы это трагедия, но могли бы за год и исправить.
Я сейчас не вспомню, но я играл в несколько японских игр, где при ударе был небольшой лаг, торможение. По-моему в каком-то клоне Dynasty Warriors это было. И это похоже было именно особенностью боевой системы, а не случайными тормозами движка.
 
Никакого отношения к твоему "любимому" UE3 это не имеет

Я и не говорю что имеет, я говорю выглядит похоже.
 
Ну не знаю, вон на PSP вторая часть очень симпатичная.

Ну, я в том плане, что дизайн в играх серии самый обычный и непримечательный. Часто самокопирующий даже там, где можно было этого избежать. Симпотично, не спорю, но и далеко не пик дизайнерской мысли.:)
 
А я вообще после Инфинити Андескавери к РПГ с опаской отношусь . Темболее одна команда делала игры .
 
Появилась оценка игры от gameinformer, они поставили всего 7. И это при том что SO3 у них же получила 8.25, а Infinite Undiscovery 8.
Конечно выводы пока делать рано, но похоже получилось даже хуже чем в прошлый раз, ну зато не придется время тратить :)

http://www.nintendoeverything.com/?p=10331
 
Нда. Что-то и правда в этом поколении совсем с жрпг плохо.
 
На Инфтнити андискавери попрошу не наезжать! Если новы SO будет такого же уровня - будет просто здоровски.
 
3Bepobou,
Да никто и не наезжал, я практически согласен с 8 от журнала (а ты кстати вроде бы не особо). Тут другое дело, IU стояла на грани между "потратить время" и "жалко болванки", если SO4 хоть немного хуже, то она тихонько переходит именно во вторую категорию. Хотя игрой может быть все еще сносной.
 
1gmwwy.jpg
 
К слову, судя по ревью, ничего трагикоужансого не случилось, и СО4 - всё та же СО, что любят поклонники. Да и СО3 не была таким уж эталоном, чтобы с ней сравнивать.

Другое дело, что, если СО4 получила честные, заслуженные 7,5 баллов, то многим другим РПГ текущего поколения стоит сгореть от стыда за свои девятки. Правда, жалко три болванки на такое чудо. Да и качать долго.:( Третья часть действительно была идеальной в этом плане - два дешёвеньких диска по 4 гб.:)
 
VaaN,
Спасибо смотрим
 
Да, в движении выглядит на удивление хуже. Я думал, будет наоборот. Но такая постановка диалогов (не в плане реплик, а анимации и т п) напомнило мне о первой Ксеносаге. Но тогда это было круто, а счас прям архачино так. Они не только выглядят как буратинки, но и двигаются похоже.:(

А диалоги... Ну, я так говорю: если я понимаю всё, значит сюжет для детей. Так вот, я понимаю всё, даже несмотря на свои весьма ограниченные знания японского.:(
 
Назад
Сверху