Лекс
РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ
- Регистрация
- 22 Дек 2005
- Сообщения
- 16.813
- Реакции
- 553
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
то есть визуально посредственно, а по дизайну пустынно и квадратно
есть лаг при ударах, что как я понял является особенностью боевой системы
JRPG, за вычетом некоторых блокбастеров, SquareEnix преимущественно всегда выглядил примерно так, в смысле квадратных локаций и их убогого дизайна (во всяком случае из тех, что видел я). Никакого отношения к твоему "любимому" UE3 это не имеет.Похоже разработчики отдали все мощности моделям героев, а вот окружение выглядит как старый не добрый UE3.
Я сейчас не вспомню, но я играл в несколько японских игр, где при ударе был небольшой лаг, торможение. По-моему в каком-то клоне Dynasty Warriors это было. И это похоже было именно особенностью боевой системы, а не случайными тормозами движка.Это что еще за особенность такая? Абсолютно также было в UI, когда перед каждым ударом идет рывок, не то чтобы это трагедия, но могли бы за год и исправить.
Никакого отношения к твоему "любимому" UE3 это не имеет
а по дизайну пустынно и квадратно.
Ну не знаю, вон на PSP вторая часть очень симпатичная.Да и СО никогда не выделялась дизайном - ни персонажей, ни локаций.
Ну не знаю, вон на PSP вторая часть очень симпатичная.