Star Ocean 4 выйдет на Xbox 360 в 2009

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Stratege, 10 июн 2008.

  1. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
  2. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    103
    Да скины выглядят многообещающе .
     
  3. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Смотрим видео превью IGN ЗДЕСЬ.

    Оно длится чуть меньше 3х минут. Из него я узнал, что четвертая часть на самом деле нулевая, то есть приквел. Также то, что по игровому процессу игра во многом повторяет свою предшественницу на PS2. А из личных впечатлений - графика совершенно обычная для Next Gen JRPG, то есть визуально посредственно, а по дизайну пустынно и квадратно. Серъёзных тормозов в боях не заметил, но есть лаг при ударах, что как я понял является особенностью боевой системы.
     
  4. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Похоже разработчики отдали все мощности моделям героев, а вот окружение выглядит как старый не добрый UE3.

    Это что еще за особенность такая? Абсолютно также было в UI, когда перед каждым ударом идет рывок, не то чтобы это трагедия, но могли бы за год и исправить.
     
  5. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ага, нелепая "особенность".
     
  6. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    JRPG, за вычетом некоторых блокбастеров, SquareEnix преимущественно всегда выглядил примерно так, в смысле квадратных локаций и их убогого дизайна (во всяком случае из тех, что видел я). Никакого отношения к твоему "любимому" UE3 это не имеет.

    Я сейчас не вспомню, но я играл в несколько японских игр, где при ударе был небольшой лаг, торможение. По-моему в каком-то клоне Dynasty Warriors это было. И это похоже было именно особенностью боевой системы, а не случайными тормозами движка.
     
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Я и не говорю что имеет, я говорю выглядит похоже.
     
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Дык, тематика такая, космическая.:) Да и СО никогда не выделялась дизайном - ни персонажей, ни локаций.
     
  9. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну не знаю, вон на PSP вторая часть очень симпатичная.
     
  10. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ну, я в том плане, что дизайн в играх серии самый обычный и непримечательный. Часто самокопирующий даже там, где можно было этого избежать. Симпотично, не спорю, но и далеко не пик дизайнерской мысли.:)
     
  11. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    103
    А я вообще после Инфинити Андескавери к РПГ с опаской отношусь . Темболее одна команда делала игры .
     
  12. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Появилась оценка игры от gameinformer, они поставили всего 7. И это при том что SO3 у них же получила 8.25, а Infinite Undiscovery 8.
    Конечно выводы пока делать рано, но похоже получилось даже хуже чем в прошлый раз, ну зато не придется время тратить :)

    http://www.nintendoeverything.com/?p=10331
     
  13. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Нда. Что-то и правда в этом поколении совсем с жрпг плохо.
     
  14. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    На Инфтнити андискавери попрошу не наезжать! Если новы SO будет такого же уровня - будет просто здоровски.
     
  15. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    3Bepobou,
    Да никто и не наезжал, я практически согласен с 8 от журнала (а ты кстати вроде бы не особо). Тут другое дело, IU стояла на грани между "потратить время" и "жалко болванки", если SO4 хоть немного хуже, то она тихонько переходит именно во вторую категорию. Хотя игрой может быть все еще сносной.
     
  16. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  17. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    К слову, судя по ревью, ничего трагикоужансого не случилось, и СО4 - всё та же СО, что любят поклонники. Да и СО3 не была таким уж эталоном, чтобы с ней сравнивать.

    Другое дело, что, если СО4 получила честные, заслуженные 7,5 баллов, то многим другим РПГ текущего поколения стоит сгореть от стыда за свои девятки. Правда, жалко три болванки на такое чудо. Да и качать долго.:( Третья часть действительно была идеальной в этом плане - два дешёвеньких диска по 4 гб.:)
     
  18. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  19. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    VaaN,
    Спасибо смотрим
     
  20. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Да, в движении выглядит на удивление хуже. Я думал, будет наоборот. Но такая постановка диалогов (не в плане реплик, а анимации и т п) напомнило мне о первой Ксеносаге. Но тогда это было круто, а счас прям архачино так. Они не только выглядят как буратинки, но и двигаются похоже.:(

    А диалоги... Ну, я так говорю: если я понимаю всё, значит сюжет для детей. Так вот, я понимаю всё, даже несмотря на свои весьма ограниченные знания японского.:(