Сравнение мультиплатформенных игр

Наверное все же лучше уменьшенное разрешение, но в целом одинаковая картинка, чем то же разрешение и отсутствие травы, кустов и более размытые текстуры, как это наблюдалось в предыдущем поколении.
 
Metro Redux - финальный вердикт
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2014-metro-redux-performance-analysis

  • PS4 - 1080p
  • X1 - 912p
  • Both hold 60 fps well
  • Pixel crawling more prominent in X1 due to lower resolution; otherwise PPPA, assets, texture filtering, draw distance etc seem to be the same across the board
  • I spotted crushed blacks in the X1 version which seem more prominent indoors, wasn't mentioned in the article
  • 4A uses the DS4 lightbar to emulate the protagonist's wrist watch indicating visibility to enemies
 

Разницу почти не видно кроме гаммы, ну и немного более мыльная картинка на XB1. Надеюсь что разрабы устаканятся на 900р на XB1 и 1080р на PS4 для всех будущих тайтлов с одинаковым фреймрейтом. 720p позорище как в BF4, так и в Ghosts на XB1 было просто ужасно.
 
Всё-таки игра не слишком требовательная к железу, раз 60 фпс тянет, так что не думаю, что от 720p избавятся с скором времени, если будут использовать мощи по полной.
 
Всё-таки игра не слишком требовательная к железу, раз 60 фпс тянет, так что не думаю, что от 720p избавятся с скором времени, если будут использовать мощи по полной.
Это одна из самых требовательных игр, оcобенно к CPU (по крайней мере на PC).
 
Это одна из самых требовательных игр, оcобенно к CPU (по крайней мере на PC).
Это одна из самых кривых игр. Графика отстой, а тормозит как будто там кинематографичная картинка в 4К.
 
Всё-таки игра не слишком требовательная к железу
это метро то не требовательна к железу?? не видел еще не одного теста в котором любая часть этого сериала на самом мощном железе выдавала на максе кадров 80. это как крайзис в своё время. первую часть до сих пор гоняют в тестах, потому что даже спустя 2-3 года железяки не могут раскачать её
 
Это одна из самых требовательных игр, оcобенно к CPU (по крайней мере на PC).
Была, притом давно и на пк. Тут же отпимизировали, может перевели на другой движок, упростили или вырезали (как я понял) объёмный свет. Короче, ждём разбор пк-версии и сравнение со старыми, вроде DF обещал. Сам-то подумай, не волшебники же украинцы, что выдали 60 фпс да в 1080p, где Crytek или Guerilla Games не смогли :)

это метро то не требовательна к железу?? не видел еще не одного теста в котором любая часть этого сериала на самом мощном железе выдавала на максе кадров 80. это как крайзис в своё время. первую часть до сих пор гоняют в тестах, потому что даже спустя 2-3 года железяки не могут раскачать её
Ну может только первая, а вторая летает, если SSAA на 4х не задирать.
 
ну дык тогда все игры будут летать если ничего не задирать)
SSAA - supersample AA. То есть SSAA 2x превращает 1080р в 2160р или 4к, и потом даунсемплит картинку до 2к. Можно играть в 1080р с FXAA или там инъекциями SMAA на среднем компе с 60FPS.
 
Разницу почти не видно кроме гаммы, ну и немного более мыльная картинка на XB1. Надеюсь что разрабы устаканятся на 900р на XB1 и 1080р на PS4 для всех будущих тайтлов с одинаковым фреймрейтом. 720p позорище как в BF4, так и в Ghosts на XB1 было просто ужасно.
На больших диагоналях очень заметно 900п и 1080п...
 
На больших диагоналях очень заметно 900п и 1080п...

Че ты мне втираешь, я смотрел сравнению на 27 дюмовом мониторе на 2560x1440, тот же алиаласинг и мутные текстуры бросаются сразу в глаза, тут АА и текстуры одинаковые, только эффект вазелина немного есть.

От размера дисплея разница не будет большая, только от физического количество пикселей.
 
Че ты мне втираешь, я смотрел сравнению на 27 дюмовом мониторе на 2560x1440, тот же алиаласинг и мутные текстуры бросаются сразу в глаза, тут АА и текстуры одинаковые, только эффект вазелина немного есть.
Лучше бы ты хотя бы на 42 дюймах смотрел. Я спецом Вотч Догс сравнивал. На 27 дюймах его 900п очень даже красиво смотрятся. А на 42.... просто жутко. Я вообще изначально на 27-ми играл, и думал, о не плохая графа. А народ в ПСН жаловался, что графа гавнище. Я им не верил и сам проверил. Действительно жутко играть на большой диагонали.
 
Лучше бы ты хотя бы на 42 дюймах смотрел. Я спецом Вотч Догс сравнивал. На 27 дюймах его 900п очень даже красиво смотрятся. А на 42.... просто жутко. Я вообще изначально на 27-ми играл, и думал, о не плохая графа. А народ в ПСН жаловался, что графа гавнище. Я им не верил и сам проверил. Действительно жутко играть на большой диагонали.

Ты дурак или прикидываешься? Я тебе про монитор, а ты мне про ТВ. На ТВ вне зависимости от диагонали одинаковое количество пикселей, на ПеКа у большинства 27 дюймовых мониторов разрешение 1440р, и например разницу между TR на ПеКа и на PS4 я очень хорошо вижу в плане вазелина.
 
SSAA - supersample AA. То есть SSAA 2x превращает 1080р в 2160р или 4к, и потом даунсемплит картинку до 2к. Можно играть в 1080р с FXAA или там инъекциями SMAA на среднем компе с 60FPS.
SSAA в играх почти не встречается. SMAA тоже довольно редкое сглаживаение. А вот убогое FXAA повсеместно.
 
SSAA в играх почти не встречается. SMAA тоже довольно редкое сглаживаение. А вот убогое FXAA повсеместно.

Есть же инжекторы SMAA, не со всеми играми работают, но с 9 из 10.
 
Есть же инжекторы SMAA
Пробовал я эти инжекторы. Если игра изначально делалась без АА, то никакие инжекторы не помогут. Последней игрой, где была куча вариантов АА и которые реально работали был HL2. Потом везде стали лепить убогий FXAA.
 
Назад
Сверху