Сравнение мультиплатформенных игр

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем nitrogen14, 7 апр 2007.

  1. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Наверное все же лучше уменьшенное разрешение, но в целом одинаковая картинка, чем то же разрешение и отсутствие травы, кустов и более размытые текстуры, как это наблюдалось в предыдущем поколении.
     
  2. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
     
  3. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Metro Redux - финальный вердикт
    http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2014-metro-redux-performance-analysis

     
  4. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Разницу почти не видно кроме гаммы, ну и немного более мыльная картинка на XB1. Надеюсь что разрабы устаканятся на 900р на XB1 и 1080р на PS4 для всех будущих тайтлов с одинаковым фреймрейтом. 720p позорище как в BF4, так и в Ghosts на XB1 было просто ужасно.
     
  5. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Всё-таки игра не слишком требовательная к железу, раз 60 фпс тянет, так что не думаю, что от 720p избавятся с скором времени, если будут использовать мощи по полной.
     
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.746
    Симпатии:
    9.414
    Баллы:
    623
    Это одна из самых требовательных игр, оcобенно к CPU (по крайней мере на PC).
     
  7. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.942
    Симпатии:
    1.619
    Баллы:
    523
    Это одна из самых кривых игр. Графика отстой, а тормозит как будто там кинематографичная картинка в 4К.
     
  8. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.201
    Симпатии:
    1.830
    Баллы:
    523
    это метро то не требовательна к железу?? не видел еще не одного теста в котором любая часть этого сериала на самом мощном железе выдавала на максе кадров 80. это как крайзис в своё время. первую часть до сих пор гоняют в тестах, потому что даже спустя 2-3 года железяки не могут раскачать её
     
  9. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Была, притом давно и на пк. Тут же отпимизировали, может перевели на другой движок, упростили или вырезали (как я понял) объёмный свет. Короче, ждём разбор пк-версии и сравнение со старыми, вроде DF обещал. Сам-то подумай, не волшебники же украинцы, что выдали 60 фпс да в 1080p, где Crytek или Guerilla Games не смогли :)

    Ну может только первая, а вторая летает, если SSAA на 4х не задирать.
     
  10. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.201
    Симпатии:
    1.830
    Баллы:
    523
    ну дык тогда все игры будут летать если ничего не задирать)
     
  11. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Это уже для SLI конфигураций или Титанов, всё остальное по максимуму, считай, что в 4k играешь :)
     
  12. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    SSAA - supersample AA. То есть SSAA 2x превращает 1080р в 2160р или 4к, и потом даунсемплит картинку до 2к. Можно играть в 1080р с FXAA или там инъекциями SMAA на среднем компе с 60FPS.
     
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    На больших диагоналях очень заметно 900п и 1080п...
     
  14. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Че ты мне втираешь, я смотрел сравнению на 27 дюмовом мониторе на 2560x1440, тот же алиаласинг и мутные текстуры бросаются сразу в глаза, тут АА и текстуры одинаковые, только эффект вазелина немного есть.

    От размера дисплея разница не будет большая, только от физического количество пикселей.
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Лучше бы ты хотя бы на 42 дюймах смотрел. Я спецом Вотч Догс сравнивал. На 27 дюймах его 900п очень даже красиво смотрятся. А на 42.... просто жутко. Я вообще изначально на 27-ми играл, и думал, о не плохая графа. А народ в ПСН жаловался, что графа гавнище. Я им не верил и сам проверил. Действительно жутко играть на большой диагонали.
     
  16. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Ты дурак или прикидываешься? Я тебе про монитор, а ты мне про ТВ. На ТВ вне зависимости от диагонали одинаковое количество пикселей, на ПеКа у большинства 27 дюймовых мониторов разрешение 1440р, и например разницу между TR на ПеКа и на PS4 я очень хорошо вижу в плане вазелина.
     
  17. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.942
    Симпатии:
    1.619
    Баллы:
    523
    SSAA в играх почти не встречается. SMAA тоже довольно редкое сглаживаение. А вот убогое FXAA повсеместно.
     
  18. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Есть же инжекторы SMAA, не со всеми играми работают, но с 9 из 10.
     
  19. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
  20. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.942
    Симпатии:
    1.619
    Баллы:
    523
    Пробовал я эти инжекторы. Если игра изначально делалась без АА, то никакие инжекторы не помогут. Последней игрой, где была куча вариантов АА и которые реально работали был HL2. Потом везде стали лепить убогий FXAA.