Сравнение мультиплатформенных игр

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем nitrogen14, 7 апр 2007.

  1. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    источник то динамический,я не говорю что не используется ,вопрос где как и насикока
     
  2. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Ну так я же не сказал, что вы близнецы :) Просто первые посты просто дребезжали фанатизмом. Сейчас, вроде, стало более спокойнее :) Читается легче. Мы верим, ты исправишься ;) Главное спокойнее что-то доказывать, без лишней эмоциональности. Не скатыватся до уровня burgen'а. Ну и писать, чуток пограмотнее. Ну хотя бы запятые изредка ставить, чтобы читать было проще. Хотя в этом вряд ли кто-нибудь переплюнет dikh'а :D.
     
  3. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Вам легко в России говорить :)У вас и Виндовсы небойсь в 90% русские?
     
  4. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Ну я бы не сказал :)
    Левые-:) есть любые.
     
  5. TOXic

    TOXic Well-Known Member

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    Ну дык в SH он тоже динамический :D Вот тока аппаратных пиксел-шейдеров тогда не было...
     
  6. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    У нас тоже Есть, даже на папуасском :lol:т.е Упс латышском:frusty:
     
  7. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Да вы к тому же ещё и заботливый доктор!

    Не буду строить из себя специалиста и просто выделю то, что мне показалось основным в тексте:
    С выделенным я склонен согласиться. И как я понял, именно в этом 360 превосходит PS3, именно об этом имхо говорил автор текста, а не просто Xbox 360 сильнее\мощнее PS3. И позже все подтверждается и корректируется, как раз в том посту который вы привели ниже.

    Имхо это конечно хорошо, но может есть какие-то конкретные данные по размеру и разрешению текстур в этих играх? А то я вижу вы теперь замахнулись на технологическую PC корову 2007 Crysis, которая типа ни на одном компе на высших установках нормально пока не пашет.

    Вообще слишком много у вас субьективного в вещах, которые измеряются линейкой. Весь этот разговор не стоит и выеденного яйца, потому как измерение таких вещей на глаз схоже с паянием сотового телефона вилкой, нагретой на плите.

    Чего, чего???

    Ok, повторюсь, но теперь по пунктам:
    1) тема топика "сравнение мультиплатформенных игр". Это означает, что мы все тут давным давно отклонились от этой темы, и вы это сделали задолго до меня.
    2) тема спора начиналась с технологий, теперь ушла в перманентное имхо без всякой техники, ваше в том числе.
    3) разговор не может оставаться не месте, он постоянно меняется и кружит вокруг до окола - как прицельный огонь из пушки. Если бы он ушел слишком далеко от основной темы, то я думаю это бы уже пресекли пользователи или модераторы.

    Оки Доки. Только напоследок замечу, как "удобно" сранивать тот-же Uncharted с пустотой, вдаваясь в туманные утверждения о том, как текстуры там больше и круче. И как "не удобно" сранивать один проект экран к экрану на двух разных платформах одного поколения.

    Беру недавно купленный мною диск и цитирую:
    Witness state-of-the-art 3D graphics, including next-gen lighting and visual effects in a stunning RPG world.
    За исключением перечисления технологий (выделенные мною наклонным курсивом) тексты схожи. А теперь мне интересно, как вы думаете о какой игре идет речь, или хотя бы на какую платформу?
     
  8. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    у если на глаз это видно то почему нет?
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    И что касается текстур
    [​IMG]
    для сравнения
    [​IMG] [​IMG]
    А это железо Что бы не возникало сомнений что могу оценить текстуры Кризиса и Унчартед хотя это оффтоп ибо не мультплатформа
    [​IMG]

    Ёлки !а не вы ли просили перечислить технологии за которые я записал Унчартед в лидеры ?В ответ вы привели ничего не говорящую фразу,хотя я чётко просил привести пример игры с сходным уровнем технологий(теперь придётсо добавить в приблизительно сходном жанре,а то опять Форзу предложат:))
    Ну вот и ладушки х360проще разрабатывать игры благодаря архитектуре,но он не мощнее ПС3 !Пису Пис :lol:
     
  9. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Простите что видно? Разрешение текстур и их размер? Ну ok, пусть будет видно, сравним это с битрейтом Mp3 файла. Как я понимаю разница там далеко не вдвое и измеряется несколькими процентами. И вы эту разницу видите?!? Или вы утверждаете что в Uncharted текстуры круче Crysis в несколько десятков процентов? Я в большинстве случаев слышу разницу между 192 кб\с и 320 кб\с, довольно много народу не слышит разницу и между хорошим mp3 и CD. Но чтобы слышать\видеть разницу в несколько процентов, или даже в десяток, надо быть или специалистом, или одаренным, или "верующим". Так что-же вы тогда?

    Насчёт картинок. Для чистоты эксперемента пожайлуста сравняйте счёт:
    - разрешение обоих игр на экране должно быть идентично.
    - кадр должен сниматься идентичным способом - то есть в данном случае на фото камеру, как и с Uncharted
    - и наконец последнее, но не по важности - камень с текстурой должен занимать одинаковое кол-во места на экране, то есть иметь идентичную крупность. Сейчас у вас на кадре Crysis камень идёт крупным планом, а в случае Uncharted общим (не говоря уже о том, что объекты совершенно разные - у Crysis это глыба, а у Uncharted стена).

    В итоге надо отойти от камня в Crysis (а лучше отыскать более подходящую каменную стену) и снять кадр заново, с новым разрешением и новым способом. Тогда и сравним;)

    Конечно просил, собственно несколько там и указано. Остальное это пиар бред и бла бла бла. И я просил привести список технологий и указать какие из них уникальны для платформы PS3;)

    Я тоже хочу смеяться - объясните только где и почему?
     
  10. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Я тот кто видит разницу в текстурах,а не слышит :)
    ну а зачем вы постите пиар и бред,всё в ваших руках
    да я знал что с вами это так не закончится, не тот тип:)
     
  11. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.967
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    273
    Да, gera, это не на гамаке лопухов разводить, здесь такие консольные крокодилы - за язык хватают быстро и мертвой хваткой :D

    Давайте еще про шейдеры, может пойму наконец, что это такое на 34-м году
     
  12. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Ща оттуда прибегут и тебя закопают,геймаговские руки длинные ,но языки ешо длиннее , а небезизвестная своей мудростью девушка говорила,что они страшнее пыстолета! :)
     
    sosnovka нравится это.
  13. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    Вот как раз за мудростью я бы к этой "девушке" не обращался, хреново это закончится :D

    А в остальном очень интересное чтиво, продолжение будет ? очень жду :worthy:
     
  14. TOXic

    TOXic Well-Known Member

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    http://en.wikipedia.org/wiki/Shader :sleep1:
    там и на русском есть, только статья пока не полная...
     
  15. TOXic

    TOXic Well-Known Member

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    2gera & cir Ну вы нашли, что сравнить. Не забывайте, что Uncharted - action коридорного типа, типа Pitfall в 3D, а в Crysis полная свобода передвижения => объёмы работы с текстурами и объектами огромные. Я не удивлюсь, если количество текстур в Uncharted больше, чем в Crysis. Уровни Uncharted в разы меньше, и вылизывались они по миллиметру, во многих замкнутых локациях используются одновременно карты отражения, рассеивания, бамп, radiosity на всех объектах... вообще текстурные карты в Uncharted очень высокого качества. Чтобы уровень Crysis в несколько квадратных километров "одеть" в такие качественные и разнообразные текстуры, нужно слишком много времени. Картинка Uncharted выглядит так круто не столько благодаря мощному движку и железу ПС3, сколько из-за грамотной работы концепт-художников и левел-дизайнеров. Цветокомпозиция, дизайн уровня, художественная завершенность - эти вещи очень влияют на восприятие картинки. Врубите в бонусах Uncharted "next-gen filter" и получите графику Assasin's Creed или GeOW :)
     
  16. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Я это все помню, но тем не менее следую логике собеседника и пытаюсь (по его же настоятельной просьбе) общаться на "его поле". Да и мне самому интересно, насколько большой будет разница при честном сравнении хотя бы сопоставимых объектов.

    Кстати эти проекты ещё сильно разняться в плане визуального дизайна. Crytek писишники и мультящная конфеточность им не интересна. Naughty Dog напротив, корнями находяться в мультящных платформерах и всегда делают картинку сочной, насыщенной и броской. Подходы совершенно разные.
     
  17. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.967
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    273
    Ничего, что я это не буду читать? Просто, боюсь, дело бесполезное. Лучше уж почерпну чего из бесед здешних экспертов по индустрии :D
     
  18. TOXic

    TOXic Well-Known Member

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
  19. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    TOXic,
    А что они смогут сравнить? К чему приводить слух о выходе Кризиса на ПС3?
     
  20. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Вот и чудненько. Там PS3 должна показать на все что способно и доказать, что порты PS2 игр с PC в первые годы существования платформы были лишь недоразумением. Даже не смотря на то, что большинство из них вышло больше чем за год до релиза на консоли. Уже даже заголовок подобного версуса придумал:
    "4 гига оперативной памяти на PC против 50 гигов Blu-Ray на PS3 - кто победит?":D