Сколько денег вы тратите в месяц на бензин?

  • Автор темы Автор темы WD-40
  • Дата начала Дата начала

Сколько денег вы тратите в месяц на бензин?


  • Всего проголосовало
    21
80-ка много хавает. Я живу за городом, в поселке. Пока доедешь с пробками, +, правильно говоришь - много езжу.
 
А кстати газ это реальный выход. :worthy: Интересно иномарку можно на него перевести? :cold: Или только отечественный автопром. :besh: Правда если что не так, то и подорваться нехило можно. :crazy:
 
Люди, которые ездят на ино, могут себе позволить бензин. Я не имею в виду а/м старше 90 года выпуска.
 
Maxim84,
Вот скажи, если не видно разницы, зачем платить больше.:) :wub:
 
Думешь, нет разницы между ездой на газу и бензином?
 
Думешь, нет разницы между ездой на газу и бензином?

Не знаю у меня пока машины нет.:) Но машина инструктора ваз 6 модели ездит, то на газу, то на бензине, и как то на свой дилетантский взгляд я особой разницы не заметил. Если только не считать того, что она глохнет при переходе, с бензина на газ:D иногда бывает не очень приятно, особенно не дороге:( :pirate: Если не секрет скажи, в чем разница?
 
При переходе с бензина на газ, мощность двигателья падает, в среднем на 15-30%. Но если ездить на "шахе", думаю, не принципиально: газ там у тебя или бензин.
 
При переходе с бензина на газ, мощность двигателья падает, в среднем на 15-30%. Но если ездить на "шахе", думаю, не принципиально: газ там у тебя или бензин.

А понятно, но думаю в московских пробках это не критично.:wub:
 
WD-40,
Ты считаешь, что мощности шахи в Москве достаточно?
 
Всяко бывает. И ТНК и Прилукский и еще какой-то....

А кстати газ это реальный выход. Интересно иномарку можно на него перевести? Или только отечественный автопром. Правда если что не так, то и подорваться нехило можно.
Можно! У меня VW variant B3 (универсал) на газу. На заправке видел почти все модели зарубежного автопрома. последний хит - Ниссан патрул на газу! ;)

При переходе с бензина на газ, мощность двигателья падает, в среднем на 15-30%. Но если ездить на "шахе", думаю, не принципиально: газ там у тебя или бензин.
Для карбюратора - 10-15%, для инжекторов 5-10%. Падение мощности очущается только при агрессивной манере вождения. Зато остальные плюсы - налицо.
 
Не предназначен бензиновый двигатель ездить на газу. Не пред-наз-на-чен! В поршнях появляется конденсат и прочая дрянь, которая приводит к повышению трения, порче колец и т.д. и т.п.
 
В тему - а еще двигатель не предназначен ездить на отечественном бензине, причем в провинции он более отечественный, чем в ... (сами знаете где) :)
 
Крайности пошли. Увольте.
 
Не предназначен бензиновый двигатель ездить на газу. Не пред-наз-на-чен! В поршнях появляется конденсат и прочая дрянь, которая приводит к повышению трения, порче колец и т.д. и т.п.
Износ двигателя при работе на газу ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем при работе на бензине. В поршнях ничего не может появиться.... В поршневых цилиндрах сгорает смесь, гарь от газовой смеси не появляется, от бензиновой - о-го-го какая. "Прочая дрянь" появляется при некачественном бензине, плохих кольцах и т.д. и т.п.
А на счет того, что не предназначен - не надо выдавать желаемое за действительное... Знаешь, почему автомобильные гиганты не выпускают машины на воде, солнечных батареях, подсолнечном масле или спирте??? (а такие технологии есть!). Потому, что нефтянные корпорации недополучат прибыль. мега-прибыль.
Но это отдельная тема для разговора.
 
3Bepobou написал(а):
Падение мощности очущается только при агрессивной манере вождения. Зато остальные плюсы - налицо.
Еще ощущается более быстрый износ мотора при езде на газу.
А плюсы они только в Украине , ибо Росийский газ там стоит дешевле чем в самой России.
И зимой на газу пуск затруднительный.
 
3Bepobou написал(а):
В поршнях ничего не может появиться.... В поршневых цилиндрах сгорает смесь, гарь от газовой смеси не появляется, от бензиновой - о-го-го какая. "Прочая дрянь" появляется при некачественном бензине, плохих кольцах и т.д. и т.п.
При езде на Газу происходит сухое сгорание, при более высокой температуре , это приводит к практически сухому трению.
 
Но-но! Пуск двигателя исключительно на бензине (первый, каждодневный). Иначе можно уйухкать двигло... Потом переключение на газ. Газ стоит везде одинаково мало. Просто мизерно! Но заправки отпускают газ, пользуясь интересной формулой: цена на газ=40% стоимости АИ95. ;)
 
При езде на Газу происходит сухое сгорание, при более высокой температуре , это приводит к практически сухому трению.
К твоему сведению, Андиано, трение создается не поршнями, а компрессионными и маслосъемными кольцами. Что на бензине, что на газу... и если ты думаешь, что износ от трения уменьшается за счет сгораемой смеси, то глубоко ошибаешься. Здесь главную роль играют пары масла, которые находятся в разогретом двигателе, которые и "смягчают" износ трения. а что толкает поршень - газ или бензин - не играет рояли!
 
3Bepobou,
Езда на пороховой бочке, согласись, опасна.
 
Не опасней, чем бензиновый бак. итальянское ГБО дает гарантию на баки, правильное расположение сводит риск к минимуму. В любом случае, если произойдет авария (с очень плачевным исходом) - не спасет ни-че-го....
 

Похожие темы

Ответы
67
Просмотры
Ответы
171
Просмотры
19К
Назад
Сверху