Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Думешь, нет разницы между ездой на газу и бензином?
При переходе с бензина на газ, мощность двигателья падает, в среднем на 15-30%. Но если ездить на "шахе", думаю, не принципиально: газ там у тебя или бензин.
Всяко бывает. И ТНК и Прилукский и еще какой-то....На росийском?![]()
Можно! У меня VW variant B3 (универсал) на газу. На заправке видел почти все модели зарубежного автопрома. последний хит - Ниссан патрул на газу!А кстати газ это реальный выход. Интересно иномарку можно на него перевести? Или только отечественный автопром. Правда если что не так, то и подорваться нехило можно.
Для карбюратора - 10-15%, для инжекторов 5-10%. Падение мощности очущается только при агрессивной манере вождения. Зато остальные плюсы - налицо.При переходе с бензина на газ, мощность двигателья падает, в среднем на 15-30%. Но если ездить на "шахе", думаю, не принципиально: газ там у тебя или бензин.
Износ двигателя при работе на газу ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем при работе на бензине. В поршнях ничего не может появиться.... В поршневых цилиндрах сгорает смесь, гарь от газовой смеси не появляется, от бензиновой - о-го-го какая. "Прочая дрянь" появляется при некачественном бензине, плохих кольцах и т.д. и т.п.Не предназначен бензиновый двигатель ездить на газу. Не пред-наз-на-чен! В поршнях появляется конденсат и прочая дрянь, которая приводит к повышению трения, порче колец и т.д. и т.п.
Еще ощущается более быстрый износ мотора при езде на газу.3Bepobou написал(а):Падение мощности очущается только при агрессивной манере вождения. Зато остальные плюсы - налицо.
При езде на Газу происходит сухое сгорание, при более высокой температуре , это приводит к практически сухому трению.3Bepobou написал(а):В поршнях ничего не может появиться.... В поршневых цилиндрах сгорает смесь, гарь от газовой смеси не появляется, от бензиновой - о-го-го какая. "Прочая дрянь" появляется при некачественном бензине, плохих кольцах и т.д. и т.п.
К твоему сведению, Андиано, трение создается не поршнями, а компрессионными и маслосъемными кольцами. Что на бензине, что на газу... и если ты думаешь, что износ от трения уменьшается за счет сгораемой смеси, то глубоко ошибаешься. Здесь главную роль играют пары масла, которые находятся в разогретом двигателе, которые и "смягчают" износ трения. а что толкает поршень - газ или бензин - не играет рояли!При езде на Газу происходит сухое сгорание, при более высокой температуре , это приводит к практически сухому трению.