Shadows of the Damned

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Shadows of the Damned launch trailer
 
IGN и Eurogamer ставят по 7, видимо за стиль, т.к. выглядит все это даже не на 5

 
VaaN, а если прочитать? :)
 
А чего читать играть все равно не смогу, не переношу внешнего вида... хотя сюжетно, завязка интересная.
 
Ну если господин ВааН отказывается играть, ТО парни все смело заказываем, покупаем, и наслаждаемся игрой!!)
 
http://www.destructoid.com/review-shadows-of-the-damned-204206.phtml
Final Verdict: 8.5/10
Shadows of the Damned is an absurd game, but it's an absurdity so delicious in delivery that one can't help throwing common sense to the wind in order to just go with it. Despite being Grasshopper's most "normal" game on many levels, Damned somehow manages to be the most memorable, idiosyncratic and preposterous game the studio has ever developed -- yet while it revels in its own weirdness, it never once excludes the player. Unlike many "odd" games on the market, Damned wants you along for the ride, every step of the way.
На любителя :) (т.е. для нас! :) )
 
ни хрена себе! 8,5 у тебя это "на любителя", там жирным шрифтом другое слово)
хотя у Стерлинга бывают замуты, когда он Мадзину 9 поставил

Ну если господин ВааН отказывается играть, ТО парни все смело заказываем, покупаем, и наслаждаемся игрой!!)
+1
 
pharmchemist, ты другие оценки посмотри, они, к сожалению, не оценили по достоинству (предполагаемому мною)
 
А я примерно так и предполагал, хотя 7 это даже чуть больше, я рассчитывал на 6, 6.5 максимум.

Тут можно в очередной раз повторить то что я уже однажды говорил.
Capcom развалилась на множество мелких студий, и каждая эта студия забрала себе что то одно.

Game Republic - мастера атмосферы, таких темных сказок как у них никто больше не делал. Атмосфера у них осталась, а остального не завезли, после ухода от Sony они лишились и технологий. Итог - студия закрыта.

El Shaddai - проект бывшего дизайнера Okami. Картинка просто произведение искусства, а игры нет вообще.

Последние проекты Миками - да есть какой то геймплей, но остальное отсутствует. Яркий пример Vanquish, геймплей супер, но без сюжета, без роликов, без дизайна, и с двумя видами врагов на всю игру.

Ну а данный продукт это уже признак какого то отчаяния... одно ясно, команды которая подарила нам RE, DMC, DC, Okami и т.д. уже никогда не будет. Индустрии невероятно повезло, что столько гениальных людей тогда собралось в одном месте... жаль что не на долго.
 
Понятно, ожидаемый середнечок. Не буду врать, приятно "не ошибаться" в своих прогнозах. Ваан так вообще вон оттянулся, а я тихонько промолчу. :) Закачаю и посмотрю. :)
 
после 100 обзоров бал на метакритике не изменился, даже повысился на 1 балл - 79, при этом юзеры оценивают сабж на 89, так что почти мастхэв)
 
Охрененная игра. ИМХО одна из лучших в этом году.
 
Это не обзор, это пока всего лишь мимолетное мнение.

Обзор, кстати, может быть, cкоро накалякаю.
 
Японцам опять крутая обложка досталась :)
51HAdpGOvKL.jpg
 
так в Японии озабоченные все, хентай все дела)))
 
Назад
Сверху