С.Т.А.Л.К.Е.Р - Зов Припяти

  • Автор темы Автор темы Medeival
  • Дата начала Дата начала
Осветительная ракета типа? В Чистом небе они так стройку в Лиманске освещали, постоянно стреляя в верх.

Это если я правильно понял вопрос ;)
 
Medeival, мобыть, только эта светящаяся фигня летела с неба, а не в небо :D
 
;) Так ты момент старта мог пропустить ;)
 
Medeival, да, я уже понял) Это на Скадовске так дают знак, что выброс сейчас начнется)))

Ахахаха, сейчас только что узнал какая компания пойдет со мной в Припять, ахахаха валяюсь :lol: :lol: :lol: Браво, GSC, это Задорнову хоть сейчас отправляй)))) С юмором у команды все в порядке, молодцы :D
[HIDE]А ограбление Корягой, пока мы бухие в стельку валяемся сутки напролет у пьяницы-Долговца, как вам?=))) Итог: всадил в Корягу в упор всю обойму (~100 патронов) из пулемета. Заслужил, сволочь. Еще за подставу на Затоне.[/HIDE]

З.ы. Мой хабар:
Вещи - только то, что ношу с собой.
Достижения
 
Только что прошел :). Побочных квестов при первом прохождении много не выполнял, а так пробежался по сюжетным миссиям (много времени играть сейчас нет). Имхо сюжет похуже чем в предыдущих частях да и последняя битва оказалась не такой эпической как я ее себе представлял [HIDE]все свелось к отстрелу кучки монолитовцев сидя в укреплениях перед вертолетами[/HIDE], но зато сама игровая атмосфера на порядок выше чем в предыдущих частях, да и тут наверное разработчики и не делали особого упора на сюжет и как раз сделали более интересными и разнообразными необязательные квесты, хотя была парочка приятных моментов в сюжете [HIDE]меня порадовала возможность поговорить со Стрелком и узнать от него, что происходило на ЧАЭС[/HIDE].
Моя оценка 9.5 из 10 :).
 
Ken Rosenberg, квесты тут просто на загляденье (для Сталкера) :) Такие хохмы иногда возникают :) Так, что пройди их обязательно.
 
Прошёл на днях. Выполнил почти все квесты. Запарился в Припяти. Монотиловцы и зомби проблем там не доставляют, но если попался стае собак, то считай всё. Фиг отстреляешься от них. Вообще по сравнению с предыдущими частями игра идеальна. В целом понравилось. Но опять же не то, что обещалось разрабами ещё до выпуска ТЧ.
Насчёт глюков и недоработок. Они всё же есть. Иногда сталкеры присаживаются в асьфальт. В последней перестрелке прикрыл всех, но лидера вояк пристрелили (!!!) во время последней скриптовой сценки. При переходе на локации сначала по рации докладывают статусы миссий и прямо во время разговора начинается загрузка, обрывающая монолог. Игра, кстати, вылетала 2 раза без ошибок. Но валю всё на старфорс от ТЧ. После его активции у меня винда на ноуте криво работать стала и грузиться раза со второго.
 
У меня из стабильных глюков только один - периодическое приседание камеры на уровень земли.
 
Патч 1.6.01. список изменений.

Сохраненные игры будут работать в версии 1.6.01

Общее

- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);
- добавлена поддержка расширенных инструкций последних моделей процессоров;
- улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel;
- существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;
- улучшены текстуры на 32-битных системах;
- добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей;
- добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами;
- улучшена система попадания ножом;

Синглплеер

- исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)";
- исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap";
- исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]";
- исправлен вылет с сообщением "bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()";
- исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()";
- исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка";
- исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий";
- исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре;
- исправлено зависание на загрузке уровня;
- исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";

- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;

Мультиплеер

- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика;
- улучшена система борьбы с читерами;

- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты;
- исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом;
- исправлен вылет при включённом сборе статистики;
- исправлен вылет во время записи демо-ролика;
- исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;

- исправлена гибель персонажа во время респауна;
- исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";

Список изменений не окончательный. Ориентировочное время выхода патча - конец октября.
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=c...ype=xr3&thm_page=1&thm_id=363&sec_id=16#51402
 
это вижимо меня и подкасило)
Аналгично.
- исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре;
Интересно, как это? Не вяжется с этим:
- улучшена система борьбы с читерами;
:D

Кстати, на выходных дорвался до своего домашнего компа и посморел игру на максимале в DX11. Не впечатлило как-то, ожидал бОльшего, от того, что тормозило чуть ли не в минимальны настройках на ноуте с 9500 :(
 
Интересно, как это
Так там про сингл, а читеры это мульти :)

Не впечатлило как-то, ожидал бОльшего, от того, что тормозило чуть ли не в минимальны настройках на ноуте с 9500
Да от DX11 нихрена там толку нет, сделали для галки. Лучше бы текстуры сразу подлатали.

Кстати, вышел неплохой мини-мод:

Panoramic Mod

Решил продолжить работу над модом под Зов Припяти. Сейчас готова панорама и упрощенный суточный цикл облачнной погоды. Солнце видимо опять движковое, трогать его не буду, фиг с ним. Товарищи, чье имя называть не будем, даже не пытаются исправлять свои ошибки, но это их дело, выжимаем то что есть

Скриншоты:

до:
http://savepic.ru/904875.jpg

после:
http://savepic.ru/901803.jpg

до:
http://savepic.ru/902827.jpg

после:
http://savepic.ru/907947.jpg

и еще один:
http://savepic.ru/905899.jpg
http://www.gsc-game.com/russian/mai...=1&thm_id=360&page=1&sort=ASC&sec_id=14#51167


Особенно хорошо этот мод смотрится в Припяти.
 
Появился первый (надеюсь последний) патч.
Обновление до версии 1.6.01

Патч 1.6.01 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.

Общее
- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);
- существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;
- улучшены текстуры на 32-битных системах;
- добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей;
- добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами;
- улучшена система попадания ножом;
- исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле зданий;
- исправлены чёрные прямоугольники вокруг источников света;
- исправлено отображение воллмарков при статическом освещении;
- исправлены графические артефакты во время дождя;
- исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана;
- исправлено определение поддержки DX11 видеокартами;
- исправлено переключение между языками ввода;
- исправлено отсутствие повреждений аномалией "жгучий пух";
- добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был удалён;

Синглплеер
- исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)";
- исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap";
- исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]";
- исправлен вылет с сообщением "bonePHGetSyncItemsNumber()";
- исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()";
- исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка";
- исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий";
- исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре;
- исправлено зависание на загрузке уровня;
- исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";
- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;
- исправлена гибель персонажа в первой катсцене в Припяти от выброса;
- исправлена невозможность открыть контейнер у автоколонны;
- исправлена невозможность поговорить с Гариком в определённой ситуации;
- исправлена невозможность поговорить с Воблой в определённой ситуации;
- исправлена выдача достижения "Сторонник равновесия";
- исправлено отсутствие награды от Зверобоя за охоту на Затоне в определённой ситуации;
- исправлено появление сразу двух отрядов Гонты;
- исправлено повторное появление ранее убитого Дядьки Яра;
- исправлена ошибка автоматического сохранения при встрече с Зулусом;
- добавлена корректная отмена задания "рассказать Ковальскому об оружии";
- добавлена корректная отмена задания "Один выстрел";
- исправлены незначительные ошибки заданий;
- исправлена невозможность достать гранату в определённой ситуации;
- исправлена ошибка, из-за которой персонажи не ели, не пили и не играли на губной гармонике;
- исправлено отыгрывание персонажами некорректных анимаций после перехода с проводником по локации;
- исправлено слишком долгое лечение персонажами раненных союзников;
- исправлены незначительные ошибки системы улучшений оружия;
- исправлена неверная подсказка при наведении на дверь вышки Зулуса во время тревоги на "Янове";
- исправлены ошибки некоторых диалогов;
- незначительно откорректированы тексты;
- незначительно изменены ассортимент и цены у торговцев и техников;
- в продажу добавлены детекторы;
- изменён набор медикаментов, выдаваемый военным медиком;
- увеличена дистанция, на которой могут исчезнуть тела убитых;

Мультиплеер
- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика;
- улучшена система борьбы с читерами;
- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты;
- исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом;
- исправлен вылет при включённом сборе статистики;
- исправлен вылет во время записи демо-ролика;
- исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;
- исправлена гибель персонажа во время респауна;
- исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";
- изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта;
- увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении;
- добавлена возможность бега с "СВДм-2" и "СВУмк-2";
- изменены характеристики некоторых видов оружия;
Качаем
 
А трейнер вышел?)
 
dikh, честно говоря не слежу, поэтому ничего сказать не могу)

AMK Team

Мы планируем выпустить первую версию АМК: ЗП (таково рабочее название, в дальнейшем оно может поменяться) до Нового Года. В этой "стартовой" версии не будет нового сюжета, большого числа внедренных локаций. Но было решено добавить 2-е локации. Это не повлияет на сроки выхода и даст нам больший простор для изменения "сюжетной ветки" оригинальной игры. Одной из локаций будут болота из Чистого неба, вторая, полностью наша разработка, пока держится в секрете.

Сюжетная ветка увеличится и станет охватывать новые локации, которые по качеству и уровню наполнения не будут значительно уступать оригинальным, во всяком случае, мы к этому стремимся.

Разумеется, будет присутствовать и солидное количество геймплейных нововведений, таких как динамические аномалии, сталкерская сеть с атмосферными сообщениями, влияющими на игровой процесс, улучшенная симуляция жизни и интеллект НПС, существенные изменения баланса, новые квесты и правленые старые, другие вещи. Баланс игры подвергнется многочисленным правкам, небольшой уклон будет сделан в сторону реалистичности, но не в ущерб балансу.

Заметные изменения затронут графическую часть: иконки, текстуры оружия, погода и не только.

Подробно анонсировать последующие версии АМК ЗП еще рано, но скажем сразу, на вышеперечисленном мы не остановимся.

AMK Team: Pxan, WodkaGT, assassinDemon, dan, Колмогор, Kostya_V, Serafim12, Меченый(Стрелок), garand2k, Arhara, Wawka, Marauder, Demion.




Урааа! Будут Болота из Чистого Неба :)
 
Шикарно. Поставил этот патч и теперь он не распознаёт диск, ругается на Daemon Tools Lite. А ведь без патча прекрасно работал. Удалил виртуальный привод, выгрузил DT - всё равно ругается :(
 
Удалил DT, перезагрузился. Всё равно пишет
Зафиксирована попытка использования эмулирующих программ для запуска приложения. Пожалуйста, вставьте лицензионный диск, деактивируйте все программы-эмуляторы и попробуйте запустить приложение снова.
Пойду к ним на форум ругаться.
 
ps2fan, надо реестр почистить скорее всего. А так да, по отзывам патч кривой :(
 

Похожие темы

Назад
Сверху