Руководство по Взлому Playsation Classic

Поставил по твоей инструкции RetroArch. Оболочка меню у меня совсем другая. Надо как по MS-DOS ползать, чтобы игры запускать. Т.е. НЕ такая как тут.
Settings->Drivers->Menu->Выбираешь какой хочешь. на твоей картинке драйвер меню XMB, я использую Ozone. Если выбирать не из чего, значит надо кинуть на флешку.
Сами игры ( NES, SNES и MD ) через раз после запуска зависают и вижу только чёрный экран. На нажатия кнопок ни пад, ни консоль не реагируют. Приходится выдёргивать из розетки.
ядра какие используешь? у меня, допустим, при закрытии контента намертво зависает любое ядро SNES, остальные шуршат.
такое ощущение, что ретроарч у тебя вообще совсем голый или не туда все плюшки от него записаны.
 
А из AutoBleem 0.6.0 как ваще RetroArch запускать?
 
Сами игры ( NES, SNES и MD ) через раз после запуска зависают и вижу только чёрный экран. На нажатия кнопок ни пад, ни консоль не реагируют. Приходится выдёргивать из розетки. Bleemsync тоже шляпа по сравнению с Autobleem 0.6.0.

Такое, к сожалению, пока бывает. Обещают поправить в будущих версиях.

Поставил по твоей инструкции RetroArch. Оболочка меню у меня совсем другая. Надо как по MS-DOS ползать, чтобы игры запускать. Т.е. НЕ такая как тут.

Он вроде и так должен был у тебя быть после установки аутоблима, в моей инструкции только его наполнение.
 
Последнее редактирование:
Он вроде и так должен был у тебя быть после установки аутоблима, в моей инструкции только его наполнение.
Автор убрал его из инсталлятора 0.6.0, приходится самому ставить. Я еще не пробовал, флэшка в понедельник будет, но там просто готовую папку retroarch надо в корень флэшки кидать.
 
Я понял почему у винди другой интерфейс, в 1.0.1 чистой версии они поменяли зачем-то. Я последовательно ставил 1.0 > 1.0.1, потому у меня старый( Завтра допишу гайд.
 
Settings->Drivers->Menu->Выбираешь какой хочешь. на твоей картинке драйвер меню XMB, я использую Ozone.
Спасибо. Попробую.

Если выбирать не из чего, значит надо кинуть на флешку.
А где их качать и куда кидать?

ядра какие используешь? у меня, допустим, при закрытии контента намертво зависает любое ядро SNES, остальные шуршат.
Пару каких-то попробовал. Не запомнил названия.

такое ощущение, что ретроарч у тебя вообще совсем голый или не туда все плюшки от него записаны
Такое, к сожалению, пока бывает. Обещают поправить в будущих версиях.
Пока что RetroArch для SNES mini на 100500 голов выше, чем для PS Classic.

Я понял почему у винди другой интерфейс, в 1.0.1 чистой версии они поменяли зачем-то. Я последовательно ставил 1.0 > 1.0.1
Точно. Я сразу 1.0.1 накатил.
 
так, на скорую руку поправил то, что меня просто вымораживало, а именно кнопки в меню. А и В. а должны быть О и Х.
распаковать в \bleemsync\opt\retroarch\.config\retroarch\assets\
 

Вложения

Внимание! Если вы, как и я, накидали сразу всего и побольше - то советую готовиться к длительному ожиданию. Если не хотите ждать - можно сканировать подпапки постепенно, консоль за консолью.
ты игры в архивах закинул? :)
я первый раз ромсет от нескольких консолей закинул в прямом виде, >5000 позиций, минут за 5 просканировало.
второй раз закинул ромсеты другие, в зипах. соснолько шуршит уже час, всё переварить не может. особенно на неогео встряла.
 
ты игры в архивах закинул? :)
я первый раз ромсет от нескольких консолей закинул в прямом виде, >5000 позиций, минут за 5 просканировало.
второй раз закинул ромсеты другие, в зипах. соснолько шуршит уже час, всё переварить не может. особенно на неогео встряла.

Не, в архивах только MAME, остально распаковал, но там от GB Advance ром пак на 12 гигов только был. Напрягает момент что ретроарк не хочет нормально добавлять в библиотеку игры для ps1 в формате отличном от bin cue - причем если руками ткнуть на образ другого формата через "Load Content" то всё нормально работает.

Вообщем проблем ещё куча, надеюсь всплеск популярности в связи с удешевлением ускорит развитие проектов.
 
Пока что RetroArch для SNES mini на 100500 голов выше, чем для PS Classic.
Ну вот какие подробности всплывают (( Надежда на более мощное железо PSC, со временем допилят.

PS Classic
MediaTek 8167a, Quad-Core ARM Cortex-A35, 1 GB DDR3 RAM, GPU Power VR GE8300

SNES Classic
Allwinner R16, 4-ядерный ARM Cortex-A7, 256 MB DDR3 RAM, GPU Mali-400 MP

У плойки классик проц другого поколения (более новый), GPU мощней, памяти в 4 раза больше.
 
Ну вот какие подробности всплывают (( Надежда на более мощное железо PSC, со временем допилят.
Понятно, что под более мощное железо допилят. Меня расстраивает внешний вид вот этого вот всего. Хочу, чтобы был простой и понятный интерфейс запуска игр как в RetroArch на SNES mini. Включил приставку, выбрал картинку с той консолью которую хочешь заэмулить, выбрал игру и играешь.

maxresdefault.jpg
 
Терпение, только терпение. Сони классик сделана в софтовом плане задней левой ногой по быренькому и на отвали. Явно под дату продаж. Мтк проц довольно известный, допилят умные головы софт или перепишут вообще с нуля.
 
Кинул папку с RetroArch в корень флешки с установленным Autobleem и всё заработало. Теперь есть нормально работающий эмуль PS1 и RetroArch с нормальным меню.
 
Кинул папку с RetroArch в корень флешки с установленным Autobleem и всё заработало. Теперь есть нормально работающий эмуль PS1 и RetroArch с нормальным меню.
Я ж писал об этом:
Автор убрал его из инсталлятора 0.6.0, приходится самому ставить. Я еще не пробовал, флэшка в понедельник будет, но там просто готовую папку retroarch надо в корень флэшки кидать.
И кстати, спросил, как RA из AutoBleem запускать? По квадрату? Чо то никто не ответил, всех только свои проблемы интересуют.
 
И кстати, спросил, как RA из AutoBleem запускать? По квадрату? Чо то никто не ответил, всех только свои проблемы интересуют.

При загрузке консоли должен быть выбор что запускать, автоблим или РА. Предположу что из аутоблима можно как-то выйти и опять же попасть в это меню. Если нет, то перезгрузка.

Придется вообщем и автоблим мне ставить)
 
И кстати, спросил, как RA из AutoBleem запускать? По квадрату? Чо то никто не ответил, всех только свои проблемы интересуют.
Так я только сегодня попробовал.

В версии 0.5 AB его можно было вызвать по квадрату
Не знаю как в 0.6 стало
В 0.6.0 точно так же.
 
Назад
Сверху